ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

13 октября 2021 в 21:16 33725

Реклама магазина автозапчастей - как привлечь клиентов + 7 примеров продвижения магазинов автозапчастей [тексты и картинки]

В наше время существует множество вариантов рентабельного бизнеса. Вариантов очень много: магазин одежды, продуктовый, кафе или магазин автозапчастей. Последний вариант является очень перспективным. На сегодняшний день почти у каждого второго человека есть машина, которая нуждается в качественном обслуживании. Но автомобили часто ломаются, а магазины автозапчастей помогут водителям приобрести нужные детали, не обращаясь за помощью в автосалоны. Но автозапчасти — ниша с огромной конкуренцией. 

Здесь главную роль играет наличие товара, сроки доставки и стоимость самих запчастей. Так как же все-таки успешно продвинуть магазин автозапчастей? Как привлечь новых покупателей? Ответы на эти вопросы рассмотрим в данной статье.


Кейс продвижения магазина автозапчастей «Деталист»

Магазин специализируется на продаже запасных частей и механизмов для автомобилей восьми марок, однако основной упор был сделан на марке Nissan. 

На подготовительном этапе был проведен аудит сайта, анализ целевой аудитории, подготовка рекламных объявлений, баннеров и креативов, запущена рекламная кампания «для поиска». 

Х | закрыть

Кампания длилась 1 месяц. Бюджет составил 24000 руб. В итоге было получено 3500 тысячи кликов. Стоимость клика в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) составила 7 руб., на поиске — 10 руб. Трафик поступал на сайт качественный, благодаря чему удалось увеличить продажи и сделать интернет еще одним источником дохода. 

Подробности кейса.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: автосервисы, торговля автозапчастями, АЗС, аренда авто

Получить

Кейс продвижения магазина автозапчастей «АвтоКонтур»

Немного о проекте: магазин запчастей с авторазборок. В нем представлено более 9000 различных деталей для почти всех марок авто. 

На первоначальном этапе было изменено название группы, добавлен статус, внесены правки в обсуждения, выстроена воронка продаж, добавлены карточки товаров, сообщения сообщества с автоответами и изменена форма сбора данных потенциальных клиентов на интересующие их предложения. Также был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов, составлена майнд-карта. 

На рекламный бюджет было потрачено 12745 руб. За все время кампании получено 205 заявок. Прибавилось 1015 новых подписчиков. Прибыль составила 688000 руб. 

Информация о кейсе.


Кейс продвижения магазина автозапчастей «Автодемик» 

Целевая аудитория данного магазина — мужчины, владельцы ВАЗ по всему миру. Рекламная кампания проводилась в социальной сети ВКонтакте. 

На первоначальном этапе главной задачей было увеличение числа подписчиков в группе, создание рабочих креативов. Вскоре была запущена реклама.

На рекламный бюджет потрачено 40006 руб. За все время работы кампании удалось привлечь в группу более 5000 новых целевых подписчиков, а значит создать лояльную базу для дальнейших продаж. Цена одного подписчика составила 7,3 руб. 

Подробности кейса.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Кейс продвижения магазина автозапчастей «Би-Би»

На первоначальном этапе был проведен анализ целевой аудитории, выявлены ее боли. Аудитория вполне очевидна: мужчины от 23 до 45 лет, увлекающиеся автомобилями. На них был сделан дальнейшие ориентир. 

Для привлечения большего внимания клиентов был улучшен контент и изменен визуал профиля, а также запущена таргетированная реклама. 

Х | закрыть

За 3 месяца рекламной кампании были получены хорошие результаты. Увеличились количество сообщений, посещения сайта и заказы через мобильные устройства. В общей сложности прибавилось 4880 новых подписчиков. Цена одного подписчика составила 25 руб. Рост охвата вырос на 300%, а комментариев на 1300%. 

Больше информации о кейсе.


Кейс продвижения магазина автозапчастей «AVTOМИР»

Подготовка к рекламной кампании началась с анализа целевой аудитории, создания группы, оформления сообщества и подготовки нового контент-плана. Были созданы описание и меню группы, добавлены виджеты и товары, а также обложки публикаций. Позднее добавлен чат-бот для упрощения работы с клиентами и сбора заявок. Продвижение велось в социальной сети ВКонтакте. 

Далее проводилась рекламная кампания. Были созданы продающие и привлекающие креативы. 

За 3 месяца рекламной кампании было потрачено 15800 руб. Совершенно 169398 просмотров рекламных объявлений, 2420 переходов. В группе прибавилось 640 новых подписчиков. Цена подписчика составила 24,7 руб. 

Больше о кейсе.


📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

Кейс продвижения магазина автозапчастей «LadaAutoZap»

Перед началом работы рекламной кампании было сделано новое оформление группы. Также проведен поиск и анализ целевой аудитории. После чего запущена таргетированная реклама.

Рекламная кампания проводилась в социальной сети ВКонтакте. 

Х | закрыть

Рекламный бюджет составил 3642 руб. Было совершено 1273 перехода. Средняя цена клика вышла в 2,86 руб.

Подробная информация о кейсе.


Кейс продвижения магазина автозапчастей «1001 запчасть»

Начальным этапом работы рекламной кампании стал анализ конкурентов и целевой аудитории, создание новых креативов под каждую нишу, написание продающих и завлекающих текстов под каждый креатив, начали тестироваться новые связки.

На рекламный бюджет было потрачено 5000 руб. В конечном итоге получили 614 переходов со средней ценой в 8 руб. С помощью метрики отследили конверсии на сайте, получили 36 заявок со средней ценой в 140 руб. Из них 19 человек купили запчасти. Прибыль составила 87000 руб. 

Подробности кейса.


Продвижение магазина автозапчастей через офлайн-рекламу 

Для успешного продвижения бизнеса использование таргетированной рекламы и продающих креативов иногда может быть недостаточно. Некоторые владельцы магазинов автозапчастей отдают предпочтение офлайн-рекламе. Именно благодаря этому факту данный метод продвижения все еще популярен. Существует несколько видов офлайн-продвижения, о которых мы расскажем ниже. 

А также рекомендуем прочитать статью о том, как назвать магазин автозапчастей.


Методы продвижения и привлечения новых клиентов 

Большая часть успешной работы магазина автозапчастей зависит от качественного офлайн-продвижения. Рассмотрим самые популярные виды рекламы, которые могут быть использованы для продвижения магазина автозапчастей.


Наружная реклама

Наружная реклама — один из самых действенных способов офлайн-продвижения. Для того чтобы привлечь как можно больше новых клиентов, фасад магазина должен быть визуально привлекательным и заметным. Для привлечения большего внимания стоит установить панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Чтобы магазин был привлекательным даже в темное время суток, стоит устанавливать баннеры с дополнительной подсветкой.

Выгодно смотрятся яркие баннеры. Они отлично привлекают внимание, особенно контрастные сочетания цветов с хорошо разборчивыми четкими шрифтами. Вывеска должна отвечать стандартным критериям — иметь большой размер и быть максимально яркой. 

Х | закрыть

Примерная стоимость вывески начинается от 5600 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, качества материалов, расположения салона, сложности исполнения. Также нужно заплатить за работу мастера примерно 1500-3000 руб. Эффективность данного вида рекламы в первую очередь зависит от качественно выполненной работы.

    


Реклама в лифтах

Реклама в лифтах не уступает билбордам или листовкам, однако при неправильном оформлении объявления данный метод может оказаться нерентабельным вложением бюджета рекламной кампании. Объявления в лифтах могут стать эффективным способом продвижения магазина автозапчастей, особенно если ваша точка будет рекламироваться в близлежащих районах. Размещать постеры необходимо с умом.

Эффективность данного вида продвижения в несколько раз выше, чем другие методы. Ведь люди часто непроизвольно обращают внимание на рекламные объявления, размещенные в лифтах. Более 82% опрошенных считают, что реклама в лифте интересна и эффективна. 

Стоимость варьируется от 15000 руб. до 95000 за стенд в месяц. Все зависит от города, формата и качества желаемой рекламы, состояния и расположения дома, в котором планируется размещение рекламного объявления.

 


Реклама на транспорте

Данный вид продвижения отлично подойдет для магазинов автозапчастей. Подобная реклама размещается как внутри салона, так и снаружи, ежедневно приковывая взгляды миллионов людей. Реклама на транспорте остается самым недорогим видом рекламы по сравнению с билбордами и баннерами. В среднем 86% людей запоминают увиденное объявление.

Но не стоит забывать, что данный вид рекламы подвержен негативным воздействиям, например загрязнению вашего объявления из-за прошедшего дождя. Это является одним из самых больших недостатков. Также стоит упомянуть и о том, что для новичков, которые только стремятся занять свою нишу и окупить вложения, подобная реклама стоит слишком дорого, следовательно, от нее лучше отказаться. 

Стоимость такого размещения начинается от 6200 руб. Заказ осуществляется через рекламные агентства, которые, в свою очередь, имеют договоренность с владельцами, а также имеют скидки у крупных транспортных компаний. 

   


Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: автосервисы, торговля автозапчастями, АЗС, аренда авто

Получить

Креативы

      


К выводам 

На основании всего вышесказанного можно сделать заключение о том, что продвинуть магазин автозапчастей довольно просто, но для этого требуется первоначальный капитал, а также знания о правильном, успешном продвижении. На данный момент существует различное количество вариаций продвижения магазина автозапчастей. В данной статье мы рассмотрели самые распространенные из них, а также разобрали несколько кейсов. Без понимания, как правильно продвинуть магазин, сделать это не получится, но можно воспользоваться готовой франшизой по магазинам автозапчастей. Опираясь на все данные советы, открыть и продвинуть магазин автозапчастей не составит проблем.

   

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

6
Как вам статья?
3

Франшизы по тематике Реклама и маркетинг

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
590 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 753
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
630 000 ₽ 400 000 ₽ 3 месяца 201
650 000 ₽ 106 000 ₽ 2 месяца 80
36 000 ₽ 140 000 ₽ 1 месяц 161
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.