ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Эти правила, теории и парадоксы, возможно, помогут вам стать эффективнее, вдохновиться, мыслить креативнее и – больше продавать 👌
Теория миметического желания
Людям свойственно бессознательно подражать друг другу. Мы хотим того, чего хотят другие. Вся рекламная индустрия построена на этой идее.
Покажите, что ваш товар востребован – и увидите, как вырастет количество желающих его приобрести.
Правило напрасной конкуренции
Конкуренты наступают на пятки? Не копируйте то, что делают другие, состязаясь с ними.
Сфокусируйтесь на вопросах и задачах, за которые никто не берётся.
Правило выбора стола
Не соревнуйтесь с лучшими в своей индустрии: известными брендами, матерыми тяжеловесами. Если хотите выиграть, предпочтите «простой стол». Эта идея пришла из покера.
Необязательно уметь делать что то сложное, делайте то, что получается, дайте своей продукцией простое решение.
Окно возможностей
Возможность запустить конкретную нишу бизнеса возникает в определённый промежуток времени. Решения и действия, предпринятые в этот период, приведут к лучшему результату.
Когда этот период закончится или «окно закроется», шанса воспользоваться этой возможностью больше не будет.
Сделайте покупателю предложение, ограниченное по времени или количеству товара.
Парадокс выбора
Суть этого парадокса в том, что, если человеку предложить единственный вариант услуги или товара, у него будет только один выбор: купить или не купить.
Но как только человеку предлагают два варианта, мысленно он сосредотачивается на выборе и исключает вариант «не купить вообще».
Этим парадоксом руководствуются производители смартфонов, предлагающие бюджетную и дорогостоящую модели, автопром, выпускающий автомобили в разной комплектации, авторы онлайн-курсов, продающие тарифы с самостоятельным обучением и с обратной связью.
Но! Если покупателю предложить много вариантов, он устанет выбирать между ними и совсем откажется от покупки.