ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Когда в основу бизнеса ложится идея создать спортивную секцию для детей не для достижений успеха, а для самосовершенствования, то оказывается, что спрос гораздо выше предложений.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Для многих предпринимательство — это не просто источник дохода, а, прежде всего, возможность делать что-то полезное для других людей. Немало бизнесменов занимаются благотворительностью — кто-то громко об этом заявляет, считая это социальной ответственностью компании, а кто-то жертвует деньги и свое время на незаметные, но очень важные дела. Профессиональный художник и сотрудник аптеки постоянно сталкиваются с такими людьми: 26 лет они вместе помогают социально-уязвимым людям — бездомным, малоимущим.
В декабре 1997 года они открыли первую столовую, где кормили около 200−300 детей, которые находились в тяжелых жизненных ситуациях. А через 10 лет начали помогать и взрослым.
Спустя 2 года работы столовой, на пожертвования от сочувствующих, основатели фонда сняли 4-комнатную квартиру и открыли импровизированный детский приют с двухъярусными кроватями и даже компьютерами.
В 2013 году пять кофейных энтузиастов открыли «Кооператив «Черный»». Они варили вкусный кофе без эспрессо-машины в разных точках Москвы и придерживались горизонтальной структуры управления.
Постепенно маленькая передвижная кофейня превратилась в целую структуру со своим обжарочным цехом, оптовыми продажами и собственной кофейней. Но все изменилось в феврале 2022 года. Большая часть аудитории уехала, и сейчас перед нами впервые за всю историю «Кооператива» встала задача продвигать себя и привлекать новых посетителей.
Масштабироваться кофейне помогла продажа паев компании: любой может купить за 10 000 рублей 1 пай кофейни, получить скидку 5% на весь ассортимент, а также 0,05% от прибыли. Также для масштабирования направления компания размещала объявления на краудфандинговой платформе, где смогла собрать 2,8 млн рублей.
Как санкции отразились на кофейном бизнесе, читайте в нашем материале.
Детский досуг в целом, и спорт в частности – сфера с высокой конкуренцией. В больших городах у родителей есть выбор между множеством спортивных секций, спортшкол и фитнес-клубов. Но даже на таком занятом рынке можно найти свободную перспективную нишу.
В основу бизнеса легла теория - много ли родителей задумываются о физическом развитии своих детей, но не хотят вести их в спортивные секции. Как оказалось - много. Причем целевая аудитория – родители с детьми от 1,5 до 12-14 лет.
Бизнес был открыт в 2016 году, и на данный момент 15 центров работают в четырёх городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи. Всего в центрах занимаются свыше 10 000 учеников, а количество сотрудников – примерно 250 человек. Оборот всех центров за 2022 год составил 423 млн. рублей. В 2023 году компания планирует выйти на уровень 1 млрд. рублей.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Компания вручную изготавливает посуду, предметы декора и бижутерию. Начинали вчетвером, а в 2023 году в нашей мануфактуре трудится уже 30 человек. Причем все началось с посещения гончарного мастер класса.
В 2018 году в старт бизнеса было инвестировано 17.5 млн рублей. И сперва дела шли очень слабо, но постепенно все наладилось, клиентами стали крупные рестораны, да и магазин в центре Москвы сыграл большую роль в продвижение бизнеса.
2022 год компания закрыла с выручкой 45 млн рублей. Бизнес продолжает развиваться и масштабироваться.
Центр обучения английского языка работает уже 8-й год, и на сегодня обучает 1500 студентов в возрасте от 6 лет и старше. Более 90% из них — школьники и дошкольники. Пока центр есть только в Минске — 31 учебный класс в 7 филиалах в разных районах, хотя в режиме онлайн у них занимаются люди и из других городов и даже стран. При этом компания занимает порядка 40% рынка дополнительного преподавания английского языка для детей в Минске.
А все начиналось с того, что молодой предприниматель в метро увидел рекламу школы английского языка и подумал: «У меня есть возможность арендовать офис возле дома, поставить туда пару столов и стульев. Моего бюджета точно хватит». При этом его не смутило, что языка он совершенно не знал.
Компания тратила и тратит на рекламу до 15 тысяч долларов в месяц и делает ставку на качественный сервис с крутым интерактивом, при этом 50% клиенты приходят к ним по сарафанному радио.
Как живет допобразование в кризис, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]