ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

20 октября 2021 в 14:45 11414

Реклама юридической фирмы - как привлечь клиентов + 5 примеров продвижения юр фирм [тексты и картинки]

Конкуренция на рынке юридических услуг постоянно растет, и все больше юристов стараются обеспечить стабильное привлечение клиентов в юридическую фирму.

Основная проблема практикующих юристов и адвокатов состоит в том, что в юридических вузах практически не учат маркетингу, да и даваемые материалы порой далеки от практических задач, лежащих в юридических фирмах.

В данной статье мы рассмотрим действенные методы продвижения юридических фирм.

А также рекомендуем к прочтению статью «Сколько зарабатывают юридические фирмы — выгодно ли открывать юридическую фирму в 2021 году»

Х | закрыть


Кейс продвижения юридической компании «Мой семейный юрист»

«Мой семейный юрист» — передовая московская юридическая компания, входит в «Группу компаний VIA VITA». Ее особенностью является многопрофильность: работа ведется по 18 направлениям права. Задача — повышение юридической грамотности каждого гражданина. Компания предоставляет письменные, устные и интернет-консультации. Занимается комплексным сопровождением интересов клиента.

Цель работы: собрать базу из 500 потенциальных клиентов исключительно через социальные сети.

Перед началом проработки проекта была обозначена целевая аудитория и были определены площадки для анонсирования. Аудитория: мужчины и женщины с достатком выше среднего, имеющие высшее образование, как правило семейные, есть автомобиль. Постоянно проживающие в Москве или Московской области. Ядро аудитории: мужчины и женщины в возрасте от 21 года. 

В качестве площадок продвижения были выбраны ВКонтакте, Facebook. Instagram и Одноклассники были использованы в качестве поддерживающих рекламных ресурсов.

Особое место было отведено визуальной концепции проекта — каждый элемент дизайна соответствовал идеологии и фирменному стилю компании. Свое отражение в графическом направлении нашла и философия клиента: «В основе мироздания простые истины».

Для продвижения проекта был разработан контент-план, состоящий из 9 тематических рубрик, в каждую из которых был интегрирован продукт компании. Частота размещения — 1 раз в сутки. Всего за время проекта было опубликовано 42 уникальные публикации.

Генеральным партнером проекта выступила сеть кинотеатров «Каро», который предоставил главный приз — «кинозал билетов в кино», и оказал значительную информационную поддержку. Дополнительными призами выступали сертификаты на полугодовое юридическое обслуживание и онлайн-консультации.

За 34 дня работы рекламной кампании были получены следующие результаты: 3 765 лайков, репостов и комментариев оставили участники (данные действия не входили в список обязательных условий проекта); за время проекта о нём узнали более 1 100 000 человек; был поставлен рекорд посещаемости сайта клиента; 1 698 человек узнали имя своего киноюриста; KPI по собранным контактам были перевыполнены более чем в два раза.

Подробности кейса



Кейс продвижения юридических услуг через таргет

В первую очередь было протестировано несколько разных групп целевой аудитории. Наилучший результат показали аудитории, связанные с автомобильной тематикой — здесь самая низкая стоимость клика/заявки. Видимо, в Брянске это проблемная сфера. Чуть менее эффективно, но также на уровне себя показали аудитории, связанные с трудоустройством и правами потребителей.

Все заявки велись именно на личные сообщения группы заказчика, так как именно этот вариант был для него наиболее удобным. Было разработано более 100 объявлений.

Результаты рекламной кампании за месяц: бюджет составил 34 300 руб.; количество заявок — 115 (средняя цена заявки 333 руб.); количество вступивших в группу достигло 743 человек; переходы — 1 715 (средняя цена клика 20 руб.).

Х | закрыть

Подробности кейса


Кейс продвижения юридических услуг в социальных сетях

Прежде всего нужно отметить, что заказчик пришел на рынок недавно. Он не стал экономить деньги, чтобы протестировать все возможные площадки. В начале у него не было сайта, однако компания сделала лендинг и профиль в Instagram в короткие сроки.

Тематика подразумевает сложность в продвижении. «Банкротство», «ликвидация» — эти слова вызывают негатив. Но тем не менее, было протестировано несколько площадок и удалось найти ту, которая принесла 49 заявок по 175 руб.

Сперва была создана подробная mindmap-карта целевой аудитории. Для того чтобы не пропустить ничего важного, нужно было глубоко изучить ЦА. После этого было выдвинуто предложение об использовании квиз-теста с целью получения заявок. После прохождения теста и заполнения формы пользователю звонил менеджер. Результаты теста человек узнавал при общении с ним во время звонка.

В ходе работы было запущено несколько рекламных кампаний: рекламная кампания за клики на квиз; рекламная кампания за конверсии на квиз; рекламная кампания за лиды; рекламная кампания за клики на лендинг; рекламная кампания за клики на WhatsApp.

Как итог: за месяц работы были показаны следующие результаты: потрачено — 24 620 руб.; охват — 31 713; клики — 879; цена клика — 28 руб.; заявки — 59; цена заявки — 417 руб. 

Профиль Instagram

Подробности кейса

Х | закрыть


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Кейс продвижения юридических услуг

На начальном этапе работы, совместно с заказчиком, была разработана целевая аудитория. Так как у него уже были клиенты, которые стали отправной точкой. Выполнили сегментацию аудитории и составили портрет целевой аудитории. 

Далее был создан сайт, оптимизированный под все устройства: мобильные, планшеты — разработали дизайн, была составлена структура сайта, поставили защиту от взломов и вирусов; подключили сертификат безопасности SSL; адаптировали под все виды устройств потенциальных клиентов; сделали SEO оптимизацию сайта и подняли его в ТОП по региону.

Далее была настроена реклама Яндекс.Директ на поиске — 189 групп объявлений по формуле 1 ключ = 1 объявление. Также была установлена защита от кликов конкурентами с помощью функций Яндекс.Аудитории. Дополнительно подключили ретаргетинг по условиям аудитории.

В результате работы рекламной кампании было получено 5 722 клика, 1 377 заявок; конверсия составила 23,86%.

Подробности кейса


📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

Кейс продвижения юридической компании

Глобальная задача — привлечение клиентов в онлайне, не важно через какие каналы. Оптимальная стоимость заявки — не более 1 000 рублей. Разумеется, заявки должны быть качественными, с приемлемой конверсией в продажи.

Было принято решение взяться за услугу по ликвидации ООО. Сложное направление, где много нюансов. Целевая аудитория — владельцы фирм и главные бухгалтеры, по тем или иным причинам желающие закрыть свою организацию. В теме есть огромные риски, поскольку заказчики рискуют личными финансами. Часто бывает детальная проверка со стороны налоговой службы. Присутствует возможность уголовной ответственности.

Был создан новый сайт, на котором более подробно рассказывалось о деятельности фирмы. Кроме обычной формы заявки использовались квизы (опросники). Квизы помогают сделать первичную квалификацию. Узнать, на какой стадии проблемы находится потенциальный клиент, есть ли у него деньги, что для него важнее — ликвидировать фирму за копейки и с рисками, либо сделать это надежно.

Создание рекламной кампании включало в себя проработку семантики и объявления, подмену контента.

В результате конверсия сайта в заявку составила 7,4% (по некоторым группам доходила до 12,3%). Средняя стоимость заявки 789,6 рублей. Это на 20% ниже планового KPI 1 000 рублей. В итоге получили 216 заявок на ликвидацию ООО (средний чек услуги 150 000 рублей). Конверсия из входящей заявки в качественный лид примерно 72%.

Х | закрыть

Подробности кейса


Офлайн-продвижение юридических фирм

Несмотря на то, что интернет-реклама по охвату аудитории сегодня опережает традиционные методы продвижения, не стоит списывать офлайн-маркетинг со счетов, так как он тоже может принести вам клиентов. Рассмотрим способы офлайн-продвижения более детально.


Организация мероприятий

Организация мероприятий является достаточно хорошим инструментом для продвижения, имея эффективность в 90%. Лучше всего проводить закрытые камерные мероприятия с небольшим количеством присутствующих, чтобы устанавливать с каждым личный контакт. Важно тщательно выбирать тему для встреч, она должна очень волновать вашу потенциальную аудиторию.

Данный вид продвижения считается одним из высокозатратных, так как участие в мероприятиях начинается от 30 000 руб. и не имеет предельной стоимости.


Билборды

Рекламные баннеры являются неплохим видом продвижения юридических услуг. Располагать их стоит либо вблизи от компании, либо вдоль дорог с достаточным потоком машин.

На билборде стоит разместить краткую информацию о предоставляемых услугах, адрес вашего офиса и контактные данные. Эффективность данного средства продвижения в указанной нише составляет 80%, а стоимость размещения зависит от места расположения баннера и от его размера. В среднем цена варьируется от 40 000 руб. до 1 000 000 руб. в месяц (без учета монтажа/демонтажа).


Реклама на остановках

Ежедневно через каждую остановку проходит огромный поток людей, и каждый проводит на ней довольно продолжительное время. Реклама на остановках имеет эффективность около 95%: в ожидании транспорта люди досконально рассматривают каждое объявление и имеют возможность усвоить больший объем информации.

Более того, она привлекает внимание не только пассажиров, ожидающих транспорт, но и людей, проходящих мимо, и водителей автомобилей. К тому же остановки могут стать укрытием от дождя, что ещё больше расширяет аудиторию.

Аренда рекламной поверхности начинается 6 000 руб. за 14 дней и 12 000 руб. за 30 дней.


Наружная реклама

Использование наружной рекламы для продвижения юридической фирмы является неотъемлемой частью маркетинга. Все мы знаем, что внешний вид помещения достаточно сильно влияет на человека, и если с виду фирма будет непримечательна и «убита», то вряд ли она будет иметь успех. 
Как таковой оптимальной локации для расположения компании не существует. Это может быть как отдельное строение, так и кабинет в офисном здании.

Уделяя внимание оформлению, не стоит забывать и о компетентности персонала юридической компании. Ведь для потенциального клиента работники с внушительным опытом куда важнее всякого дизайна.

   



Креативная реклама

     


Заключение

Важно понимать, что юридический маркетинг не стоит на месте и постоянно развивается. Понять, как раскрутить юридическую фирму не так и сложно, главное подходить к этому системно.

Для начала начните изучать книги, посвященные данной тематике, посетите несколько тренингов, после чего начинайте внедрять инструменты юридического маркетинга в вашу практику.

Если у вас возникают трудности с открытием юридической компании, то вы всегда можете воспользоваться франшизой.

   

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

1
Как вам статья?
2

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 594
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяцев 51
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
630 000 ₽ 400 000 ₽ 3 месяца 201
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.