ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО "ФИТ Автосервис”

ИНН:5403342038

erid:2SDnjeHJPKK

02 июня 2025 в 15:00 0 178

5 бизнес-кейсов: производство бионических протезов, аренда спецтехники, логистическая компания, онлайн-агрегатор глэмпингов и масштабирование Lamoda

Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Поставить на ноги: что помогло производителю бионических протезов стать одной из лучших MedTech-компаний


Компания Steplife с 2019 года производит протезы конечностей для детей и взрослых, на 90% состоящие из отечественных комплектующих, что позволяет удерживать цену на 30–40% ниже зарубежных аналогов. В 2024 году Steplife увеличила объемы производства в три раза и заняла второе место в рейтинге роста MedTech-компаний России по версии Smart Ranking. Ключевой фактор успеха — гибкая контрактная модель производства и акцент на современные технологии, такие как бионические протезы с управлением через приложение. В команде Steplife есть специалистов, которые сами используют протезы, что в свою очередь усиливает эмпатию и доверие клиентов. Компания также активно масштабируется за счет международных партнерств, в том числе со странами БРИКС и СНГ.


Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить

«В месяц зарабатывал до $ 50 тысяч чистыми, но цена больших денег обернулась долгами на $ 7,7 млн». Предприниматель рассказал о своем взлете и падении в бизнесе


Компания специализирующаяся на аренде спецтехники за 5 лет выросла с оборота 25 млн рублей до 886 млн рублей в 2023-м. Основатель начал бизнес, протестировав  модель на минимальном бюджете, а затем выстроил мощную систему с CRM, отделами продаж и маркетинга. На пике в команде работало 80 человек, а парк техники достиг 35 единиц, обеспечивая до 250 заказов в день. Стремительный рост сопровождался серьезными стратегическими ошибками — компания набрала лизингов и кредитов на 600 млн рублей на фоне стагнации рынка. Это привело к кризису: массовому исходу сотрудников, кассовому разрыву и потере техники. Тем не менее, благодаря честному диалогу с поставщиками и жесткой реструктуризации, бизнесу удалось сократить долги и перезапуститься. Сейчас компания продолжает работать в сокращенном составе, делая упор на маржинальность, устойчивость и человеческие ценности.


Мы с мужем открыли бизнес в Китае и вышли на выручку $2 млн в год. Как устроена наша логистическая компания изнутри 


Компания, специализирующаяся на логистике между Китаем и Россией, достигла выручки $2 млн в год. Она помогают бизнесменам из России обходить китайскийские бюрократические преграды, выкупая товары с платформ вроде 1688 и Taobao и решая проблемы с доставкой. Изначально, в 2018 году, компания начала с небольшого склада в 100 кв.м., а сейчас их склад занимает 6000 кв.м. в Китае, а в штате 40 сотрудников. Благодаря собственной CRM-системе и опытной команде, работающей на двух языках, компания успешно справляется с требованиями клиентов, которые сталкиваются с нестабильностью китайских поставок и различными трудностями в логистике. 


13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


CEO Lamoda: «Из тех, кто ушел, пока не вернулся никто»


Lamoda — один из крупнейших fashion-ритейлеров России, сочетающий онлайн-платформу с розничной сетью Lamoda Sport. В 2024 году компания достигла оборота в 187 млрд рублей. За последние полтора года Lamoda открыла рекордные 100 магазинов за три месяца, активно развивает омниканальные технологии и расширяет собственную сеть ПВЗ, дополнив ее сотрудничеством с Яндекс Маркетом (8 000 точек). Запуск собственных торговых марок (СТМ) также принес первые миллиардные результаты. Компания планирует наращивать присутствие в премиум-сегменте, инвестировать в ИИ и цифрового стилиста, поддерживать молодых дизайнеров и укреплять позиции как самого рентабельного маркетплейса страны.


Рай в шалаше: как владельцам глэмпингов не остаться без клиентов


Онлайн-агрегатор глэмпингов и эко-отелей Naturalist.Travel был запущен в январе 2022 года. Платформа предлагает удобную и прозрачную систему бронирования уникальных объектов на природе, объединяя комфорт и экологичность. Сервис охватывает растущий рынок: только за год число запросов по теме глэмпинга в России увеличилось с 250 000 до 350 000 в месяц, а в сезон достигает до 800 000. Уникальность проекта — в акценте на достоверность информации, автоматизации бронирования и клиентоориентированности. В системе доступны подробные карточки объектов, личные кабинеты и возможность сплит-оплаты, что повышает доверие и повторные бронирования. Naturalist.Travel ориентирован на устойчивое развитие отрасли и задает стандарты качества в новом сегменте природного туризма.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этих сфер
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 548
20 млн ₽ 700 000 ₽ 26 месяцев 21641
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1302
5 млн ₽ 500 000 ₽ 10 месяцев 575
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdDDR3J


40+ инструментов телефонии для продаж