ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Если вы уже являетесь владельцем успешной компании и думаете о расширении, то у вас есть два пути: производить открытие дополнительной точки за свой счет или запустить франшизу. В данной статье мы кратко рассмотрим франшизный бизнес, а также рассмотрим вопрос о продажи франшизы на маркетплейсах.
Больше полезной информации о бизнес-сфере и все, что с ней связано, вы можете получить в нашем Телеграм-канале.
Ни для кого не секрет, что чаще всего франшизы базируются в сферах, которые ориентированы на массового покупателя и завязаны на брендах, это:
Франшиза представляет собой способ масштабирования бизнеса, и именно поэтому для того, чтобы начать реализовывать франшизу, сперва необходимо произвести запуск и сделать прибыльным хотя бы одно заведение. В случае отсутствия данного пункта покупателей на франшизу просто-напросто не будет, так как клиенты платят за модель бизнеса, которая гарантированно будет приносить им деньги.
Это также связано и с поиском франчайзи. В том случае, если предприниматель является владельцем 1-2 раскрученных заведений, то он автоматически обладает своей аудиторией, сайтом, социальными сетями и маркетинговой активностью. Именно таким способом и происходит выбор первых франчайзи – сообщают о запуске франшизы и распространяют данную новость.
Продавать франшизу можно не только посредством ее размещения в различных каталогах, но и через сторонние сервисы, например, маркетплейсы. Продажа франшизы на маркетплейсах может быть эффективным способом привлечения потенциальных партнеров.
Маркетплейсы представляют собой площадки, на которых размещаются объявления о продаже и покупке различных товаров и услуг. Однако при продаже франшизы на маркетплейсе необходимо учитывать ряд особенностей:
В целом, продажа франшизы на маркетплейсе может повысить вашу отдачу от продаж и найти следующего партнера для вашего бизнеса.
Для того чтобы реализовать франшизу на маркетплейсах, потребуется:
Важно помнить, что продажи на маркетплейсах могут предоставить лишь дополнительные возможности для роста бизнеса и привлечения новых партнеров, однако необходимо быть внимательным при выборе маркетплейса и соблюдать требования и правила пользования.