ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
По своей питательной ценности рыба превосходит мясо. По цене приближается к птице. Правда покупают рыбу все же меньше, чем мясо. Основным покупателем рыбы являются, прежде всего, сторонники здорового образа жизни. Рыба, как и мясо, имеет разную ценовую категорию. Цена рыбы зависит от ее питательной ценности, от места добычи, от затрат на доставку рыбы от производителя до покупателя. Насколько выгодно открывать рыбный магазин сегодня, можно ли заработать на продаже рыбы? Об этом и о том, какие сложности жду предпринимателя, занимающегося продажей рыбы, мы расскажем вам сегодня.
Для начала, необходимо определиться с тем, какую рыбу вы хотите продавать. Рыбу можно продавать в свежем виде, замороженном, соленом, копченом, в виде фарша, стейков и тд. Конечно, если вы живете в приморском городе, то проблем со свежей рыбой у вас не будет. Но, нужно помнить, что рыба — прежде всего очиститель воды, поэтому крайне важно, где она обитала до того, как попала к вам на прилавок. В рыбе огромное количество паразитов, которые достаточно живучи. Это относится не только в рыбе, выловленной в реке или в море, но и к выведенной в искусственных водоемах. Для того, чтобы вырастить качественную рыбу, нужны очень большие вложения. Поэтому в хороших условиях разводят очень дорогие сорта рыб. Так что ассортимент и поставщики — важные составляющие этого бизнеса.
Далее, необходимо определиться, как вы собираетесь торговать — оптом или в розницу. От этого будет зависеть размер и оборудование необходимого вам помещения и его месторасположение. Возможно, вы хотите совместить производство и реализацию собственной продукции, тогда можно организовывать реализацию живой рыбы с машины. Санитарные нормы запрещают размещать рыбный магазин в жилом доме, значит, торговую точку нужно выбирать либо на рынке, либо в торговом центре, либо в отдельно стоящем здании в спальном районе или вблизи остановок общественного транспорта. Место должно быть проходным, поскольку рыба — продукт скоропортящийся.
Торговля рыбой имеет целый ряд преимуществ. Среди основных плюсов выделяют:
Среди минусов указывают на:
Среди возможных вариантов определиться с ассортиментом, необходимо отметить, что покупатели прежде всего:
Если вы хотите широкий ассортимент, то на вашем прилавке должны быть представлены все виды указанной продукции, причем в ценовом диапазоне от дешевых до самых дорогих сортов. Помимо рыбы можно реализовывать морепродукты (мидии, кальмары, осьминоги, креветки, устрицы, морская капуста и тд.). Разнообразить ассортимент можно консервами и пресервами. Возможностей для расширения ассортимента более чем достаточно. Хорошо, если в качестве поставщиков, вы найдете цех по изготовлению копченой и соленой рыбы. Тогда на ваших прилавках всегда будет качественная свежая продукция.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
ААндрей, собственник торговой сети
Двигатель категории — замороженная рыба, упакованная навалом. Охлажденная, горячего копчения и пресервы имеют малую долю в продажах. Доходы людей в регионах не растут. Наш покупатель — средний и средний минус, ему наплевать, как заморожена или разморожена рыба, он в первую очередь смотрит на ценник. Может быть, он готов купить более дорогую, но не имеет возможностей. При этом есть тренд на ЗОЖ, производители выпускают продукты с большей добавленной стоимостью, люди говорят «Я за ЗОЖ», но едят свинину. Рыба делает план продаж тогда, когда по цене она ниже мяса.
ААнастасия, хозяйка рыбного магазина
На сегодняшний момент наш бизнес по торговле рыбой работает уже 3 года и дальше планируем продвигаться. Максимальная выручка за 3 года была перед Новым годом в 2016, сумма составила порядка 15000 рублей. Пиковые часы работы с 5 до 7 вечера, люди идут с работы и захватывают рыбу, чтобы сразу приготовить ужин. Сезонности особой нет, но есть так называемый кризис. В среднем, покупатель оставляет по 1000 рублей, но бывают как больше, так и меньше. Очень часто берут 3-4 кг.
ААлексей, владелец сети рыбных магазинов
Наша сеть работает в крае с 2002 года, в нее входят 76 магазинов, количество чеков в день — 18 380, средний чек — 595 руб., 26 супермаркетов 42 556 чеков, средний чек — 348 руб., 46 магазинов «у дома» 59 933 чеков, средний чек — 288 руб. Владельцев дисконтных карт — 510 тыс. Объем налоговых платежей за 2020 год — 627,1 млн руб.