ООО «Облачная лаборатория»

ИНН:7722823704

erid:2SDnjeNBHHh

ООО «Облачная лаборатория»

ИНН:7722823704

erid:2SDnjeNBHHh

20 сентября 2022 в 19:37 35048

Названия для японского ресторана - список из 180 креативных вариантов на английском и русском

На сегодняшний день в нашей стране большой популярностью пользуются рестораны японской кухни. Повсеместно открываются новые заведения данного направления. Японские рестораны – это отличное и актуальное место, как для приятного отдыха, так и для деловых встреч.

Но для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно не только подобрать хороший персонал и предоставлять посетителям вкусные и качественные блюда, но также важно уделить особое внимание маркетинговой составляющей данного сегмента бизнеса. 

Более того, перед открытием собственного ресторана стоит уделить особое внимание мнением предпринимателей, которые уже работают в данном направлении и делятся своим опытом.

В том случае, если предприниматель хочет упростить себе задачу при открытии ресторана, то всегда можно приобрести готовую франшизу и сэкономить время и деньги на открытии заведения общественного питания. 

Запустите собственный бизнес уже в этом году: мы подобрали для вас 4 надежные франшизы со стабильным доходом, полной поддержкой и возможностью совмещать предпринимательство с личной жизнью — выберите лучший вариант прямо сейчас!

Точка Чёрного
Месячная прибыль45 000 ₽ 
Инвестиции259 000 ₽ 
Купили 1010 франшиз 
Кофе с собой 
Стать партнёром
33 пингвина
Месячная прибыль180 000 ₽ 
Инвестиции580 533 ₽ 
Купили 2189 франшиз 
Кафе мороженного 
Стать партнёром
ЧебурекМИ
Месячная прибыль180 000 ₽ 
Инвестиции1,2 млн ₽ 
Купили 400 франшиз 
Чебуречная 
Стать партнёром
Дом Хлеба
Месячная прибыль 
Инвестиции2,6 млн ₽ 
Купили 367 франшиз 
Пекарни и булочные 
Стать партнёром

В данной статье мы рассмотрим 180 названий для ресторана японской кухни, которые могут приглянуться предпринимателю при открытии своего дела. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Нейминг ресторана японской кухни

Ресторан японской кухни является конкурентной нишей в сегменте общественного питания. В связи с этим, для того, чтобы удачно занять положение на рынке и самое главное обрести постоянные поток клиентов, предпринимателю просто напросто необходимо выделяться на фоне сторонних заведений. В данном случае, чтобы действительно заинтересовать потенциального клиента, важно подходить к выбору названия заведения с особой ответственностью.

В данном случае отлично работает “нейминг”. Нейминг представляет собой систему принципов и языковых методов построения названий предпринимательской деятельности, которые будут являться главным составляющим при работе заведения в продвижении на рынке, на урове общественной памяти. 

Само по себе название представляет самый обычный набор слов и лишь в контексте всего существующего бренда нейминг приобретает какой-то смысл. Зачастую бывает такое, что предприниматель выбирает весьма оригинальное название, которое действительно интересно звучит, содержит в себе ключевой смысл и ряд отсылок, но при этом совершенно не подходит под позиционирование и целевую аудиторию заведения.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить

Нейминг со словом “суши”

При упоминании ресторана японской кухни потенциальным клиентам всегда представляются роллы и суши. В связи с этим, не стоит отвергать ассоциативные названия, которые точно будут ассоциироваться у клиентов с вашим сегментом бизнеса:

  • Почтальон Суши
  • Фаст Суши
  • Камасуши
  • Сесней-суши
  • Русалочка суши
  • Sushi Мир
  • Планета суши
  • Суши на колесах
  • Море и Суши
  • Сашими суши
  • Суши едут
  • Сушин сын
  • Скоро суши
  • CyшиStore
  • Суши Ильича
  • Сушилка
  • СушиWоk
  • Авокадо суши
  • Суши ДоМа
  • Сушинка
  • СушиМагия
  • СушиСет
  • СушиМаг
  • Азбука Суши
  • Мосгорсуши
  • Империя суши
  • Ивановы суши
  • Суши Львуши
  • СушиШок
  • Суши рай
  • Суши куда надо
  • Суши Дом
  • Ленсуши
  • СушиВёсла
  • Суши-Лов
  • Город суши
  • СушиШоп
  • Быстрые суши
  • ProСуши


Лаконичные названия

Лаконичные названия имеют особое значении в бизнес-сфере. Дело в том, что запоминать длинные наименования весьма трудно и они редко остаются на слуху. Именно поэтому не стоит давать заурядные названия своей торговой точке. Все же лучше рассмотреть ряд лаконичных наименований, который с легкостью останутся в памяти ваших клиентов:

  • Нияма
  • Темаки
  • Нерест
  • Мидзути
  • Маки-маки
  • Нагасаки
  • Ямамото
  • Японика
  • Якудза
  • Питерwоk
  • Ронин
  • Каракаса
  • Япоша
  • Тоторо
  • Нияма
  • Икигаи
  • Макароллыч
  • Кама-кири
  • Япомаки
  • Фудзияма
  • ТоДаСё
  • Токио-сити
  • ОстроWоk
  • ТихийМураками
  • Мицумоно
  • Ори-Нори
  • Кицунэ
  • Киото
  • Манэки-нэко
  • Саби
  • Сачи
  • Суаре
  • Сутеки
  • Тагосага
  • Тай-Чай
  • Мушу
  • Нихони
  • Эдоко


13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Нейминг на английском языке

Нейминг на английском языке сейчас находится на пике своей популярности. Но важно понимать, что сложнопроизносимые слова вряд ли будут оставаться в памяти посетителей, поэтому при выборе названия на иностранном языке требуется быть предельно осторожными: 

  • Sea-тория
  • Rock & roll
  • Guru
  • Maki Maki
  • Mix Cafe
  • SufiFood
  • Wok
  • Cutfish
  • Gold Fish
  • Likerolls
  • Sirena
  • Kabuki
  • KIOTO
  • Asia Room
  • Midori
  • Nami
  • Osaka
  • Seiko
  • Sumosan
  • Sumo
  • Yokoso
  • Toshi
  • Takeshi
  • Tashiro
  • Teriyaki express
  • TOKYO BAY
  • Sushi Paradise
  • Sub Zero
  • Sushi Land
  • Tsunami
  • Dosta Sushi
  • Sushi Town
  • Sushi Ostrov
  • Alexsushi
  • Fumisawa Suchi
  • Yoshi Sushi
  • Kuu Ramen
  • SunRice


💰Увеличьте конверсию продаж и обслуживания — вместе с МТС Exolve

Словосочетания

Весьма часто можно встретить заведения, наименования которых состоит из словосочетаний. Дело в том, что данный формат нейминга позволяет предпринимателю более детально описать деятельность предприятия, но при этом оставаясь запоминающимся для потенциальных клиентов

Важно понимать то, что не стоит перегружать название ресторана, так как подобные наименования будут только отпугивать клиентов, а не привлекать их. 

  • Ваби Саби
  • Рыбацкий груз
  • Голодный альбатрос
  • Япона мама
  • Красный дракон
  • 7 самураев
  • Сытый сумоист
  • Две палочки
  • Ниндзя суши
  • Красный лосось
  • Летучая рыба
  • Пресные воды
  • Быстрый Угорь
  • Важная рыба
  • Сакура экспресс
  • Перелетные Sushi
  • Рис и Рыба
  • Белый Тигр
  • Рыбак рыбака
  • Самурай Маркет
  • Такуми Сан
  • Япошкин кот
  • Ролл Таун
  • Sea-Тория


Сторонние названия

В наше время каждый предприниматель старается выделиться на фоне конкурентов, так как заезженные названия уже давно приелись потребителям. В таком случае, в качестве варианта нейминга ресторана японской кухни можно рассмотреть сторонние названия, которые так или иначе могут привлечь внимание потенциальных клиентов и посетителей:

  • Темпура
  • Кунжут
  • Филадельфия
  • Самурай
  • Сакура
  • Мононоке
  • Нэко
  • Окинава
  • Васаби
  • Чешуя
  • Окура
  • Имбирь
  • Сегун
  • Панда
  • Киото
  • Тануки
  • Гейша
  • Осака
  • Амикири
  • Онигири
  • Япономама
  • Тобико
  • Хияши
  • Хатимаки
  • Хокку
  • Кензо
  • Кимоно
  • Кимчи
  • Укушука
  • Мореман
  • Асахи
  • Киото
  • Везуки
  • Хатико
  • Мумасика
  • Кабуки
  • Шокунин
  • Нагано
  • Отомо


AI-платформа геоаналитики для сетевого бизнеса - рассчитать для моей сети!

К выводам

Название ресторана – это первая точка контакта между гостем и заведением, а также фундамент идентичности ресторана. На старте, когда много концептуальных и организационных вопросов, легко забыть о названии, оставить его выбор напоследок или уделить ему мало времени. 

Если вы ищете стабильные инвестиции и возможность масштабирования, обратите внимание на наш топ франшиз: все варианты прошли независимую проверку, а готовый бизнес-план поможет быстро запуститься и получить первые результаты.

Точка Чёрного
Месячная прибыль45 000 ₽ 
Инвестиции259 000 ₽ 
Купили 1010 франшиз 
Кофе с собой 
Рассчитать доход
33 пингвина
Месячная прибыль180 000 ₽ 
Инвестиции580 533 ₽ 
Купили 2189 франшиз 
Кафе мороженного 
Рассчитать доход
ЧебурекМИ
Месячная прибыль180 000 ₽ 
Инвестиции1,2 млн ₽ 
Купили 400 франшиз 
Чебуречная 
Рассчитать доход
Дом Хлеба
Месячная прибыль 
Инвестиции2,6 млн ₽ 
Купили 367 франшиз 
Пекарни и булочные 
Рассчитать доход

Как мы видим, придумать название для ресторана японской кухни совсем не сложно. Но важно понимать, что наименование заведения должно быть благозвучным и запоминающимся. 

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
12 млн ₽ 1,2 млн ₽ 16 месяцев 120
16 млн ₽ 12,5 млн ₽ 24 месяца 12
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
580 533 ₽ 180 000 ₽ 3 месяца 2189
299 000 ₽ 40 000 ₽ 7 месяцев 2127
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ТОП 50 франшиз 2026. Бесплатно!