ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Независимо от состояния экономики, социального развития и изменений внутреннего рынка заведения общественного питания будут пользоваться спросом всегда. Именно поэтому при спаде деловой активности все больше предпринимателей рассматривают бизнес-идеи общепита для развития своего дела и максимизации дохода.
С одной стороны ресторанный бизнес – это высокая конкуренция и немалые вложения. С другой же стороны составив грамотный бизнес-план, разработав уникальную концепцию, даже маленькое кафе может принести большой доход и быстро окупить вложенные средства.
Но для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно не только подобрать хороший персонал и предоставлять посетителям вкусные и качественные блюда, но также важно уделить особое внимание названию в данном сегменте бизнеса.
Более того, перед открытием собственного ресторана стоит уделить особое внимание мнениям предпринимателей, которые уже работают в данном направлении и делятся своим опытом.
В том случае, если предприниматель хочет упростить себе задачу при открытии ресторана, то всегда можно приобрести готовую франшизу и сэкономить время и деньги на открытии заведения общественного питания.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
«Вкусно – и точка» – это российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s после ее закрытия на территории Российской Федерации и полной продажи всего российского бизнеса одному из предпринимателей.
Открытие ресторанов на территории Российской Федерации произошло 12 июня 2022 года. Спустя 6 недель сеть уже открыла 140 заведений общественного питания по всей России и до сих пор продолжает запускать закрытые ранее точки сети McDonald’s после ребрендинга.
На данный момент на территории Российской Федерации функционирует 819 из 853 ресторанов «Вкусно – и точка».
Стоит отметить, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» планирует сохранить «философию» «Макдоналдса» и оставаться доступной для широкого круга потребителей. Со слов генерального директора компании Олега Пароева, данный момент удается регулировать за счет выстроенной за 30 лет системы работы.
«Это и система оценки качества, и огромные масштабы нашего производства и продаж, которые позволяют нам размывать постоянные издержки и таким образом поддерживать доступные цены», – отметил глава сети.
Также Олег Пароев прокомментировал слухи о появлении в меню ресторанов пива. Он подчеркнул, что этот алкоголь никогда не появится во «Вкусно – и точка», так как это принципиальная позиция сети ресторанов.
Стоит отметить, что также продолжается активная работа над возобновлением работы всех сервисов. Так, компания перезапустила мобильное приложение «Вкусно – и точка» с сохранением полученных ранее бонусов программы лояльности.
Напомним, что McDonald's приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России.
Владелец сети ресторанов общественного питания «Вкусно – и точка».
Генеральный директор сети ресторанов общественного питания «Вкусно – и точка».
Новым владельцем сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» стал российский бизнесмен Александр Говор. По словам предпринимателя, ему удалось приобрести бизнес со значительной скидкой, но так или иначе сумма выполненной сделки не разглашается. Но несмотря на сниженную стоимость при покупке бренда, так или иначе проект требовал весьма больших инвестиций, начиная с вложений в ребрендинг.
Александр Говор сообщил, что договор предусматривает опцион на обратный выкуп в течение 10-15 лет. Согласно условиям, McDonald’s сможет обратно выкупить свои активы в России, если господин Говор останется мастер-франчайзи. При этом он дополнил, что бывшие владельцы сети «дали понять, что выкупать они не будут».
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» подвела первые итоги возобновления процесса найма новых сотрудников: с момента открытия 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек, а количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 000.
«У нас не было ни одного сокращения. Да, конечно, нас покидали какие-то люди. Конечно, за время простоя, поскольку мы, безусловно, платили заработную плату, часть сотрудников пошла работать в другие компании, как бы на подработки», — сказал Олег Пароев.
На начало 2022 года у «Макдоналдса» было 850 ресторанов в 62 регионах. 132 точки принадлежало трем франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). Общая выручка сети с учетом франчайзи в 2020 году составляла 114 млрд руб. Также отмечается, что за два месяца компания наняла более 10 тыс. новых сотрудников и обслужила более 50 млн человек по всей России.
«В короткие сроки мы запустили новый бренд и возобновили работу сотен предприятий по всей России, обгоняя изначальный план по открытиям, – говорит Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно – и точка».
– Кроме того, мы проделали большую работу, чтобы наши гости могли рассчитывать на тот же высокий уровень качества и сервиса, к которому привыкли: перезапустили все производственные процессы, наладили работу с поставщиками после перерыва и наняли более 10 000 новых сотрудников. Мы также продолжаем работу над новым брендингом: недавно в некоторых предприятиях уже появились новые вывески, а совсем скоро мы представим и обновленную упаковку наших блюд».
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В меню ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сохранились популярные позиции, среди которых «Чизбургер», «Гамбургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь ролл», а также наггетсы и картофель фри. Кроме того, могут появиться блюда из русской кухни.
«Если мы увидим, что нашим потребителям будет интересна русская кухня, мы будем вводить ее в меню. Пива не будет. Мы семейный ресторан», – сказал Олег Пароев, управляющий компании «Вкусно и точка».
В меню 98% – это российские продукты. То есть почти полное импортозамещение. Цены в ресторанах изменились. Когда McDonald’s прекратил работу, два конкурента повысили цены на 15-30%. В новом Макдаке цены подросли примерно на 10%. Так, например, Фреш Ролл стоит 159 руб, Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой – 165 руб, Маффин с яйцом и свиной котлетой – 135 руб, Чиккен Фреш Маффин – 135 руб, Двойной Фреш Маффин – 165 руб.