ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Медицинская тематика является достаточно специфичной. Она состоит из множества терминов, дорогих услуг, высокой конкуренции. Для стабильного заработка недостаточно просто иметь высококлассных специалистов. В данном случае необходимо преподнести преимущества вашего бизнеса лучше, чем это делают конкуренты.
В ходе работы была поставлена единственная задача: настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google. Ads (Поиск). В связи с тем, что рекламу запускали в Казахстане, было принято решение сделать упор на Google Ads, так как там трафик значительно выше.
Цель: привлечение клиентов на услуги клиники по направлениям, на которых они специализируются: проктология, урология, гинекология, диетология и др.
Работа началась с настройки аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Также был подключен коллтрекинг Callibri, так как в этой нише внушительную часть заявок составляют звонки.
В Яндекс.Директ были настроены две рекламные кампании на поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Поисковая рекламная кампания не делилась по направлениям, так как количество трафика с поиска Яндекса было небольшим. Были сделаны разные utm-метки по направлениям лечения.
В РСЯ на каждое направление лечения была создана своя группа объявлений и одна по общим запросам. В креативах использовались фото врачей клиники, фото самой клиники и общие фото врачей из интернета.
Поискового трафика Google было предостаточно, поэтому было принято решение поделить рекламные кампании.
Итоги работы рекламной кампании: всего было потрачено 32 315 руб., количество заявок составило 98 (цена заявки 329 руб.).
Подробности кейса
Работа началась с разработки маркетинговой стратегии роста.
Целевая аудитория: женщины от 25 до 45 лет, для которых важно жить полной счастливой жизнью. Решения принимают самостоятельно, имеют хорошо развитые профессиональные навыки. Ключевая боль — необходимость предостеречься от проблем со здоровьем плода на максимально ранних этапах. Основной страх — попасть на некомпетентного и непрофессионального врача.
Были использованы стандартные каналы продвижения: Yandex, Google, социальные сети (в первую очередь — ВКонтакте). В отдаленной перспективе — YouTube, кросс-маркетинг и продвижение главного врача центра в качестве эксперта.
При создании сайта особое внимание было уделено формированию доверия у посетителей центра. В оформлении сайта были использованы спокойные, мягкие цвета, в том числе цвет морской волны, использующийся в оформлении самого центра.
Тестовый период рекламной кампании продолжался 3,5 месяца. С 22 декабря было получено 17 заявок, из них — 5 продаж новым клиентам. За февраль всего было получено 29 заявок (уже гораздо лучше, чем за прошлый период с 22 декабря по 31 января), стоимость заявки менее 800 руб., конверсия сайта — 5,4%. При этом конверсия в продажу не ухудшилась — 9 человек стали клиентами Центра.
В марте через сайт (формы + звонки) было получено 46 заявок, еще 48 через виджет, комментарии, сообщения группы и онлайн-запись. Стоимость заявки — 574 руб., конверсия сайта — 7,7%. Конверсия в продажу так и осталась около 30% — 46 заявок, оставленных на сайте, превратились в 16 приемов пациентов.
Подробности кейса
Особенности проекта: многопрофильный медицинский центр. Основное направление медицинских услуг клиники — гинекология. Преимущества: операционные, стационар, собственная лаборатория.
Задача: увеличить трафик и число обращений (звонков и заявок с сайта), ориентировочная стоимость лида — 300 руб.
В начале работы была настроена аналитика и система учета обращений; была запущена контекстная реклама для работы с горячим спросом и медийная реклама для работы с осведомленностью.
В рекламных кампаниях были протестированы разные подходы, которые базировались на преимущества клиники. Так, в колопроктологии делали упор на прием известного в области врача с большим опытом, в гинекологии и ЭКО — на преимущества клиники.
После тестовых запусков рекламных кампаний по новым направлениям, таким как физиотерапия, рентген, косметология, было понятно, что для удержания приемлемой стоимости заявки и прироста по общему количеству обращений будет сделан упор в рекламе на основные профильные направления клиники: гинекологию, ЭКО, УЗИ.
Работа протекала с сентября 2018 года по апрель 2020 года. Бюджеты в рекламные системы: Яндекс.Директ — порядка 40 000 руб./мес. Google Ads — порядка 45 000 руб./мес. Бюджет на SEO — 30 000 руб./мес. Уже за первые полгода с начала работы были получены следующие результаты: трафик (с поиска и рекламы) — с 474 в месяц до 4 137 в месяц (+772,7%). Заявки — звонки и заявки с сайта (с поиска и рекламы) — с 8 в месяц до 253 в месяц (+3 062,5%).
Подробности кейса
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Задача: создать и поддерживать лояльные сообщества в социальных сетях для получения заявок.
Работа началась в 3 социальных сетях — ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Через 4 месяца в работу был добавлен Instagram.
В ходе работы демонстрировалась компетенция специалистов в постах; создавались тематические статьи; демонстрировались фотографии работ; проводилась работа с отзывами; осуществлялся постинг грамот, сертификатов специалистов; рекламировались офлайн-события; ежемесячно создавалась таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget для расширения охвата, узнаваемости бренда и для пиара конкретной акции
Результаты работы в социальных сетях за месяц: прирост подписчиков суммарно составил 5 000 человек во всех социальных сетях и было получено 98 заявок. Показатели трафика сайта с социальных сетей были следующие: 2 125 переходов на сайт с соцсетей; 173 достижений цели на сайте «запись на прием» с источника соцсетей.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Задачи: привлечь на страницы кликни целевую аудиторию и увеличить число подписчиков; активизировать аудиторию; выделить медцентр на фоне конкурентов; продвигать экспертизу главного врача; привлечь заявки на определенные услуги.
Работа была разделена на следующие этапы: позиционирование (особенности и преимущества медцентра для соцсетей); аудитория и соцсети (выделение приоритетных сегментов аудиторий и их описание); контент-стратегия (выбор способов, как донести до аудитории нужную информацию); продвижение (разработка рекламных кампаний для достижения поставленных целей).
Самой популярной темой для постов стала тема коронавируса. Главный врач лично делился мнением о ходе пандемии. Этот первый пост собрал 10 688 просмотров, 158 комментариев, 94 перепоста и 9 переходов на сайт.
Результаты рекламной кампании: среднее количество активной аудитории в месяц составило 21 300 человек; стоимость вовлеченного читателя, попавшего в базу, — 7 руб., средняя стоимость подписчика на Facebook — 26 руб., стоимость заявки на услугу онлайн-консультации составила 652 руб.
Подробности кейса
Существует множество вариантов офлайн-продвижения медицинских центров. Важно помнить, что данный вид рекламы работает исключительно в комплексной системе: вкладывать деньги в один канал продвижения будет нецелесообразно. В данном случае лучшим вариантом будет рассмотреть несколько направлений и выстроить грамотную стратегию. Рассмотрим популярные методы офлайн-продвижения медицинских центров.
Рекламировать медицинские центры на билбордах лучше всего в местах с сильным потоком машин. На рекламных щитах важно указать точный адрес. Также можно указать примерное расстояние до клиники. Постер не должен быть перегружен информацией и фотографиями. Придерживайтесь минимализма, так людям будет проще воспринимать информацию.
Эффективность данного вида продвижения медицинских центров составляет 85-90%. Стоимость размещения зависит от места расположения баннера и от его размера. В среднем цена варьируется от 40 000 руб. до 1 000 000 руб. в месяц (без учета монтажа/демонтажа).
Реклама на общественном транспорте широко пользуется популярностью. Яркие и заметные автобусы и троллейбусы, трамваи и маршрутные такси едут мимо нас, заставляя нас вертеть головой. Эффективность данной рекламы составляет 86%, потому что не обратить на нее внимание невозможно.
Точную стоимость транзитной рекламы определить крайне сложно, так как она будет зависеть от целого ряда факторов, среди которых: объем площади; формат рекламы (снаружи или внутри салона) и т. д. Стоимость рекламы на такси в Санкт-Петербурге составляет 210 000 руб. в месяц, а размещение баннера на автобусах варьируется от 10 000 до 23 500 руб. в месяц.
Если получилось так, что ваша клиника расположена не совсем удачно, то можно использовать штендер в качестве дополнительного рекламного канала.
Текст на данных конструкциях должен быть лаконичным и понятным. Яркое рекламное изображение поможет привлечь взгляды прохожих. Важно поместить штендер с четким указанием местонахождения таким образом, чтобы его увидело как можно большее количество потенциальных клиентов.
Эффективность данного метода продвижения составляет 45-60%, а стоимость варьируется от 3 250 руб. до 10 000 руб., в зависимости от материала конструкции и вида печати.
Главным элементом наружной рекламы медицинских центров является вывеска. С ее помощью нужно обязательно указать на специфику деятельности мед. центра. Потенциальному клиенту важно понимать, какие услуги доступны для него в вашем учреждении с первого взгляда. Разместить вывеску нужно таким образом, чтобы она одинаково хорошо просматривалась с разных ракурсов и в разное время суток.
Если у вас возникают трудности с разработкой названия для вашего бизнеса, то советуем обратиться к статье, которая поможет решить вам данную проблему.
Также хорошим решением для медицинского учреждения будет лайтбокс. С его помощью высока вероятность привлечения внимания целевой аудитории и днем, и ночью. Игра света, применение и комбинирование разных видов свечения (дневного, неона и светодиодов) сыграют вам только на руку.
Подсветку можно применить и при изготовлении красивой фасадной вывески. Ее главное преимущество — внушительные размеры, которые стопроцентно выделят центр среди конкурирующих учреждений, расположенных по соседству. При разработке макета вывески учитывайте психологию влияния цвета. В медицине удачно применение синего, белого, зеленого. Синий подсознательно вызывает доверие к бренду, белый — символ чистоты, а зеленый — это цвет здоровья.
По большей части, продвижение медицинской клиники имеет важный аспект: работу с постоянными клиентами в связи с тем, что зачастую люди нуждаются в постоянных и периодических медицинских процедурах.
Важно помнить, что вы постоянно должны работать над продвижением бизнеса, а также не забывать про контролирование компетентности рабочего персонала.
Если у вас возникают трудности с открытием медицинской клиники, то вы всегда можете воспользоваться франшизой.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей