ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Выбрав необычное направление кухни, брат с сестрой открыли кафе в Ереване, куда после 24 февраля 2022 года приехало очень много русских. Это дало большой приток клиентов и стабильный заработок 5000 долларов в месяц.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Проживая в 2 км от единственного разрушенного места катания на велосипедах в Геленджике, семья решила открыть велопрокат на базе своего гаража.
Сперва использовались личные велосипеды, купленные за 105 тысяч рублей за пару лет до открытия велотрассы. Увидев большой спрос, за 350 тысяч рублей было куплено ещё 9 велосипедов, увеличив количество до 12 единиц. Всего на старт бизнеса было потрачено 477 тысяч рублей. В качестве рекламы имеется объявление на Авито, а также размещение на картах.
В прокате два тарифа: почасовая аренда стоимостью 250 рублей в час и дневная, она стоит 800 рублей. Минимальное время — два часа. Выручка велопроката варьируется от 34 до 99 тысяч рублей в месяц. При этом затраты на бизнес невелики, что дает возможность постепенно выходить на окупаемость.
Как живет шеринг в период санкций, читайте в нашем материале.
Имея большой опыт проведения детских праздников, бизнес леди решила немного сменить формат и заняться организацией проведения научных шоу, где дети могли не только смотреть, но и принимать участие. В старт бизнеса в начале 2020 года было вложено почти 4 тысячи долларов. Из-за пандемии пришлось устраивать онлайн марафоны. Это дало возможность не только выжить в пандемию, но и набрать хорошую базу тех, кому интересно данное направление. Благодаря интересному контенту, траты на рекламу практически нет, т.к. аудитория соцсетей растет органически. После пандемии был запущен кружок, а также выездные мастер классы.
Брат и сестра задумались о создании ресторана, осознав, что в Москве это может быть финансово затратным предприятием. Учитывая опыт брата в области общепита, где он успешно работал поваром, они приняли решение в конце 2021 года открыть свой бизнес в Армении. Для старта проекта потребовалось 21 тысяча долларов.
Основное направление ресторана — корейско-израильская кухня, которая привлекает внимание своей уникальностью. Это решение оказалось удачным, учитывая необычность предлагаемых блюд. С учетом того, что в Ереван приехало большое количество российских туристов, ресторан смог привлечь клиентов без дополнительной рекламы и достигнуть точки окупаемости уже через полгода.
Ежемесячная прибыль составляет 5000 долларов, что подтверждает успешность выбранного ими направления и удовлетворение потребностей клиентов.
Как живется общепиту в условиях санкций, читайте в нашем материале.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Многие люди стремятся обрести лучшие возможности для заработка, переезжая из областей в столицу. Однако существуют предприниматели, чьи амбиции направлены в противоположную сторону.
История успеха сети доставки суши началась в 2013 году, когда семья перебралась из Санкт-Петербурга в Красноярск. Начальный капитал составил 450 000 рублей. В течение первых 1,5 лет они сами выполняли все обязанности, работая без выходных, так как у них не было свободных средств. Супружеская пара пробовала себя в различных ролях в бизнесе: от курьера и администратора до повара.
Бизнес стал прибыльным с первого месяца работы, что способствовало его постоянному росту. В первые пять лет открытия новых филиалов происходили по одному в год, с постепенным, но устойчивым развитием. На сегодняшний день у сети имеется 80 точек в 72 городах России. Значительным стимулом стал запуск франшизы и влияние пандемии.
В планах на ближайшее будущее - достичь отметки в 100 филиалов, а к 2026 году стать ведущим сервисом доставки суши в России с 500 филиалами. Эти амбициозные планы свидетельствуют о постоянной стремительной эволюции бизнеса.
Как живут паназиатские рестораны в период санкций, читайте в нашем материале.
Внучка Васнецова сперва работала в музее, затем в банке, а в 2019 году, по примеру своей сестры, ушла в творчество. На выпуск первого календаря с работами Васнецова она потратила 98 тысяч рублей. 300 экземпляров календаря разошлись мгновенно. В результате бизнес масштабировался до нескольких направлений.
Чистая прибыль пока очень маленькая, но перспективы у бизнеса хорошие.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]