ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Бизнес по доставке ЗОЖ еды был рассчитан на мегаполис, поэтому в первый год молодые предприниматели потеряли 20 тысяч долларов и только после переезда в столицу смогли нарастить показатели.
Актуальную информацию про самые интересные бизнес-кейсы и актуальные бизнес-идеи смотрите в нашем Телеграм-канале.
Бизнес по доставке ЗОЖ еды был рассчитан на мегаполис, но молодые предприниматели запустили его в маленьком городе и потеряли 20 тысяч долларов. Но желание строить собственный бизнес помогло победить депрессию и, заняв ещё 10 тысяч долларов, производство было перенесено в миллионник. Это было верное решение, и за два года бизнес смог выйти на оборот в 1 млн долларов в месяц. В среднем повара готовят около 400 рационов в день, это 2000 блюд.
10 лет назад компания друзей начала делать сидр. Сначала они просто давили яблочный сок на бытовом оборудовании. Делали сидр для себя и товарищей. Но со временем дело стало набирать обороты, они арендовали большое производственное помещение в Пушкине и купили профессиональное оборудование. Расходы на запуск бизнеса в 2014 году составили 324 тысячи рублей. Сегодня чистая прибыль компании — примерно 1,6 млн рублей в месяц. А 5,7 млн рублей составляют ежемесячные расходы компании.
Узнайте еще 105 вариантов работы на дому.
Бизнесмен проработал более пяти лет в найме в Москве, а потом решил вернуться в родной город Волжский, чтобы открыть там собственный магазин одежды. Денег на это не было, пришлось брать кредит. Сейчас компания шьет одежду на своем предприятии в Волгограде и продает ее более чем в 20 магазинах в разных городах России. В 2022 году бренд привлек 200 млн рублей от инвестиционного фонда «ТилТех Капитал», основателя «ВкусВилла». Общая сумма инвестиций от фонда составляет 290 млн рублей. Согласно базе данных, за 2021 год выручка бренда составила 202 млн рублей, за 2022-й — 312 млн рублей.
Как живет рынок текстильной и легкой промышленности в условиях санкций, читайте в нашем материале.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
22-летняя бизнес-леди открыла магазин нижнего белья четыре года назад. Сначала вещи продавали только в социальных сетях, два года назад девушка сняла первое небольшое помещение, а с сентября прошлого года открыла магазин в центре Новосибирска. Все изделия отшиваются вручную на собственном производстве. На первом этапе девушка вложила в бизнес 300 тысяч рублей — на них она купила первое оборудование, а сейчас, чтобы покрыть расходы, надо зарабатывать в месяц более 220 тысяч рублей. Бюстгальтеры в магазине стоят от 2,5 тысячи рублей, топики продают за 1,5 тысячи рублей, купальники обойдутся также в 1,5 тысячи рублей, а трусики стоят от 1,1 тысячи рублей. Если бюстгальтер заказывают на индивидуальный пошив, то большой размер обойдется в 8 тысяч рублей.
В 2017 году екатеринбурженка открыла комиссионный магазин, в котором продаёт одежду, обувь и аксессуары: от люксовых марок до ноунейма. Сейчас на площадке около тысячи разных вещей, 90% – это одежда, обувь и аксессуары б/у. 40% составляет комиссия магазина, 60% возвращается клиенту. Средний чек – 5000 рублей, в месяц продается около 200 товаров.
Как открыть комиссионный магазин - бизнес-план.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]