ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

28 ноября 2024 в 14:00 0 513

Ремонт и продажа поддонов: как за полгода выйти на прибыль в 600 000 рублей в месяц

Деревянный поддон — это разновидность транспортной тары, которая применяется на производстве, в логистике, строительстве, в оптовой и розничной торговле, а также для вывоза мусора и различных производственных отходов. Компания «Тара Топ» за четыре года работы открыла пять площадок, на которых активно принимают, ремонтируют и сортируют поддоны.

Редакция hf.ru сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале «Разборщик».

Самую свежую и подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники

Получить

ММихаил Мнацаканян,
совладелец компании
ООО «Тара Топ»

Мы занимаемся приемом, ремонтом и сортировкой деревянных поддонов. За четыре года работы мы открыли пять площадок, где мы принимаем поддоны, ремонтируем их и отправляем крупным компаниям или конечным потребителям.

 Откуда поступают поддоны и как вы с ними работаете? 
80% поддонов поступают от населения, 20% — от распределительных центров. Мы принимаем все поддоны, даже в плохом состоянии, ремонтируем их на месте и сортируем по категориям.

 Как поддоны сортируются?
По состоянию — разные типы используются в разных сферах. От качества зависит их дальнейшее применение.

 Почему крупные компании используют б/у поддоны?
Они дешевле новых, но выполняют те же функции. Это экономически выгодно для компаний, особенно тех, кто транспортирует большие объемы товаров.

 Какая площадь площадок, стоимость аренды и как хранятся поддоны?
Основная площадка — 1400 кв. м. с арендой 300 000 рублей в месяц, но есть и другие с более низкой арендой (150 рублей/кв.м). Поддоны храним под открытым небом, накрывая тентами для сохранности.
Для сотрудников есть бытовка, где они могут отдохнуть, пообедать и погреться.

 Какая минимальная площадь для старта?
Минимум — 1000 кв.м. Это оптимальный размер для хорошего трафика и хранения поддонов. В идеале, площадка должна быть на первой линии с хорошей транспортной развязкой.

Локация должна быть удобной для клиентов, рядом с распределительными центрами или складами. Чем лучше расположение, тем проще привлечь клиентов и наладить бизнес.

Площадка должна быть асфальтированной или хорошо утрамбованной, чтобы техника могла свободно перемещаться. Желательно, чтобы она была прямоугольной формы для удобства расстановки и загрузки.

 Какие инструменты нужны для работы?
Мы используем сабельную пилу для срезания поврежденных досок, торцовочную пилу для распила бруса, молотки и гвозди.

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

 Какова сезонность вашего бизнеса?
Слабый месяц для приемки — август, а для продаж — январь, когда многие компании не работают.

ЭЭдгар Петросян,
совладелец компании
ООО «Тара Топ»

Кто занимается продажами в вашей компании?
Мы сами, особенно с крупными партнерами. Юридические и бухгалтерские вопросы передаем на аутсорс.

 Как вы привлекаете клиентов?
Основной канал — «Яндекс.Карты». Также для крупных поставщиков предлагаем бонусы, что мотивирует их работать с нами и рекомендовать нас партнерам.

Как привлекаете конечных покупателей?
Используем сайт и «Яндекс.Точки» для размещения информации о пунктах приема поддонов. Клиенты находят нас через эти каналы, также работаем с активными продажами.

 Какие инструменты для активных продаж?
Выезд на заводы, холодные звонки и почтовые рассылки — стандартные методы для B2B.

«От 350 000 рублей остается 200 000 чистыми»: как устроен российский бизнес велопроката

 Что сложнее — привлекать поставщиков или покупателей?
Привлекать покупателей сложнее. Для поставщиков достаточно «Яндекс.Карт» и сарафанного радио. А вот продажа поддонов крупным компаниям требует больше времени и усилий из-за более длинного цикла сделки и высокой конкуренции.

ММихаил 

Чем отличаются поддоны кроме состояния?
Поддоны делятся на несколько сортов в зависимости от состояния. 
Первый — европоддоны высшего сорта — они не требуют ремонта. Покупаем такие поддоны по 270 рублей, продаем по 420 рублей.
Следующий сорт — европоддон 1 сорта. Он в хорошем состоянии, но с небольшими следами использования. Размер 1200x800 мм, грузоподъемность 2,5 т.   Покупаем по 220 рублей, продаем по 360–370 рублей.
Есть типовые поддоны евроразмера (1200x800 мм, грузоподъемность 1,5 т), которые мы покупаем по 200 рублей, а продаем по 300–310 рублей.
Еще один вариант — легкие поддоны с грузоподъемностью до 700 кг. Покупаем по 200 рублей, продаем по 250 рублей.

 Есть какая-то минимальная партия для покупки поддонов?
Мы продаем поддоны партиями от 100 штук.

 Какова цена ремонта поддона? 
Ремонт поддона добавляет примерно 30 рублей к стоимости.

 Какова месячная выручка на одной площадке?
Около 4 млн рублей, а чистая прибыль — 400 000–600 000 рублей.

 Сколько времени нужно, чтобы достичь таких результатов?
6–7 месяцев при хорошей локации.

 Сколько поддонов продаете в месяц?
Примерно 15 000 штук.

 Сколько сотрудников работает на площадке?
Три сотрудника в день, плюс ночная смена.

 Что насчет собственного производства поддонов?
В перспективе. Сейчас сосредоточены на приеме и продаже б/у поддонов.

 Как обстоят дела на рынке поддонов?
Спрос высокий, особенно со стороны крупных компаний. Конкуренция растет, но спрос пока стабилен.

 Кто чаще покупает новые поддоны, а кто — б/у?
Крупные логистические компании часто покупают новые поддоны, в то время как малый и средний бизнес предпочитают б/у для экономии.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: сфера услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники

Получить
1 600 000 литров в месяц: как устроен бизнес компании «Вуд Ава», добывающей воду из скважины, пробуренной еще в советские времена

 Какие вложения нужны для запуска площадки по приему поддонов? 
Минимум 3 млн рублей, а лучше 3,5 млн рублей.

Траты распределяются следующим образом покупка погрузчика — 1,3–1,4 млн рублей, аренда площадки, обустройство ремонтной зоны и закупка материалов — 2 млн рублей. Остаток — на закупку поддонов и покрытие возможных задержек в платежах.

 Какой совет тем, кто хочет открыть пункт приема поддонов? 
Главное — правильно выбрать локацию. Важно, чтобы в радиусе 30–40 км были производственные комплексы, складские базы и строительные рынки.

 Модель приема поддонов будет работать в небольших городах? 
Да, модель жизнеспособна и в маленьких городах. Поддоны нужны везде, где есть производства и склады. Конкуренция будет ниже, но и рынок сбыта ограничен. Важно учитывать нужды локальных производителей и складов.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.  

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

39
Как вам статья?
7

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 594
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяцев 51
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
630 000 ₽ 400 000 ₽ 3 месяца 201
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями