ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

23 октября 2024 в 17:11 0 4088

Дропшиппинг — быстрый и дешевый способ начать торговлю на маркетплейсах. Вот как он работает

Дропшиппинг — это вид продаж, при котором продавец становится посредником между производителем продукта и клиентами. Дропшиппер не хранит товар у себя и даже не видит его — со склада товар доставляется прямо покупателю. У бизнесмена всего две задачи — маркетинг и сами продажи. Он ведет страницы товара на маркетплейсе, ищет клиентов и занимается продажами, а потом делится прибылью с поставщиком.

Преимущества дропшиппинга

Низкие затраты

Благодаря тому, что не нужно ни закупать, ни хранить товар, дропшиппинг требует минимальных первоначальных вложений. Многие магазины управляются прямо из дома с помощью ноутбука. Это делает дропшиппинг привлекательной моделью для малого бизнеса.

Широкий ассортимент товаров

Дропшиппинг позволяет предложить клиентам широкий выбор товаров. Нет необходимости беспокоиться о нераспроданных запасах, и вы можете оперативно обновлять ассортимент. Если поставщик добавил новый товар, его можно сразу же выставить на продажу.

Отсутствие затрат на разработку продукта

Дропшипперы не обязаны вкладывать средства в разработку новых продуктов. Вместо этого они могут продавать товары, которые уже готовы к отправке и доказали свою востребованность на рынке.

В 2025 году востребованы франшизы в сфере развлечений и отдыха — это не только высокий доход, но и шанс построить бизнес с проверенной моделью и минимальными вложениями. Ознакомьтесь с подборкой, которую рекомендуют эксперты!

МПР
Месячная прибыль130 000 ₽ 
Инвестиции4,66 млн ₽ 
Купили 548 франшиз 
Промтовары 
Рассчитать доход
Советская аптека
Месячная прибыль388 000 ₽ 
Инвестиции2,5 млн ₽ 
Купили 388 франшиз 
Аптеки 
Рассчитать доход
Пятёрочка
Месячная прибыль500 000 ₽ 
Инвестиции20 млн ₽ 
Купили 23524 франшизы 
Продуктовые магазины формата "У дома" 
Рассчитать доход
Точка любви
Месячная прибыль200 000 ₽ 
Инвестиции2 050 000 ₽ 
Купили 98 франшиз 
Секс шоп 
Рассчитать доход

Гибкость в выборе местоположения

Ведение дропшиппинг-бизнеса возможно из любой точки мира, где есть интернет. Вам нужно лишь поддерживать связь с поставщиками и обеспечивать качественный сервис для клиентов.

Кому нужны вывески, когда есть интернет: удивительная история успеха франшизы FASTSIGNS, которая вот уж 40 лет растет, вопреки всем прогнозам

Легкость масштабирования

Масштабирование традиционного ритейл-бизнеса требует планирования и дополнительных ресурсов. Если поступит слишком много заказов, может возникнуть проблема с нехваткой товара на складе. В дропшиппинге эта проблема решается легче, так как поставщики выполняют большую часть работы.

Недостатки

Низкая прибыль

Доступность дропшиппинга ведет к высокой конкуренции, что часто снижает прибыльность. Бизнесы могут снижать цены, чтобы привлечь клиентов, отчего падает общая прибыль на рынке. Для решения этой проблемы выбирайте товары и ниши с меньшей конкуренцией.

Отсутствие контроля над товаром

Поскольку поставщики работают с несколькими продавцами, доступность товаров может меняться внезапно. Это приводит к проблемам, которых не бывает, если вы лично контролируете поставки.

Сложности с доставкой

Если клиент заказал несколько товаров от разных поставщиков, вам придется оплачивать доставку каждого товара отдельно, что может привести к удорожанию. Кроме того, товары могут приходить к покупателю в разное время. Дропшипперы, работающие с международными поставщиками, особенно рискуют, потому что любой перебой с доставкой портит отношения с клиентом и приводит к финансовым потерям.

Один из вариантов решения — переложить расходы на доставку на покупателя, но это может сделать цены менее конкурентоспособными.

Легкое землетрясение с тяжелыми последствиями. Как стихия может ударить по бизнесу, даже если она не нанесла вообще никаких повреждений зданиям

Пример дропшиппинга

Представьте, что вы бизнесмен и хотите начать торговать на Wildberries. Сначала вам нужно выбрать поставщика, который уже производит или продает товары, но еще не работает напрямую с Wildberries. 

Выбор поставщика

Вы можете найти поставщиков через интернет, на платформах вроде AliExpress, или прямо у российских производителей. Например, вы хотите продавать сумки. Вы находите производителя сумок, который готов сотрудничать с вами, но сам не продает на Wildberries.

Договоренности

Вам нужно договориться с поставщиком, чтобы он предоставлял вам товар по оптовой цене. Поставщик продолжает хранить товар у себя на складе, а вы размещаете этот товар в своем интернет-магазине.

Размещение на маркетплейсе

Вы регистрируете свой бизнес на платформе и размещаете товар, используя фотографии и описания, предоставленные поставщиком. Вы устанавливаете розничную цену на товар, включая наценку, которая станет вашей прибылью.

Продажи и выполнение заказа

Когда клиент заказывает сумку, заказ автоматически передается вам. Вы в свою очередь передаете его поставщику, который упаковывает и отправляет товар клиенту напрямую.

Black Star Burger: от громкого запуска на Новом Арбате до закрытия 90% точек — разбор ошибок бизнеса

Процент прибыли

Допустим, оптовая цена сумки у поставщика — 2000 рублей. Вы устанавливаете розничную цену на маркетплейсе — 3000 рублей. Маркетплейс удержит процент с продаж (например, 10-15%), оставив вам 2550-2700 рублей. Из этой суммы вы оплачиваете поставщику 2000 рублей, а ваша чистая прибыль составит 550-700 рублей с каждой продажи.

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этих сфер
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 548
20 млн ₽ 500 000 ₽ 26 месяцев 23524
3,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 39
5 млн ₽ 500 000 ₽ 10 месяцев
4 млн ₽ 350 000 ₽ 12 месяцев 4932
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

"АЙКРАФТ"

ИНН:7701733880

erid:2SDnjcuDp7G