ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Овощи — один из самых распространённых в стране продуктов, так же как и самый часто принимаемый. Их можно выращивать практически по всей стране, а пользы для организма от них очень много. И вообще, исторически сложилось, что овощи в нашей культуре занимают огромное пространство.
В общем, огромное множество причин для перенасыщенности рынка, что в наше время и происходит. При обилии магазинов самого различного рода — неудивительно, что больше всего магазинов с, грубо говоря, базовым видом еды. То есть, в этот рынок сложно влезть, потому что, как минимум, при таком обилии мест, люди привыкли брать овощи в «своих местах», будь то магазины или местный рынок.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Поэтому очень важным делом при открытии своего магазина, будет заявить о себе и своей продукции. Иными словами, придётся проводить большую маркетинговую работу. И одной из её основ будет название магазина — как бы то ни было, не зря говорится, «как корабль назовёшь — так он и поплывёт».
Для создания этих привлекательных для клиентуры имён используется «нейминг» — система разработки названий предприятий и их услуг с целью извлечения максимальной пользы. У него существует три основных принципа, которых надо придерживаться для создания работающего названия, будь это имя магазина или консалтинговой фирмы.
Любое название, даже худшее из худших, должно нести какой-то смысл. В случае с любыми фирмами — это сфера их занятия. То есть, название овощного магазина должно сообщать клиенту, что, собственно, здесь продаются овощи. Приятным бонусом будет если в названии будет указана степень сервиса и нацеленность на какую-либо целевую аудиторию, но в данном случае это сложно сделать.
Короткие названия лучше воспринимаются и запоминаются человеческим мозгом, потому что требуют меньше «вычислительной мощности». По правилам нейминга, вообще, в названии не стоит ставить более трёх слов во избежание перегрузки.
Приятные ассоциации — приятный бонус в названии, возвращающий клиента к вам. Чем многие предприниматели и специалисты по неймингу пользуются.
Помимо этих правил, стоит советоваться с Гражданским кодексом, где описано использование некоторых выражений, неправильное использование которых может привести к отказу в регистрации или штрафу.
В конце важно отметить, что хорошее название — это важно, но хороший товар и качественный сервис всё-таки важнее, но всё-таки с именем прогадывать нельзя.