ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Отсутствие опыта приводит к повышенным тратам. В открытие кофейни планировалось вложить всего 700-800 тысяч рублей, а по факту был потрачен 1 875 000 рублей, из которых почти миллион ушел на ремонт.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
В открытие кофейни планировалось вложить всего 700-800 тысяч рублей, а по факту был потрачен 1 875 000 рублей, из которых почти миллион ушел на ремонт. Несмотря на 600 чеков в первый день общая выручка за месяц составила 30 тысяч рублей. Кофейня окупилась через 8 месяцев.
Средняя выручка в месяц была 900 тысяч — 1,2 млн рублей. Прибыль в среднем 120-200 тысяч. Но в 2020 году точку пришлось закрыть из-за пандемии, т. к. арендодатель не пошёл на уступки. Но благодаря этому опыту бизнес-леди поняла, как запускать бизнес, и теперь владеет 5 точками кофе to go в Санкт-Петербурге.
В 2020 году предпринимателю пришла идея производить арахисовую пасту для любителей ЗОЖ. Он изучил рынок, закупил оборудование и открыл в деревне небольшой цех под Минском. Первоначальные вложения в производство составили 25 тысяч долларов. Уже через год, в марте 2021, первые баночки с продукцией появились на полках магазинов. Первый год продажи динамично росли, цены не менялись.
За первый год работы было продано около 12 тонн арахисовой пасты в премиум-сегменте. Но с марта 2022 арахис подорожал почти вдвое, потребительский спрос снизился, а регулирование цен и вовсе остановило отгрузки на полтора месяца. Паста в эконом-сегменте производилась и продавалась около года — с сентября 2021 по сентябрь 2022. Сейчас поставки остановлены. Стоимость баночки арахисовой пасты на полке увеличилась с 4,2 долларов до 5,8 долларов. Продажи упали почти в два раза.
В 2006 году компания начинала работу в формате хоум-офиса, а в её штате было всего три человека. А сегодня «Трайв» — известный на рынке поставщик метизных изделий с собственным производством, складами в Москве и Санкт-Петербурге и филиалом в Перми. Бизнес начинался практически без вложений. Созданный сайт и объявления, размещенные на различных онлайн-платформах, постепенно набирали популярность.
Постепенно компания масштабировалась и увеличивала штат сотрудников. В 2007 году был получен первый крупный заказ на 350 тысяч рублей. Последние два года компания активно развивает собственный производственный проект — инвестиции составили уже более миллиона долларов.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В рекламное агентство, открытое в 2015 году, было потрачено 12 тысяч рублей, из которых часть пошла на аренду помещения, а часть на приобретение ноутбука. Ежемесячные вложения помогли не только поддержать, но и масштабировать бизнес. С 2020 года компания работает только по безналичному расчёту, т. к. это гораздо удобнее с точки зрения ведения бизнеса. В команде работает 3 дизайнера, корректор, 2 менеджера, 4 монтажника, 2 печатника. Средний доход от агентства 150 тысяч рублей в месяц несмотря на то, что в 2020 дела компании шли очень плохо. В 2022 удалось сделать +300% оборота в сравнении с 2021 годом.
На запуск салона красоты в Минске ушло 65 тысяч долларов. При том, что вся мебель для салона покупалась у белорусских производителей. Сейчас в штате салона красоты 10 сотрудников и еще несколько человек работают по договорам. В день к мастеру маникюра и педикюра могут прийти 5−7 клиентов. У парикмахера до 8 клиентов, если речь идет о стрижках, или 1−2, если приходят на сложное окрашивание. В основном клиенты — женщины 35−40 лет. Клиентская база салона около 2100 человек. По мнению владелицы, чтобы окупить инвестиции, понадобится 4 года.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]