ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Кофейный бизнес — довольно хорошая ниша для начинающего предпринимателя. Это дело выгодно начинать далеко не по одной причине. Для начала, это относительно небольшие стартовые капиталовложения. Помимо этого, кофейня быстро окупится и станет приносить прибыль предпринимателю. Ещё одно очень важное преимущество —возможность для бизнесмена самостоятельно выбрать тип точки. Но открыть такой бизнес не так просто как может сначала показаться.
Огромное множество людей пьёт кофе с разными целями — взбодриться, прочувствовать вкус, провести время и многое другое. Есть огромное множество заведений, в которых подаётся кофе, но существует и тип заведений, как раз на нём специализирующийся — кофейни. Из-за их узкой специальности ассортимент закусок у них меньше, но это не то, зачем клиенты посещают кофейню. Всё-таки цель кофейни — предоставить хороший кофе, а если у них это не получается, то, по законам рынка, они с него сходят.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
В каждом городе, даже самом мелком, существуют свои кофейни, доминирующие на местном рынке. Это не повод пугаться — их всегда можно перебить своим набором кофе, более удобным для клиентов расположением или даже в большей степени приятной атмосферой заведения, чем у конкурирующих предприятий. Атмосфера заведения строится из оформления помещения, характерного для таких заведений запаха кофе и, что не менее важно, его названия. Если подумать, то название может сказать очень многое о предприятии, но об этом чуть позже.
Имя — один из важных элементов представления заведения, в том числе и кофейни, для широкой публики. Ваша открывающаяся кофейня будет ассоциироваться именно с этим названием долгие годы, при условии, если столько продержится. Поэтому для уменьшения репутационных рисков, связанных с разработкой или выбором неудачного названия, стоит обратиться к «неймингу» — системе правил и методов разработки таких названий, которые при грамотном менеджменте заведения будут привлекать и возвращать клиентов, которым захочется выпить чашку кофе именно у вас и нигде больше.
Ваше потенциальное название не должно быть каким-то отстранённо хаотичным — всё-таки оно должно нести привлекательный для клиента смысл. Оно может говорить о том, что кофейня занимается, собственно, кофе, об атмосфере заведения, и прочих специфичных именно для вашего места особенностях. В целом, смысл названия должен привлекать клиентов.
Было очень давно замечено, что мозг человека устроен таким образом так, что лучше воспринимает короткую информацию. Это касается и названий, короткое имя заведения лучше запоминается и воспринимается потенциальными клиентами. А это помогает им в нужный момент вспомнить именно о вашей кофейне и затем её посетить.
Дизайн интерьера кофейни - 5 примеров стиля помещения, вывески и фасада [100 фото].
Для кофеен очень важны связанные с ними ассоциации. Они являются ключом к возвращению клиентов. Этот смысловой принцип названия должен навевать клиенту приятные для него воспоминания вроде вкуса вашего кофе, дизайна, аромата в помещении и прочее, которые и должны заставить человека вернуться именно к вам. Кстати говоря, здесь вы можете узнать о том, как придумать название для своего бренда.
Рассмотрев это принципы, стоит также обратить внимание на самые распространённые в предпринимательском деле языковые методы разработки названия. Важно отметить, что получившиеся результаты должны следовать этим вышеперечисленным принципам, иначе есть риск натолкнуться на риски, связанными с неудачным названием.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Самый распространённый в бизнесе метод построения названий. Он крайне прост — берётся от одного до трёх слов, и из них складывается название. К слову, по правилам нейминга стоит брать не более трёх слов, в противном случае название считается перегруженным и отпугивает возможных клиентов.
Продолжение предыдущего метода, в котором разработанный вами получившийся набор слов объединяется в одно целое. Но всё-таки стоит учитывать, что не каждое такое название будет хотя бы хорошим, потому что это объединение должно быть, как минимум, благозвучным. Если вы задумались об открытии точки «кофе с собой», то у нас вы можете ознакомиться с примером франшизы.
Самый непопулярный вид названий в нетехнических сферах. По большей части, он странно выглядит и, главное, никому ничего не сообщает. Они уместно выглядят в технических областях с узкой специализацией. Но для кофеен, как и для остальных предприятий общественного питания вообще, такие названия, мягко говоря, подходят крайне слабо.
Заодно стоит советоваться с Гражданским кодексом РФ для того, чтобы в названии не было регулируемых законом частей. Иначе это может привести к отказу в регистрации либо, если всё-таки соответствующие органы это пропустили, штрафу. Напоследок стоит отметить, что при всей огромной важности правильно разработанного названия, оно практически ничего не стоит само по себе. Ваше название начинает работать при правильном сопровождении в виде графического логотипа и, главное, правильной работе магазина. Название очень важно, но лучшая реклама кофейни — её работа. Заведение должно предоставлять качественный кофе, поддерживать соответствующую атмосферу в помещении и прочие управленческие и функциональные дела. При хорошей работе заведения даже не лучший вариант названия будет ассоциироваться с вашей похвальной работой, но всё-таки при таком качестве управления хорошее название будет приятной рекламой для вашей кофейни. Но при плохом управлении, неправильное название усугубит и так неприятную ситуацию, которая, если не исправится, приведёт к закрытию фирмы. Чтобы такого не произошло, вы всегда можете обратиться к наставнику в бизнес клубах.
Разработка названий — процесс творческий, поэтому он не всегда может «происходить», степень фантазии всё-таки у людей разная. Если удачное название никак не может появиться в течение длительного времени, то стоит подумать о том, чтобы присоединиться к франшизам кофейных магазинов или точек с «кофе с собой». Покупка франшизы позволит вам использовать название уже готового и раскрученного имени и графического логотипа, возможность использовать франшизный дизайн помещения, закупать оборудование и ингредиенты по внутренним ценам и иные привилегии, идущие с принадлежностью к франшизе.