ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

07 ноября 2024 в 14:00 0 832

«Ковер может стоить 1 700 рублей, а может и 20 000», —предпринимательница делится секретами тафтинга (создания ковров при помощи специального пистолета)

Основательница компании BOG ART начала свою предпринимательскую деятельность в мире ковров всего три года назад. С мужем они решили использовать свои творческие навыки и заняться тафтингом, который в России начинает набирать популярность. После нескольких месяцев размышлений и экспериментов они выбрали природную тематику как основную идею для своего проекта и не прогадали.

Самую свежую и подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.

ДДария Каширина,
основатель компании
BOG ART

Около трех лет назад мы с мужем начали задумываться о создании собственного дела, которое позволило бы реализовать наши творческие навыки. Мы заметили, что в России начинает набирать популярность тафтинг (создание ковров с помощью специального пистолета, забивающего ворс в полотно). Однако, поскольку мы не хотели повторять путь других мастеров и работать по идеям заказчиков, а собственного замысла на тот момент у нас не было, мы отложили эту идею. Спустя несколько месяцев мы начали размышлять о природной тематике, которую могли бы вплести в наш проект как основную идею, и поняли, что она открывает безграничные возможности для творчества.

 
 Почему вы выбрали именно ковры как основной продукт для вашего бизнеса?
Мы выбрали ковры или ковроделие нашло нас — вопрос весьма спорный.  Как только мы увидели работы, выполненные в технике тафтинг, это направление начало буквально окружать нас. Наши мысли постоянно возвращались к этому виду творчества, и так мы пришли к ковроделию.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рукоделие, ателье, производство мебели

Получить

Какой объем инвестиций потребовался на старт бизнеса?
На закупку основного оборудования и материалов у нас ушло около 100 000 рублей. Мы приобретали все постепенно, одновременно изучая технологию и инструменты, которые могли бы понадобиться в процессе работы.

 Как вы выбираете материалы для своих ковров?
Путь проб и ошибок — самый болезненный и дорогой, но, пожалуй, самый верный. В интернете можно найти некоторую информацию, но специфика работы у каждого мастера своя, поэтому и материалы требуются разные.

Х | закрыть

 Почему вы решили не работать на заказ?
Ковроделие — довольно сложный процесс для человека, который не понимает его основ. Клиент часто представляет себе картинку и хочет получить именно такой результат, но у нас есть определенные ограничения: длина ворса в пистолете и ограниченная палитра оттенков пряжи. Мы не можем выйти за эти рамки. Объяснение всех детали каждому заказчику занимает много времени, и часто все равно не удается донести до клиента нашу мысль. Кроме того, важную роль играет реализация творческого потенциала. Мы изначально создали студию, чтобы придумывать и создавать что-то уникальное, свое.
 
 Как устроен процесс создания ковра?
Все начинается с эскиза, который создается в электронном виде. Параллельно подбирается палитра оттенков. Затем с помощью проектора изображение переносится на тканевое полотно, закрепленное на деревянной раме. Пряжа забивается тафтинговым пистолетом и иглой для ручной ковровой вышивки, создавая различные рельефы. Когда ворс и петли полностью забиты, ковер промазывается клеем прямо на раме и остается сохнуть около суток. Затем его снимают, вырезают и подстригают ворс специальной машинкой, придавая изделию аккуратный вид. После этого приклеивается изнаночная сторона, для которой мы используем мягкий коричневый фетр, имитирующий почву. После высыхания ковер готов к фотографированию и продаже.
 
 Сколько времени занимает создание одного изделия?
Создание одного среднего ковра размером до одного квадратного метра занимает около 15 рабочих часов. Время зависит от размера и сложности изделия — ручная забивка иглой требует значительно больше времени, чем работа с тафтинговым пистолетом.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

 Какие ковры вы считаете своими самыми успешными работами?
Нашими самыми успешными работами, безусловно, считаются ковры «Сибирь» и «Ночное озеро», которые полностью отражают концепцию нашего бренда. Однако иногда популярными оказываются неожиданные модели. Сейчас особым спросом пользуются светлые летние ковры «Цветение» и «Поле васильков».
 
 Как вы решаете, какие дизайны и цвета использовать для новых коллекций?
Все зависит от вдохновения нашего художника и мастера. Мы стараемся создавать новинки к определенным сезонам, однако эскизы часто возникают хаотично: если мы замечаем какое-то природное явление, которое привлекает внимание, то вскоре появляется ковер, вдохновленный этими мотивами.
 
 Откуда вы черпаете вдохновение для своих ковров?
Природа — это бесконечный источник вдохновения, главное — уметь его замечать. Существует огромное количество видов мха, деревьев, цветов и различных природных явлений. Не думаю, что за всю жизнь мы сможем создать и десятую долю той красоты, которая нас окружает.
 
 Кто ваша целевая аудитория?
Основная часть нашей аудитории — это девушки в возрасте от 18 до 27 лет, которые любят природу, но живут в больших городах и ощущают недостаток природных красок в своей жизни. Они не предпочитают минимализм; для них важно создавать уют в своем доме и оформлять интерьер деталями, которые радуют их сердце при каждом взгляде.

 Как вы привлекаете клиентов к своей студии? Сколько тратите в месяц на маркетинг?
Социальные сети являются основным инструментом нашего продвижения. На начальном этапе мы пробовали различные виды рекламы и вкладывали в нее около 10 000–15 000 рублей ежемесячно. Сейчас, когда основная аудитория уже сформировалась, и мы лучше понимаем алгоритмы работы социальных сетей, расходы на рекламу сведены до минимума (до 5 000 рублей), а внимание сосредоточено на создании качественного контента.
 
 Какой канал продаж вы считаете наиболее эффективным?
В настоящее время мы работаем исключительно напрямую через онлайн-магазин. Для такой небольшой мастерской этого вполне достаточно.
 
 Как вы оцениваете спрос на ручные ковры в России?
Потенциал на ручные ковры в России определенно существует. Большинство людей при слове «ковер» до сих пор представляют себе большие тканные советские полотна, которые висели в каждой квартире над диваном. Это очень ценно — видеть, как люди удивляются и восхищаются изделиями, когда осознают, какие ковры существуют в современном мире.
 
 Как вы справляетесь с конкуренцией на рынке ковров?
Создание чего-то уникального и особенного исключает конкуренцию. Именно поэтому мы уделяем так много внимания авторской технике и общему стилю нашего бренда.

 Какой у вас средний чек?
Средний чек составляет 4 500 рублей. У нас довольно широкий диапазон цен из-за разнообразия изделий в разных ценовых категориях: подставки для кружек стоят всего 1 700 рублей, в то время как большие ковры могут стоить более 20 000 рублей.
 
 Какие у вас планы по развитию студии на ближайшие несколько лет?
Поскольку мы не можем точно прогнозировать из-за хаотично-меняющегося мира, мы не строим планы на более чем несколько месяцев. В этом году мы поставили цель выйти на офлайн-рынок, но пока наши попытки не увенчались успехом. В следующем году мы попробуем снова, а также будем развивать наши соцсети и следить за новыми трендами.

История «Кофемании» и ее основателя — в чем главный феномен популярной сети ресторанов

 Как вы видите будущее своего бизнеса в условиях меняющегося рынка?
Все меняется, не только рынок. Главное правило, которое мы усвоили за последние несколько лет, — умение приспосабливаться важнее упорства в достижении своей цели. Мы будем пробовать различные способы продвижения до тех пор, пока это будет кому-либо нужно. Затем мы снова зададим себе вопрос: «Чем займемся теперь?».
 
 Что вас вдохновляет как предпринимателя?
Возможность дарить людям восхищение.

 Какие советы вы бы дали тем, кто хочет начать свой бизнес в творческой сфере?
Бояться — это нормально, но если вы не готовы бороться с этим чувством каждый день, то лучше остаться на том месте, где вы находитесь сейчас, ведь там вам будет спокойнее.
 
 Как вы поддерживаете баланс между работой и личной жизнью?
Все просто: мы не верим в баланс. Мы либо работаем с большой страстью как днем, так и ночью, либо затихаем на продолжительное время. Можно оправдывать это недостатком опыта, а можно творческой натурой. Мы предпочитаем второй вариант.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рукоделие, ателье, производство мебели

Получить
63
Как вам статья?
11

Франшизы по тематике Производство

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 37
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 6 месяцев 13
900 000 ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 360
1,2 млн ₽ 310 000 ₽ 6 месяцев 261
25 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 217
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями