ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
За последние несколько лет потребность в услугах автошкол резко возросла. И казалось бы, что данный вид бизнеса является одним из самых простых и прибыльных на данный момент, но не все так просто.
Услугами автошколы можно воспользоваться лишь единожды, поэтому говорить о формировании клиентской базы бессмысленно. Ключевым моментом при продвижении услуг автошколы является ее безупречная репутация и высокий уровень сервиса. В случае если речь идет лишь об одной автошколе, а не о целой сети, к выбору каналов продвижения нужно подходить максимально осторожно.
Задачи данного проекта: оформить аккаунт (определиться с названием, цветом, дизайном, пресетами и т. д.), создать контент-план, определить целевую аудиторию (понять ее боли и интересы), подумать над масштабированием рекламной кампании, продумать маркетинговую стратегию по прогреву аудитории и розыгрышам, взаимодействовать с блогерами и городскими пабликами.
Для аккаунта в Instagram был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента (аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис).
После полного оформления и тестов была запущена рекламная кампания с целью генерации заявок. Некоторые креативы сразу ушли в сторону, т. к. цена за клиента была большая. Некоторые сегментации аудитории тоже пришлось объединять, но в итоге цена за заявку составила 250-280 руб.
На рекламную кампанию было потрачено 5 000 руб. Было набрано 2 группы по 15 человек на 1 месяц. CR стал более чем 50% против 8-10%.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Для начала был произведён анализ автошкол по всей России. Были изучены рекламные тексты, офферы, оформление, какие инструменты используются в рекламе и для приема заявок.
Что касается визуальной составляющей компании, то была разработана аватарка (на аватарке разместили оффер о возможности начать обучение в рассрочку — за 1000 руб.), была создана обложка, оформлены карточки товаров и созданы иконки для приложений.
В работе были использованы только инструменты внутри рекламного кабинета ВКонтакте. Стратегия заключалась в использовании максимально широких баз. В рекламных промо использовалась стратегия — максимум переходов. В то время как стратегия максимум показов — при поднятии постов с группы.
За 8 месяцев рекламной кампании было потрачено 70 438.91 руб., было сделано продаж на 1 325 600 руб., а также было привлечено 324 заявки.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Работа началась с визуальной составляющей компании, а именно с обновления дизайна, вычищения спама, удаления неактуальной и недостоверной информации и создания фирменного стиля для контента.
После того, как сообщество приняло приемлемый вид, было принято решение о запуске таргетированной рекламы. Так как обучение в автошколе — продукт разового использования, необходимо было исключить людей с правами. Поэтому перед запуском рекламной кампании, был проведен анализ потенциальной аудитории и было выделено несколько сегментов. Для каждого сегмента были подготовлены объявления с персонализированными креативами.
Благодаря детально проработанным сегментам и качественно составленным предложениям, были показаны хорошие результаты: всего было потрачено 4 957,31 руб., количество заявок составило 100, средняя цена заявки: 49,57 руб.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Для начала был проведен комплексный аудит. Были выявлены все ошибки настройки, был составлен план работ по оптимизации кампаний.
Далее была разработана четкая и детальная стратегия рекламирования для точного выполнения задач и исключения варианта «что-то пошло не так». Также была перенастроены объявления, в них была добавлена продающая информация, привязка к месту нахождения автошколы, были отредактированы быстрые ссылки и уточнения.
По итогу была выработана стратегия по управлению и оптимизации ставками с подключением системы автоматического управления ими.
Результаты за месяц работы: расходы составили 119 629, 28 руб. (средние расходы за день — 1 961, 14 руб.), показы достигли отметки в 685 000, количество кликов составило 4 526 (средняя цена клика 26,43 руб.).
Подробности кейса
На момент начала сотрудничества у компании была только группа ВКонтакте, поэтому, чтобы быстро начать продвижение, была настроена таргетированная реклама ВКонтакте.
При выборе автошколы люди ориентируются на ее близость к дому, работе или учебе. У автошколы «Академия вождения» есть преимущество — находится она в Садовом микрорайоне города Перми. При обучении они будут ездить по экзаменационным маршрутам, и значит будет легче сдавать на самом экзамене. Автошколам других районов ездить с учащимися по Садовому запрещено.
После анализа целевой аудитории были составлены рекламные кампании. В ходе продвижения было замечено, что больше всего взаимодействуют с объявлением и вступают в группу люди, которые только что вступили в сообщества других автошкол. Было принято решение расширить аудиторию и направить рекламное объявление на всех участников автошкол города Перми.
Результаты рекламной кампании: на рекламу было потрачено 4 934, 57 руб., количество охваченных пользователей составило 46 332, во время действия рекламы в сообщество вступило 105 человек.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Офлайн-реклама — это любая реклама по традиционным каналам, задействующая все способы распространения информации о продукте потенциальному клиенту без использования интернета. Сюда относится и наружная реклама, и объявления в прессе, и видеоролики на ТВ, и раздача листовок на улицах.
Стремясь рассказать максимальному количеству людей о том, что у бизнес-проекта есть страница в социальных сетях, мы часто забываем о существовании офлайн-каналов продвижения. Мы все так же ходим по улицам, иногда получаем бумажный спам и даже изредка знакомимся с ним, смотрим телевизор и гуляем по парку. Продвижение бренда, даже если он существует только в интернете, можно вывести в офлайн, отчего он может получить некоторые плюсы.
Листовки, брошюры, каталоги, буклеты — традиционные материалы для продаж. Эта реклама прежде всего нацелена на тех, кто предпочел бы не тратить время на дорогу и обучаться вождению сразу после работы или учебы.
Распространение листовок, брошюр и буклетов является не самым эффективным каналом продвижения в данном сегменте бизнеса (эффективность составляет 5%), так как мы наверняка не можем знать, у кого из прохожих уже имеется водительское удостоверение, а кто находится в поиске автошколы.
Стоимость данного вида продвижения не столь высока — 1 500 руб. за 1 000 листовок. Важно учитывать, что при использовании данного метода затраты уйдут не только на производство листовок, но и на зарплату промоутерам (150 руб./час). Средние расходы на данный вид продвижения составляют 8 000 руб.
Если здание автошколы расположено не совсем удачно, например, в стороне от центральных улиц и пешеходного трафика, то можно использовать штендер в качестве дополнительного рекламного канала.
На данных конструкциях обязательно указывается название точки, режим работы, контактный телефон. Впрочем, если бы на штендерах содержалась лишь столь сухая информация, они не были бы столь эффективными. Помимо базовых данных, на них обычно также присутствует перечень базовых и самых популярных услуг, слоган и яркое рекламное изображение. Поместить штендер с лаконичным и четким указанием местонахождения стоит таким образом, чтобы его увидело как можно большее количество потенциальных клиентов.
Эффективность данного метода продвижения составляет 45-60%, а стоимость варьируется от 3 250 руб. до 10 000 руб. в зависимости от материала конструкции и вида печати.
Многим может показаться, что реклама на транспорте совсем не эффективна, но на самом деле данный вид продвижения можно использовать как дополнительную возможность привлечения клиентов.
Брендированные машины сами по себе являются отличной рекламой для вашей школы. Достаточно логотипа, названия автошколы и телефона. Не забывайте, что нужно выбирать простые читаемые шрифты и сочные краски. Соблюдая эти несколько пунктов, эффективность данного вида продвижения может составить 85%.
Стоимость данного вида рекламы варьируется от 950 руб. до 1 800 руб. за кв. м. Окончательная цена будет зависеть от площади расположения материала и от качества печати.
Зачастую расположение автошколы является не совсем удачным (пара-тройка кабинетов в офисном здании). В данном случае таблички у двери будет недостаточно. Но если вход в автошколу находится со стороны улицы, то стоит помнить, что фасад обязательно должен быть заметным. Например, для покраски стен стоит использовать яркую краску в соответствии с вашими фирменными цветами. Также на фасаде можно повесить рекламные щиты с информацией о характере услуг, которые предоставляются в вашей школе.
Важно помнить, что креативная реклама всегда привлекала и будет еще долго привлекать потенциальных клиентов. Маркетинг не стоит на месте и постоянно развивается, порождая новые каналы продвижения. Креативная реклама является одной из них.
Ни для кого не секрет, что яркая и интересная реклама привлекает внимание аудитории. Согласитесь, что далеко не каждого заинтересует фотокарточка с большим количеством текста. Чтобы исключить создание скучных рекламных макетов, стоит подробнее изучить тему креативов.
Ниже представлена подборка креативных реклам, которые точно заинтересуют вашу аудиторию.
Подводя итог, важно отметить, что продвижение автошколы состоит из ряда активных маркетинговых мероприятий, позволяющих повысить уровень узнаваемости центра и увеличить количество учеников. При этом эффективность выполняемых работ во многом зависит от качества обслуживания в автошколе и ее инструкторов. Именно поэтому ключевой упор при продвижении делается на ее сотрудников — инструкторов по вождению и учителей теории/практики.
Если у вас нет понимания, как открыть свою автошколу, то всегда можно выбрать готовую франшизу.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей