ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
В настоящее время почти у каждого человека есть личная машина, которая нуждается в постоянном обслуживании. Из-за увеличения спроса на автомобили ниша автосервисов стала пользоваться популярностью. Вместе с этим увеличилась и конкуренция. Но несмотря на это, данное дело считается достаточно выгодным. Для открытия СТО потребуется немалое количество средств, но со временем бизнес полностью окупит себя.
Также начинающий предприниматель может столкнуться с проблемой подбора персонала или низким потоком клиентов, так как у автосервиса еще не наработана узнаваемость. Но всех этих проблем можно избежать, купив готовую франшизу по автосервисам. Это даст право использовать раскрученное имя и иные франшизные привилегии в обмен на финансовые и управленческие обязанности.
По статистике в России насчитывается более 50 миллионов легковых автомобилей. Это значит, что рынок для оказания услуг по ремонту машин является одним из самых востребованных. Поэтому продвинуть свой бизнес будет не так сложно. Убедиться в этом можно, прочитав отзыв владельца СТО.
Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, у СТО должно быть запоминающееся и привлекающее название. Именно благодаря этому можно получить поток новых посетителей и выйти на желаемый уровень дохода.
В этом поможет «нейминг». Нейминг — это процесс разработки уникального и запоминающегося названия для бренда, товара или услуги. Именно имя создает первое впечатление о компании. В нейминге существует несколько важных критериев, с помощью которых можно придумывать наиболее подходящие названия.
Словосочетание является одним из самых действенных способов названия бизнеса. Благодаря этому методу можно доступно и понятно описать деятельность предприятия. Для того, чтобы подобрать успешное название, стоит отказаться от трех и более слов в имени, в противном случае оно будет считаться перегруженным и будет отталкивать потенциальных клиентов.
Один из главных принципов нейминга — краткость. Название должно быть четким и кратким, чтобы его можно было легко запомнить. Поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение коротким названиям сервисов. Это помогает клиентам лучше воспринимать эти имена, а также повышает шансы повторного обращения в СТО.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Для того, чтобы название привлекало клиентов, оно не должно состоять из случайного набора слов. Имя должно нести определенную смысловую нагрузку. Причем этот смысл должен быть понятен для восприятия потенциальных клиентов.
Если вы уже определились с названием для открытия собственного СТО, то не стоит пренебрегать проверкой через Гражданский кодекс РФ. В нём описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или даже к штрафу. Поэтому к выбору названия для бизнеса необходимо подходить с умом.
Грамотно подобранный нейм обеспечит СТО большой поток клиентов. Но это будет работать только при условии того, что ваш сервис оказывает качественные услуги. А если выбранное название окажется неправильным, то оно способно погубить даже успешное предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга.