ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Еще один способ раскрутить свой бизнес – разместить франшизу на доске объявлений сервиса Авито. Ежедневно раздел «Готовый бизнес и франшизы» на Авито посещают более 8000 уникальных посетителей.
Особенность этой платформы в том, что реклама размещается в конкретном городе. Из-за того, что продажа франшизы имеет относительно низкий коэффициент конверсии, для получения значительного количества заявок требуются сотни объявлений.
Более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Чтобы привлечь больше партнеров для вашей франчайзинговой сети на Авито, используйте:
Чтобы продать франшизу, зарегистрируйте профессиональный профиль на Авито и подключите инструменты «Расширенный» или «Максимальный». У вас есть возможность создать страницу своего бренда на сайте и начать продвижение. Персональный менеджер Авито поможет разобраться, как все работает.
Реклама франшизы на Авито работает следующим образом:
Таким образом, реклама франшизы на Авито предоставляет возможность привлечь потенциальных франчайзи из городов и регионов России и отправить их на сайт франчайзера, где они могут ознакомиться с условиями и деталями сотрудничества.
Стоимость клика на рекламу франшизы на платформе Авито зависит от ряда факторов, таких как:
Как правило, цена клика на рекламу франшизы на Авито может варьироваться от нескольких рублей до нескольких десятков рублей, в зависимости от технической конкуренции и популярности тематики.
Лучшей практикой для франчайзеров является тестирование таргетинга и балансирование стоимости кликов и конверсии для нахождения наилучшего соотношения стоимости и эффективности.
Рассмотрим кейсы продвижения данного сегмента бизнеса посредством размещения франшизы на Авито:
Продвижение франшизы по производству окон
Компания по производству окон уже около четырех лет реализует свою франшизу на Авито. Франшизу покупают как крупные инвесторы, так и люди без опыта в бизнесе: например, бывшие специалисты в найме выходят на пенсию и ищут, чем могут заняться.
В первый месяц работы с данной платформой владелец компании опубликовал объявление в категории «Готовый бизнес» в размере 30-ти штук, всего на размещение было потрачено около 15 000 рублей. В этом месяце сразу было получено 200 заявок.
На данный момент компания получает с Авито 70–80% всех заявок – около 40 в месяц. Из них договор заключают один-два клиента. По сравнению с другими площадками, с Авито получается самая высокая конверсия из просмотра в заявку. Так, например, от продвижения франшизы во ВКонтакте компания получала до 2 млн просмотров, но заявок было мало.
Одна заявка на Авито обходится в 1 000 рублей. Это в 3 раза дешевле по сравнению с Яндекс.Директом. Владелец не использует инструменты продвижения Авито – платит исключительно за публикацию объявления и в среднем тратит на это от 30 000 до 40 000 рублей в месяц.
Размещения окупаются в 12–15 раз. Сделка через Авито обходится в 15 000 – 20 000 рублей, а стоимость франшизы составляет 250 000 рублей.
Подробности кейса.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Продвижение франшизы компании «Fermerator»
«Fermerator» — это компания, которая занимается производством и реализацией удобрений, средств защиты растений и других профессиональных товаров для сельского хозяйства. Компания решила открыть свои филиалы в сельскохозяйственных регионах России по системе франчайзинга.
Руководство обратилось с просьбой о продвижении бизнеса для повышения узнаваемости бренда и привлечения потенциальных клиентов.
Сперва был проведен User Research, так как изначально заказчик предоставил недостоверные данные о целевой аудитории. Таким образом, были выведены новые сегменты ЦА.
При продвижении данной компании был привлечен сервис Авито, который показал наилучшие результаты:
Подробности кейса.
Продвижение франшизы интернет-магазина пиротехники
История данного кейса началась еще в 2015 году, когда создатель интернет-магазина пиротехники еще работал фотографом в одной нижегородской компании. В то время конкуренции на рынке пиротехники не было, поэтому Роман решил запустить свой бизнес: создал сайт и группы в социальных сетях. Спустя пару месяцев этот интернет-магазин начал приносить 25-30 тысяч, но проходил сезон, и начался очередной спад.
Таким образом, несколько раз продавая бизнес и открывая его снова, Роман решает обратиться к платформе Авито. В то время на Авито в разделе «Готовый бизнес» публикация объявлений была бесплатная, позже стоимость составила от 350 рублей за 1 публикацию.
Первых партнеров найти было труднее всего, так как люди не понимали, что получат в конечном итоге. Так или иначе, примерно за 2 года Роман открыл свою франшизу в 86 городах.
Подробности кейса.