ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

23 октября 2024 в 17:11 0 3997

Дропшиппинг — быстрый и дешевый способ начать торговлю на маркетплейсах. Вот как он работает

Дропшиппинг — это вид продаж, при котором продавец становится посредником между производителем продукта и клиентами. Дропшиппер не хранит товар у себя и даже не видит его — со склада товар доставляется прямо покупателю. У бизнесмена всего две задачи — маркетинг и сами продажи. Он ведет страницы товара на маркетплейсе, ищет клиентов и занимается продажами, а потом делится прибылью с поставщиком.

Преимущества дропшиппинга

Низкие затраты

Благодаря тому, что не нужно ни закупать, ни хранить товар, дропшиппинг требует минимальных первоначальных вложений. Многие магазины управляются прямо из дома с помощью ноутбука. Это делает дропшиппинг привлекательной моделью для малого бизнеса.

Широкий ассортимент товаров

Дропшиппинг позволяет предложить клиентам широкий выбор товаров. Нет необходимости беспокоиться о нераспроданных запасах, и вы можете оперативно обновлять ассортимент. Если поставщик добавил новый товар, его можно сразу же выставить на продажу.

Отсутствие затрат на разработку продукта

Дропшипперы не обязаны вкладывать средства в разработку новых продуктов. Вместо этого они могут продавать товары, которые уже готовы к отправке и доказали свою востребованность на рынке.

Х | закрыть

Гибкость в выборе местоположения

Ведение дропшиппинг-бизнеса возможно из любой точки мира, где есть интернет. Вам нужно лишь поддерживать связь с поставщиками и обеспечивать качественный сервис для клиентов.

«‎В пиковые моменты на мой блог подписывалось до 17 тысяч человек за сутки»: Артем Григорец — о том, как раскрутить канал о бизнес-идеях, не вкладываясь в маркетинг

Легкость масштабирования

Масштабирование традиционного ритейл-бизнеса требует планирования и дополнительных ресурсов. Если поступит слишком много заказов, может возникнуть проблема с нехваткой товара на складе. В дропшиппинге эта проблема решается легче, так как поставщики выполняют большую часть работы.

Недостатки

Низкая прибыль

Доступность дропшиппинга ведет к высокой конкуренции, что часто снижает прибыльность. Бизнесы могут снижать цены, чтобы привлечь клиентов, отчего падает общая прибыль на рынке. Для решения этой проблемы выбирайте товары и ниши с меньшей конкуренцией.

Отсутствие контроля над товаром

Поскольку поставщики работают с несколькими продавцами, доступность товаров может меняться внезапно. Это приводит к проблемам, которых не бывает, если вы лично контролируете поставки.

Сложности с доставкой

Если клиент заказал несколько товаров от разных поставщиков, вам придется оплачивать доставку каждого товара отдельно, что может привести к удорожанию. Кроме того, товары могут приходить к покупателю в разное время. Дропшипперы, работающие с международными поставщиками, особенно рискуют, потому что любой перебой с доставкой портит отношения с клиентом и приводит к финансовым потерям.

Один из вариантов решения — переложить расходы на доставку на покупателя, но это может сделать цены менее конкурентоспособными.

Атака ка́кой: 5 инструментов подлой конкурентной борьбы на маркетплейсах — и как им противостоять

Пример дропшиппинга

Представьте, что вы бизнесмен и хотите начать торговать на Wildberries. Сначала вам нужно выбрать поставщика, который уже производит или продает товары, но еще не работает напрямую с Wildberries. 

Выбор поставщика

Вы можете найти поставщиков через интернет, на платформах вроде AliExpress, или прямо у российских производителей. Например, вы хотите продавать сумки. Вы находите производителя сумок, который готов сотрудничать с вами, но сам не продает на Wildberries.

Договоренности

Вам нужно договориться с поставщиком, чтобы он предоставлял вам товар по оптовой цене. Поставщик продолжает хранить товар у себя на складе, а вы размещаете этот товар в своем интернет-магазине.

Размещение на маркетплейсе

Вы регистрируете свой бизнес на платформе и размещаете товар, используя фотографии и описания, предоставленные поставщиком. Вы устанавливаете розничную цену на товар, включая наценку, которая станет вашей прибылью.

Продажи и выполнение заказа

Когда клиент заказывает сумку, заказ автоматически передается вам. Вы в свою очередь передаете его поставщику, который упаковывает и отправляет товар клиенту напрямую.

Вы уже занимаетесь ресторанным бизнесом или только собираетесь его запустить? Вот на что нужно обращать внимание, чтобы не отстать от конкурентов

Процент прибыли

Допустим, оптовая цена сумки у поставщика — 2000 рублей. Вы устанавливаете розничную цену на маркетплейсе — 3000 рублей. Маркетплейс удержит процент с продаж (например, 10-15%), оставив вам 2550-2700 рублей. Из этой суммы вы оплачиваете поставщику 2000 рублей, а ваша чистая прибыль составит 550-700 рублей с каждой продажи.

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этих сфер
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 548
20 млн ₽ 500 000 ₽ 26 месяцев 23524
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
5 млн ₽ 500 000 ₽ 10 месяцев 575
2 млн ₽ 290 000 ₽ 14 месяцев 450
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdDDR3J


Зарегистрируйте бизнес за 0 ₽