ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Эпиляция представляет собой удаление волос с различных частей тела различными методами. Многие люди в стране, особенно в больших городах, постоянно озабоченны вопросами красотами, и удаление волос — один из них. Помимо эстетической стороны, такие волосы могут вызывать различного рода раздражения, и даже психологический дискомфорт, особенно у женской части населения. Скомбинировав эти виды потребностей, можно смело утверждать, что на эпиляцию существует относительно высокий спрос. Как и у бьюти-индустрии вообще, в которую входят из самых неожиданных мест.
Открытие эпиляционного салона — в меру простой процесс. Для него нужны соответствующее помещение, специалисты в сфере и рабочие области для них. Желательно, чтобы салон находился в проходном месте, куда потенциальным клиентам будет легко попасть.
Юридическое же оформление такого салона, тоже относительно простое, потому что для него не требуется медицинская лицензия. Она не требуется, потому что эпиляция и депиляция являются не медицинскими, а бытовыми услугами. Но соответствующие санитарные правила и нормы соблюдать всё равно необходимо.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Самих по себе салонов эпиляции в стране немного в соотношении с салонами красотами, у которых в составе услуг есть и эта, но всё-таки они существуют. Даже несмотря на то, что их немного, всё равно стоит подумать о представлении компании в глазах общественности. Для этого нужны название салона и его логотип. Создание логотипа — дело для дизайнеров, в то время когда над названием лучше будет подумать самому. Со стороны может показаться, что создание имени предприятия — простой процесс, но на самом деле это не так. Но чтобы разобраться в этом процессе существует «нейминг».
Нейминг — система методов и принципов для разработки названия, которое, при правильно поставленной работе предприятия, будет на него «работать». У него есть три основных принципа, которые стоит рассмотреть поближе.
Как открыть косметический кабинет [бизнес план с расчетами на 2023 год].
Название не должно быть чем-то хаотичным. Оно должно сообщать клиенту, как минимум, чем салон занимается, каким видом эпиляции (в случае конкретной специализации). Смысл в названии можно связать с местной географией или именем предпринимателя, исторической личности или каким-нибудь несуществующим персонажем.
Практически любое название в меру краткое. Это из-за того, что короткие имена человеческий мозг запоминает лучше. Вообще, по правилам нейминга, в названии не должно быть более трёх слов. В противном случае оно перегружается и информативно, и графически.
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
Название салона эпиляции должно вызывать определённые ассоциации, связанные с красотой человеческого тела или отдельно кожи. Или же можно сыграть на более приземлённых ассоциациях, вроде приятного сервиса предприятия. Если смысл в названии можно назвать крючком для новых клиентов, то ассоциативность — один из ключей для их возвращения.
Помимо правил неймига, стоит периодически заглядывать в Гражданский кодекс РФ, в котором описано использование некоторых выражений. Их использование может привести к отказу в регистрации в лучшем случае, в худшем — штрафу. В заключении хочется повториться, что к выбору названия стоит подойти серьёзно. Несмотря на то, что хорошее название будет работать лишь при таком же хорошем сервисе, плохое имя предприятия может создать репутационные проблемы, которые высококачественными услугами не решатся. Если вы считаете, что можете ошибиться с именем салона, то можете задуматься о том, чтобы открыть его по франшизе. Это даст вам право пользоваться франшизным раскрученным именем и иные привилегии в обмен на финансовые и управленческие обязанности.
Какой бизнес открыть в 2023 году от минимальных до больших вложений, вы можете узнать в нашей подборке.