ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Продукты питания относятся к товарам повседневного спроса, способным пережить любую экономическую и политическую обстановку. Высокий уровень конкуренции в данной сфере компенсируется не только хорошо прогнозируемым спросом, но и простотой формирования ассортимента, развитой и достаточно широкой системой поставок, а также возможностью окупить стартовые вложения в относительно короткий срок.
Но для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно уделить особое вниманию составлению грамотного бизнес-плана.
Более того, перед открытием собственного магазина продуктов стоит уделить особое внимание не только интерьеру будущего предприятия, но и названию, которое будет привлекать поток клиентов.
Также не стоит забывать про маркетинговую составляющую данного вида бизнеса, а также про мнения предпринимателей, которые уже работают в данном направлении и делятся своим опытом.
В том случае, если предприниматель хочет упростить себе задачу при открытии продуктового магазина, то всегда можно приобрести готовую франшизу и сэкономить время и деньги на открытии.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
«Пятёрочка» – российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group.
«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2019 г. была представлена новая концепция торговой сети и открыт первый обновленный магазин в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления торговой сети.
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group. Сеть X5 Retail Group включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.
С января 2022 года владельцем компании «Пятерочка» является Владислав Курбатов.
Владелец компании «Пятерочка».
Владислав Курбатов, занимавший должность генерального директора торговой сети «Перекресток», назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка» вместо Сергея Гончарова, который принял решение покинуть компанию. Сергей останется в должности советника главного исполнительного директора Х5, чтобы обеспечить плавную передачу дел.
Розничная выручка X5 Group выросла на 11,4% и составила 2,2 трлн рублей. Выручка офлайн розницы за год увеличилась на 10,1% до 2,1 трлн рублей — из которых 1,7 трлн рублей приходятся на продажи магазинов Продажи X5 Retail Group, крупнейшего ритейлера в России (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и другие), во II квартале 2022 года увеличились на 18,6% по сравнению с показателем за II квартал 2021 года, до 647,276 млрд рублей, сообщила компания.
По сравнению с динамикой I квартала (19%) рост несколько замедлился.
Рост продаж Х5 составил 18,5% в апреле, затем ускорился до 19,3% в мае и замедлился до 18,2% в июне.
Сопоставимые продажи (LfL) Х5 в апреле-июне повысились на 11,7% на фоне роста среднего чека на 11% и покупательского трафика на 0,6% (в I квартале LfL-выручка ритейлера также увеличилась на 11,7% за счет роста среднего чека на 7,8% и трафика на 3,7%).
Выручка крупнейшего формата Х5 – сети магазинов «у дома» «Пятерочка» – во II квартале повысилась на 19,3%, до 530,236 млрд рублей (на 19,4%, до 534,318 млрд рублей с учетом экспресс-доставки). В I квартале рост составлял 19,8% (20,3% с учетом доставки).
Продажи сопоставимых магазинов «Пятерочка» во II квартале увеличились на 12,3% (на 12,6% в I квартале) благодаря росту среднего чека на 11,4% и трафика на 0,9%. Динамику среднего чека и трафика определили нормализация поведения покупателей по сравнению с I кварталом и ускорение инфляции, отметила Х5.
Торговая площадь магазинов Х5 выросла на 7,1% год к году, до 8,64 млн кв.м, в том числе площадь магазинов «у дома» «Пятерочка» – на 7,2%, до 7,27 млн кв.м.
Во II квартале Х5 открыла 300 новых магазинов против 341 годом ранее (данные net, с учетом закрытых магазинов), в том числе 238 магазинов «у дома» «Пятерочка» (308 годом ранее).
В рамках программы повышения эффективности X5 во II квартале закрыла 47 магазинов «у дома», 10 супермаркетов, два гипермаркета и пять «темных» кухонь.
В первом полугодии 2022 года выручка Х5 выросла на 18,8%, до 1,25 трлн рублей, в том числе выручка «Пятерочки» – на 19,5%, до 1,01 трлн рублей (на 19,8% с учетом экспресс-доставки).
Сопоставимые продажи ритейлера в январе-июне повысились на 11,7% на фоне роста среднего чека на 9,5% и покупательского трафика на 2%.
Х5 – крупнейший по размеру выручки ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 19,779 тыс. магазинов, в том числе 18,558 тыс. магазинов «у дома» «Пятерочка», 986 супермаркетов «Перекресток», 26 гипермаркетов «Карусель» и 153 дискаунтера «Чижик».
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
С 2022 года сеть «Пятерочка» увеличила до 5 процентных пунктов сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополнила ее составной частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества.
Более гибкими стали условия по выплате паушального и обеспечительного платежей. Партнеры могут рассчитывать на различные формы финансовой поддержки от «Пятерочки», например, поставку оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости. Также упрощены требования по техническим заданиям на ремонтно-строительные работы объектов.
Обратный франчайзинг предполагает использование торговой марки и бизнес-модели, но управленческие функции ложатся на плечи франчайзера – непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.
По словам директора по развитию торговой сети «Пятерочка» Анатолия Макарова, компания заинтересованы не столько в инвесторах, сколько в качественных операционистах, которые готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами.
«Пятёрочка» получила международную премию за лучший проект для сотрудников
«Пятерочка» стала обладателем престижной международной премии PROBA Awards. Награды в номинации «Внутренние коммуникации» удостоен конкурс для сотрудников компании «Полмиллиона за ошибку».
«Пятёрочка» совместно с проектом «Сборка» открыли экоцентр в Санкт-Петербурге
Торговая сеть «Пятёрочка» и проект «Сборка» провели официальное открытие второго совместного экоцентра. Санкт-Петербург был выбран в результате национального голосования участников программы «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел».
«Пятерочка» запустила виртуальный мир для детей
«Пятерочка» к Международному дню защиты детей открывает на онлайн-платформе Roblox виртуальный мир, где в течение пяти дней в игровой форме можно «примерить» разные ритейл-профессии. Запуск виртуального пространства стал частью образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который входит в well-being программу торговой сети (программа благополучия сотрудников).
«Пятерочка» выпустила эксклюзивную карту для сотрудников «КАМАЗА»
Торговая сеть «Пятерочка» запустила эксклюзивное предложение для компании «КАМАЗ» - карту почетного гостя. Она дает возможность сотрудникам предприятия получать дополнительную скидку в магазинах сети.
«Пятерочка» завоевала восемь наград Effie Awards Russia 2022
Торговая сеть «Пятерочка» получила восемь наград одной из самых престижных премий в области маркетинга Effie Awards Russia 2022 за реализованные проекты. Всего сеть завоевала одну золотую, одну серебряную и шесть бронзовых наград.