ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

30 ноября 2021 в 15:39 2731

Бизнес на переводных татуировках - выгодно или нет + отзыв владельца

Мой бренд переводных тату появился 3 года назад. В то время мы с товарищем продавали футболки, открытки и значки с работами известного питерского мастера тату. 

На нас вышел один опытный бизнесмен, который хотел организовать бизнес на переводных татуировках. Он взялся за производство, а нас остался маркетинг и продвижение. На старте мы вложили в совместный бизнес 100 000 рублей. 

Спустя год компания образовала отдельное направление, которым заведую я. Оно отходит от концепции «работ одного мастера» и предлагает варианты других тату-мастеров и просто художников. 


О переходе в свой бизнес

По договорённости с основателями я имел в своём распоряжении около 4-ёх месяцев на перестройку бизнеса полностью под свои интересы.

Х | закрыть

Половина этого времени ушла на подбор интересных работ и заключение договоров. Сотрудники, которые в это время остались со мной помогали в поисках. Мы обсуждали все кандидатуры: кто, когда, кого видел и на какой выставке. 

Ценой решения крупного творческого конфликта, к счастью, без кадровых потерь, мы определили 5 лучших мастеров для наших работ. Каждый из них заключил с нами договор на полную передачу прав на свои рисунки.

За последующие 2 года список кандидатов расширился до 15 иллюстраторов. Наш каталог сегодня содержит более 150 вариантов татуировки. 

Вообще изначально покупка прав не планировалась. Просто расчёт роялти с продаж оказался настолько затратным по времени, что было проще сразу составить два договора: авторского заказа и лицензии. Говоря проще, это отчуждение прав и право пользования готовой работы в течение установленного срока.

Особых требований к художникам нет. Главное, чтобы они нравились нашей команде и создавали востребованный контент. Готовые татуировки стоят от 250 до 500 рублей. 

Авторский гонорар достаточно большой, но художник не получит его, если работа «сворована». Вдохновляться чужими идеями можно, а вот в наглую копировать их нельзя. За это у нас есть штраф. Ведь мы обязаны будем списать весь выпущенный тираж, если поднимется скандал.

Могу сказать, что авторы это понимают и не нарушают чужие права. А вот что авторы не понимают, так это сроки. Новые работы выходят 4 раза в год, но даже при таком щадящем графике не все способны вовремя сориентироваться. 

В нашем бизнесе нет сезонности. Работы одинаково популярны и зимой, и летом. Вместо этого у нас есть понятие «усталости» аудитории от старых работ, поэтому коллекции татуировок постоянно меняются. Единственное, что продаётся всегда – переводные веснушки. Это настоящий хит продаж!

Сами татуировки производят в Китае, а контроль партии и упаковка происходит здесь, в России. Бренд представлен в 9 крупных городах, но, думаю, что мы сможем расшириться ещё сильнее. 



О продажах

Мы задумывались о ритейле, но с ним есть определённые трудности. Федеральный ритейлер может взять под реализацию всего несколько позиций, а взамен заберёт до 70% всей выручки. Коме того, в этой игре множество внутренних правил и процедур, которые мы пока не готовы соблюдать.

Онлайн же не даёт такого объёма продаж, даже несмотря на очень высокий средний чек – у нас он свыше 2000 рублей. Кроме того, в ритейле выше импульсивность покупок, что особенно хорошо для нашего направления. 

Сейчас у нас почти треть продаж идёт за рубеж. Очень активная аудитория в США и странах Латинской Америки. Не исключаю, что с зарубежными ритейлерами мы договоримся даже быстрее, чем с российскими. 

Х | закрыть

Тема с переводными татуировками популярна у молодёжи и преимущественно у девушек до 35 лет.  Неплохую рекламу даёт Tik Tok и Instagram. В последнем у нас уже более 100 000 подписчиков. Фишка нашего бренда – выбирать для сотрудничества блогеров с необычной внешностью. 

Каждый сезон мы выделяем до 60 000 рублей на фотосессии и лично я считаю, что это даже мало. Это даёт нам отличный контент для продвижения в медиа. 

Сейчас наш бренд настолько популярен, что его даже копируют. К сожалению, нечестные мамкины бизнесмены напрочь «забивают» на авторские права, а качество их работ очень низкое. Я бы не обращал на них внимание, но в глазах новой аудитории они дискредитируют всю индустрию.

2
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1 млн ₽ По запросу 220
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.