ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

22 ноября 2022 в 13:00 0 1374

«Сменила клининговую компанию на парикмахерскую», - опыт бизнес-леди

Продав налаженный клининг-бизнес, предпринимательница купила действующую парикмахерскую с высоким трафиком и базой клиентов. Выручка бизнеса пока небольшая, хотя оборот превышает 0,5 млн рублей в месяц.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: парикмахерские, салоны красоты, студии маникюра

Получить

ЯЯна Митрофанова, владелица парикмахерскую FIOLеTT

4 года назад я работала в банке Тинькофф. Но у меня всегда была мечта начать свое дело. Было очень страшно, что, занявшись им, я не смогу получать зарплату и как минимум на несколько месяцев останусь без денег. Но в один день я все же решилась и начала свой бизнес в клининге.

У меня была небольшая компания, 20 сотрудников, работали мы с физическими лицами. Первоначальный капитал на тот момент составил 1500 рублей и деньги пошли сразу, мои страхи были напрасными. Через 3 года я продала компанию за 300000 рублей.

 Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса? 
Салон красоты, как готовый бизнес, я купила в рассрочку. Поэтому первоначально необходимо было оплатить лишь сумму аренды помещения 100 тысяч рублей и с первого дня получать доход. Правда аренда очень высокая, потому что проходное место.

 Что было самое сложное в начале работы?
Я, наверное, сейчас повторю слова многих предпринимателей, но самое сложное, в действительности, было найти подход к персоналу и найти новый персонал хорошего уровня мастерства. Осложнялась ситуация тем, что коллектив был практически сформирован годами, уже устоявшийся, и новым правилам они были совсем не рады.

 Как правильно выбрать локацию для парикмахерской?
Локация для парикмахерской у нас выбрана удачно. Мы находимся в Мурино по соседству с самой проходной улицей. Если выбирать локацию, главное понимать, кто твой клиент и где чаще всего он бывает, продумывать его поведение. 

Х | закрыть

Например, это могут быть офисные сотрудники, которые будут пользоваться услугами в свои перерывы и после работы, тогда должны быть офисные помещения рядом.

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

У нас ЦА - это жители многоэтажек, которые хотят привести себя в порядок рядом с домом. А в Мурино много домов высокой этажности, в частности в нашей локации.

 Сколько мастеров у вас в штате? На каких условиях работают мастера?
Сейчас у нас в штате 8 мастеров. Так как салон универсальный, оказывает разнообразные услуги, в штате 4 парикмахера, 2 мастера ногтевого сервиса, 1 мастер бровист, 1 лэшмейкер, 1 массажист.

 Мастера работают на ваших расходных материалах?
Мы работаем на материалах студии. Часть материалов купили вместе с бизнесом, далее мы уже закупали с прибыли. Мастера работают на проценте от прибыли, но есть минимальная оплата труда. У нас это 1000 рублей для тех, кто работает всю смену.

То есть они получают 1000, если по проценту выходит меньше 1000. Но если процент составляет более 1000 они получают только процент. Те мастера, которые выходят под запись, - это бровист, лэшмейкер, маникюр и массажист, они сотрудничают с нами исключительно за процент - 50/50.

 Какое количество посадочных мест?
В парикмахерском зале 3 посадочных места. Но, к сожалению, работают только 2 пока, нам есть куда расти. Есть 2 кабинета. Один под массаж и косметологию. Второй кабинет маникюра и педикюра. В них по одному посадочному месту.

Получи консультацию по открытию бизнес в этой сфере от лидера рынка Dr. VOLOS

Как вы ищите клиентов?
Мы много пробовали. Соцсети, рассылки, таргет, промоутеров. Сейчас остановились на обзвоне холодной базы. Да, с одной стороны, понимаю, что всем безумно надоело и звонить, и принимать подобные звонки. Но это работает лучше любой рекламы. Общение с людьми словами ничем не заменишь, поэтому хороший результат был у промоутеров и на звонках.

Промоутеры тоже не просто раздавали листовки, а именно говорили с людьми. Проводили мини соц. опрос, посещают ли люди салоны красоты, какие услуги в приоритете, а потом предлагали скидку на сегодня! И приводили на запись. Дело в том, что салон работает 5 лет, и парикмахерская уже была развита.

А два кабинета мы только оборудовали и развиваем 4 месяца. Но последние 2 месяца они очень активно работают и собирают свою базу. Я считаю, что у каждого бизнеса свой уникальный путь развития. И когда только открываешь дело, надо искать свой путь, пробовать разные варианты.

 Как обстоят дела с конкуренцией? 
Конкурентов у нас много, и это просто прекрасно!

Если конкуренты - значит есть клиенты. Остается только быть лучше, придумать свою стратегию, свою фишку, и это очень интересно и азартно. Я очень люблю своих конкурентов и желаю им процветания.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

 Сколько денег вы закладываете ежемесячно на маркетинг? Какой маркетинг самый результативный?
На маркетинг на данный момент закладывается 30 тыс. рублей. У нас два удаленных администратора, которые получают по 500 рублей в день за обзвон по 100 контактов. С 200 контактов мы получаем от 4 - 10 записей со средним чеком 1500 рублей.

 Какой средний чек в парикмахерской?
В парикмахерской средний чек меньше, 700 рублей. Но туда нет привлечения. Есть собранная база клиентов, плюс кросс-продажи. Записался новый клиент на маникюр, пришел, понравилась у нас атмосфера и сервис, получил купон семейного абонемента со скидкой на 6 и 12 посещение и стал ходить на стрижку и окрашивание сам и супруга ещё привел.

 Какая средняя выручка парикмахерской в месяц и сколько % из этого чистая прибыль?
Оборот салона в октябре составил 511915 рублей. С учетом всех расходов у на получилось 34638,35 руб. чистой прибыли. Для меня это очень хороший результат на этапе развития. Я вижу мощность, сейчас активно идет привлечение новых клиентов, и они остаются очень довольны, что немаловажно. 

На данном этапе мы тратим много денег на привлечение, скидки, акции, сертификаты. По моему плану, пожинать плоды такого привлечения мы будем как раз в горячий сезон, в декабре. 

 За сколько времени окупилась парикмахерская?
Мы вышли в плюс на 3 месяц работы. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: парикмахерские, салоны красоты, студии маникюра

Получить
3
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Красота и здоровье

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
3,1 млн ₽ 450 000 ₽ 14 месяцев 201
1,2 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 806
900 000 ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
2,5 млн ₽ 450 000 ₽ 6 месяцев 38
3 млн ₽ 250 000 ₽ 15 месяцев 23
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin