ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

05 сентября 2024 в 15:18 0 1625

На букву «Х». Почему смена названия Twitter была очередной ошибкой Илона Маска

На фоне сегодняшних новостей о непрекращающихся убытках социальной сети X (ранее известной как Twitter) мы собрали семь причин того, почему переименование было ошибкой. Это отличный урок не только для миллиардеров, но и для любых предпринимателей, демонстрирующий, как важно бережно относиться к собственному бренду и не играть с ним, как с безделушкой. Троллинг привлечет к вам внимание, но в долгосрочной перспективе возможны крупные убытки. 

В апреле 2022 года Илон Маск купил Twitter и немедленно начал агрессивно вмешиваться в его политику. Последовала волна увольнений, измнение системы монетизации, смена системы верификации юзеров и многие другие реформы. Помимо прочего у компании сменилось название — Маск переименовал Twitter в X. Вот почему так не стоило делать.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах
Получить

1. Слово «‎твиттер» стало частью языка. Уничтожать его — удар по собственному маркетингу

Вообще «to tweet» значит «‎щебетать»; вы наверняка знаете мультфильм «‎Сильвестр и Твити» про кота, гоняющегося за маленькой канарейкой. Твити, по сути, ‎«Щебетун». Неизгладимый след, который оставил Twitter в массовой культуре, помимо прочего, выражен в том, что мы забыли об изначальном значении этого слова. «Твитнуть» значит вовсе не «‎чирикать», а «поделиться информацией в Twitter». Это бесплатный вирусный маркетинг, органически работающий во всех человеческих языках. Изъять из лексикона это слово — откровенное вредительство, саботаж собственной компании.

2. Логотип потерял смысл

Это прямое следствие первого пункта. Конечно, вы вряд ли задумываетесь о том, почему на лого Audi четыре кольца, а символ Amazon — похожая на стрелку улыбка. Логотип необязательно должен буквально описывать суть бренда. Но раньше в нем хотя бы была логика: вот птица, она нащебетала вам новости. Теперь логики нет.

В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории ит и интернет! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!

TRUEPLACE
Месячная прибыль250 000 ₽
Инвестиции250 000 ₽
Купили 11 франшиз
Торговля на маркетплейсах
Оставить заявку
TWIN
Месячная прибыль106 000 ₽
Инвестиции106 000 ₽
Купили 80 франшиз
ИТ и интернет
Оставить заявку
You brand
Месячная прибыль150 000 ₽
Инвестиции150 000 ₽
Купили 622 франшизы
Торговля на маркетплейсах
Оставить заявку
Good Day
Месячная прибыль90 000 ₽
Инвестиции90 000 ₽
Купили 14 франшиз
ИТ и интернет
Оставить заявку

3. X обезличен. Он обозначает слишком много всего

Что подразумевается под X? Крест на карте? «Люди-икс»? «Секретные материалы»? Песня DMX? Или может математический X, идущий в паре с Y? Стать первым в ряду этих иксов — сложнейшая задача, и теряющая популярность соцсеть вряд ли когда-нибудь с ней справится.

13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

4. Пропал знакомый ярлык в смарфтоне

Марк Ритсон на сайте MarketingWeek сравнивает экран вашего iPhone с витриной магазина. Десятки товаров бьются за ваше внимание. Если знакомые помидоры на овощном прилавке вдруг позеленели, вы вряд ли решите поэкспериментировать с ними, когда просто хотите пообедать. Изменившийся ярлык сбивает с толку, снижается желание на него нажимать.

5. Рекламодатели окончательно потеряли веру в бренд

У Twitter всегда были проблемы с рекламой (потому Маску и удалось его купить). Смена названия и без того проблемной платформы не придает уверенности рекламодателям, а, напротив, заставляет их с опаской относиться к сотрудничеству с компанией.

6. У платформы начался кризис идентичности

Маск представил X как «приложение для всего», которое позволит обмениваться сообщениями, совершать платежи и банковские операции. Этим оно до сих пор не стало, а вот статус социальной сети для обмена короткими сообщениями размылся. Проще говоря, сейчас непонятно, что такое X.

💰Увеличьте конверсию продаж и обслуживания — вместе с МТС Exolve

7. Это ребячество

Бобби Аксельрод из сериала «Миллиарды» задавал риторческий вопрос о том, зачем нужно ***** [очень много] денег, если ты не можешь никого послать ***** [куда подальше]. Кажется, Маск руководствуется этим же принципом во время принятия бизнес-решений. Раз Twitter теперь его, то он будет делать с ним все, что захочет, назло критикам. Своего сына назвал X Æ A-12, а чужое детище переиновал в X. В рамках интернет-троллинга это, пожалуй, смешно. Как бизнес-стратегия — пока не работает.

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этих сфер
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике ИТ и интернет

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 131
90 000 ₽ 150 000 ₽ 2 месяца 622
650 000 ₽ 106 000 ₽ 2 месяца 80
1 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 60
200 000 ₽ 90 000 ₽ 3 месяца 14
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "КОМУС"

ИНН:7721793895

erid:2SDnjeTpQWa


МЯТА - средняя прибыль от 930 000 ₽/мес