ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В наше время существует множество вариантов рентабельного бизнеса. Вариантов очень много: магазин одежды, продуктовый, кафе или магазин автозапчастей. Последний вариант является очень перспективным. На сегодняшний день почти у каждого второго человека есть машина, которая нуждается в качественном обслуживании. Но автомобили часто ломаются, а магазины автозапчастей помогут водителям приобрести нужные детали, не обращаясь за помощью в автосалоны. Но автозапчасти — ниша с огромной конкуренцией.
Здесь главную роль играет наличие товара, сроки доставки и стоимость самих запчастей. Так как же все-таки успешно продвинуть магазин автозапчастей? Как привлечь новых покупателей? Ответы на эти вопросы рассмотрим в данной статье.
Магазин специализируется на продаже запасных частей и механизмов для автомобилей восьми марок, однако основной упор был сделан на марке Nissan.
На подготовительном этапе был проведен аудит сайта, анализ целевой аудитории, подготовка рекламных объявлений, баннеров и креативов, запущена рекламная кампания «для поиска».
Кампания длилась 1 месяц. Бюджет составил 24000 руб. В итоге было получено 3500 тысячи кликов. Стоимость клика в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) составила 7 руб., на поиске — 10 руб. Трафик поступал на сайт качественный, благодаря чему удалось увеличить продажи и сделать интернет еще одним источником дохода.
Подробности кейса.
Немного о проекте: магазин запчастей с авторазборок. В нем представлено более 9000 различных деталей для почти всех марок авто.
На первоначальном этапе было изменено название группы, добавлен статус, внесены правки в обсуждения, выстроена воронка продаж, добавлены карточки товаров, сообщения сообщества с автоответами и изменена форма сбора данных потенциальных клиентов на интересующие их предложения. Также был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов, составлена майнд-карта.
На рекламный бюджет было потрачено 12745 руб. За все время кампании получено 205 заявок. Прибавилось 1015 новых подписчиков. Прибыль составила 688000 руб.
Информация о кейсе.
Целевая аудитория данного магазина — мужчины, владельцы ВАЗ по всему миру. Рекламная кампания проводилась в социальной сети ВКонтакте.
На первоначальном этапе главной задачей было увеличение числа подписчиков в группе, создание рабочих креативов. Вскоре была запущена реклама.
На рекламный бюджет потрачено 40006 руб. За все время работы кампании удалось привлечь в группу более 5000 новых целевых подписчиков, а значит создать лояльную базу для дальнейших продаж. Цена одного подписчика составила 7,3 руб.
Подробности кейса.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
На первоначальном этапе был проведен анализ целевой аудитории, выявлены ее боли. Аудитория вполне очевидна: мужчины от 23 до 45 лет, увлекающиеся автомобилями. На них был сделан дальнейшие ориентир.
Для привлечения большего внимания клиентов был улучшен контент и изменен визуал профиля, а также запущена таргетированная реклама.
За 3 месяца рекламной кампании были получены хорошие результаты. Увеличились количество сообщений, посещения сайта и заказы через мобильные устройства. В общей сложности прибавилось 4880 новых подписчиков. Цена одного подписчика составила 25 руб. Рост охвата вырос на 300%, а комментариев на 1300%.
Больше информации о кейсе.
Подготовка к рекламной кампании началась с анализа целевой аудитории, создания группы, оформления сообщества и подготовки нового контент-плана. Были созданы описание и меню группы, добавлены виджеты и товары, а также обложки публикаций. Позднее добавлен чат-бот для упрощения работы с клиентами и сбора заявок. Продвижение велось в социальной сети ВКонтакте.
Далее проводилась рекламная кампания. Были созданы продающие и привлекающие креативы.
За 3 месяца рекламной кампании было потрачено 15800 руб. Совершенно 169398 просмотров рекламных объявлений, 2420 переходов. В группе прибавилось 640 новых подписчиков. Цена подписчика составила 24,7 руб.
Больше о кейсе.
Перед началом работы рекламной кампании было сделано новое оформление группы. Также проведен поиск и анализ целевой аудитории. После чего запущена таргетированная реклама.
Рекламная кампания проводилась в социальной сети ВКонтакте.
Рекламный бюджет составил 3642 руб. Было совершено 1273 перехода. Средняя цена клика вышла в 2,86 руб.
Подробная информация о кейсе.
Начальным этапом работы рекламной кампании стал анализ конкурентов и целевой аудитории, создание новых креативов под каждую нишу, написание продающих и завлекающих текстов под каждый креатив, начали тестироваться новые связки.
На рекламный бюджет было потрачено 5000 руб. В конечном итоге получили 614 переходов со средней ценой в 8 руб. С помощью метрики отследили конверсии на сайте, получили 36 заявок со средней ценой в 140 руб. Из них 19 человек купили запчасти. Прибыль составила 87000 руб.
Подробности кейса.
Для успешного продвижения бизнеса использование таргетированной рекламы и продающих креативов иногда может быть недостаточно. Некоторые владельцы магазинов автозапчастей отдают предпочтение офлайн-рекламе. Именно благодаря этому факту данный метод продвижения все еще популярен. Существует несколько видов офлайн-продвижения, о которых мы расскажем ниже.
А также рекомендуем прочитать статью о том, как назвать магазин автозапчастей.
Большая часть успешной работы магазина автозапчастей зависит от качественного офлайн-продвижения. Рассмотрим самые популярные виды рекламы, которые могут быть использованы для продвижения магазина автозапчастей.
Наружная реклама — один из самых действенных способов офлайн-продвижения. Для того чтобы привлечь как можно больше новых клиентов, фасад магазина должен быть визуально привлекательным и заметным. Для привлечения большего внимания стоит установить панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Чтобы магазин был привлекательным даже в темное время суток, стоит устанавливать баннеры с дополнительной подсветкой.
Выгодно смотрятся яркие баннеры. Они отлично привлекают внимание, особенно контрастные сочетания цветов с хорошо разборчивыми четкими шрифтами. Вывеска должна отвечать стандартным критериям — иметь большой размер и быть максимально яркой.
Примерная стоимость вывески начинается от 5600 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, качества материалов, расположения салона, сложности исполнения. Также нужно заплатить за работу мастера примерно 1500-3000 руб. Эффективность данного вида рекламы в первую очередь зависит от качественно выполненной работы.
Реклама в лифтах не уступает билбордам или листовкам, однако при неправильном оформлении объявления данный метод может оказаться нерентабельным вложением бюджета рекламной кампании. Объявления в лифтах могут стать эффективным способом продвижения магазина автозапчастей, особенно если ваша точка будет рекламироваться в близлежащих районах. Размещать постеры необходимо с умом.
Эффективность данного вида продвижения в несколько раз выше, чем другие методы. Ведь люди часто непроизвольно обращают внимание на рекламные объявления, размещенные в лифтах. Более 82% опрошенных считают, что реклама в лифте интересна и эффективна.
Стоимость варьируется от 15000 руб. до 95000 за стенд в месяц. Все зависит от города, формата и качества желаемой рекламы, состояния и расположения дома, в котором планируется размещение рекламного объявления.
Данный вид продвижения отлично подойдет для магазинов автозапчастей. Подобная реклама размещается как внутри салона, так и снаружи, ежедневно приковывая взгляды миллионов людей. Реклама на транспорте остается самым недорогим видом рекламы по сравнению с билбордами и баннерами. В среднем 86% людей запоминают увиденное объявление.
Но не стоит забывать, что данный вид рекламы подвержен негативным воздействиям, например загрязнению вашего объявления из-за прошедшего дождя. Это является одним из самых больших недостатков. Также стоит упомянуть и о том, что для новичков, которые только стремятся занять свою нишу и окупить вложения, подобная реклама стоит слишком дорого, следовательно, от нее лучше отказаться.
Стоимость такого размещения начинается от 6200 руб. Заказ осуществляется через рекламные агентства, которые, в свою очередь, имеют договоренность с владельцами, а также имеют скидки у крупных транспортных компаний.
На основании всего вышесказанного можно сделать заключение о том, что продвинуть магазин автозапчастей довольно просто, но для этого требуется первоначальный капитал, а также знания о правильном, успешном продвижении. На данный момент существует различное количество вариаций продвижения магазина автозапчастей. В данной статье мы рассмотрели самые распространенные из них, а также разобрали несколько кейсов. Без понимания, как правильно продвинуть магазин, сделать это не получится, но можно воспользоваться готовой франшизой по магазинам автозапчастей. Опираясь на все данные советы, открыть и продвинуть магазин автозапчастей не составит проблем.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями