Каждый ребенок знает, что для открытия и развития любого бизнеса нужен стартовый капитал. Каждый бизнесмен знает, что вложения можно и нужно минимизировать, тогда прибыль будет выше. Один из способов открыть бизнес, с минимальными рисками, это заключить договор франчайзинга. При этом найти франшизу без паушального взноса. Сегодня мы представляем вам 10 франшиз магазинов без паушального взноса.
MR.DOORS
Компания была открыта в 1996 году как производитель шкафов-купе. С тех пор она выросла до крупнейшего производителя мебели в России. С 2000 года Mr. Doors запустил программу продажи франшизы. Сейчас у нее 120 франчайзинговых точек. Более 60% партнеров компании владеют двумя и более предприятиями. Только за 2020 год у компании появилось 14 новых партнеров. Предприятия Mr. Doors работают в 70 регионах Российской Федерации. Ателье мебели выполняет работу индивидуально для каждого заказчика, используя качественные и проверенные материалы. Компания входит в тройку лучших франшиз России по версии Forbes. При продаже франшизы компания предлагает несколько вариантов сотрудничества:
Фирменный салон
- Паушального взноса — нет
- Роялти — нет
- Период окупаемости — 12 месяцев
- Срок запуска — 2 месяца
- Требования:
- Помещение от 70 до 150 кв. м.
- Вложения — от 19 000 руб. на квадратный метр
Салон детской мебели KidSpace
- Паушального взноса – нет
- Роялти – нет
- Период окупаемости – 9 месяцев
- Срок запуска – 2 месяца
- Требования:
- Помещение от 25 кв.м.
- Вложения - от 6500 руб. на квадратный метр
- Рассрочка на выставочные образцы мебели - 12 месяцев.
Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: торговые центры, гипермаркеты, магазины-склады
Получить
SOHO
В 2005 году, с открытием шоу-рума обуви и аксессуаров бренда Tommy Hilfiger, были заложены первые шаги в истории развития компании SOHO Fashion. SOHO Fashion начал активное развитие каналов дистрибуции премиальных casual брендов в расширенном составе. Залогом успеха для достижения столь амбициозных планов, стали уверенность в уникальности продукта, его качестве. В 2010 году был открыт первый мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров SOHO. В 2014 году компания начала развивать монобрендовые магазины Clark. В 2017 году розничная сеть компании пополнилась фирменными магазинами Ara, а в 2018 — монобрендом Picard.
Сегодня это:
- Шоу-рум в Москве 600 кв. м.
- 9 магазинов собственной розницы
- Собственный интернет-магазин
- 170 оптовых и франчайзинговых партнеров в России, Украине, Казахстане, Беларуси
- 20 соглашений о сотрудничестве с мировыми брендами.
Франшиза SOHO
- Паушальный взнос – отсутствует
- Требуемые инвестиции – от 8 до 10 млн. руб.
- Требуемое помещение: Если в ТЦ – то площадь ТЦ не меньше 33 000 кв.м.
- Если отдельно стоящее – то от 100 кв.м.
Компания обещает:
- помогаем найти и оценить помещение,
- провести переговоры с арендодателем,
- изготавливаем архитектурный проект магазина,
- предоставляем специальные условия на приобретение торгового и IT оборудования у назначенных поставщиков,
- подбираем и обучаем и мотивируем торговый персонал,
- подключаем партнеров к собственной учетной системе,
- передаем весь накопленный опыт операционной деятельности магазина, включая управление товародвижением и мерчендайзинг,
- подключаем партнера к продажам интернет-магазина,
- помогаем в рекламе и продвижении,
- осуществляем контроль за работой магазина в дальнейшем.
Франшиза Clarks
- Паушальный взнос — отсутствует
- Требуемые инвестиции — от 9 млн. руб.
- Требуемая торговая площадь — от 100 кв. м.
- Требуемое количество персонала — не менее 4 человек
Компания обещает:
- Принцип profit sharing. Поставка товара по цене производителя
- Компенсация издержек по браку
- Две коллекции в год — «зима-лето»
- Помощь в выборе локации
- Обучение персонала
- Помощь в товарном наполнении салона
- Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности магазина
- Анализ эффективности работы магазина по финансовым и другим показателям.
- Бесплатная разработка дизайн проекта магазина
- Выезд Start Up команды на открытие магазина
- Участие в единой трейд-маркетинговой активности сети по РФ
ORBY
Это компания, реализующая одежду для подростков и детей. Возраст 7-14 лет. Бренд основан в 2002 году. первый магазин открыт в 2006 году. В 2008 запущена программа франчайзинга. В 2013 году был открыт 100-й магазин. В 2014 прошла программа ребрендинга.
Франшиза ORBY
- Паушального взноса – нет
- Роялти – нет
- Требуемые инвестиции - от 2,5 до 4 млн. руб.
- Срок окупаемости – 12-17 месяцев.
Компания предлагает 2 варианта сотрудничества:
- LIGHT — для городов с населением до 200 000 человек: небольшой магазин площадью 40-70 м2, инвестиции: от 2,5 миллионов рублей, окупаемость: от 12 месяцев;
- FULL — для городов с населением от 200 000 человек: полноформатный магазин площадью 70-120 м2, инвестиции: от 3,5 миллионов рублей, окупаемость: от 17 месяцев.
Компания обещает:
- Федеральный бренд-входной билет в лучшие торговые центры.
- Содействие в переговорах по арендным ставкам.
- Разработка прогнозного бизнес-плана.
- Разработка дизайн-проекта магазина.
- Выезд специалиста на открытие.
- Стажировка в действующем фирменном магазине.
- Возможность высокой наценки до 155%.
- Обратный выкуп коллекций в размере 20% от остатков.
- Возможность масштабировать свой бизнес.
13 перспективных бизнес-идей на 2024 год
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
LensVens Shop
Компания LensVens Shop основана в 2015 году. Система франчайзинга у нее действует с 2016 года. Бизнес здесь строится на продаже брендовых кроссовок через Instagram. Сейчас у компании четыре своих и более тридцать франчайзинговых представителя.
Франшиза LensVens Shop
- Паушальный взнос — отсутствует.
- Роялти — 2500 руб.
- Инвестиции — от 60 до 115 тыс. руб.
- Компания предлагает 3 варианта сотрудничества.
- Start, Optima, Premium.
Спустя несколько месяцев кропотливой работы, мы в материалы франшизы добавили ноу-хау по маркетплейсам. Помимо продаж в Instagram, у наших партнёров появилась уникальная возможность масштабировать свои продажи через такие маркетплейсы, как: ОZON, Wildberries, Авито, Юла и т. д., и соответственно, зарабатывать больше.
Это новости от продавца франшизы
Фасоль — это сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании Метро Кэш энд Керри, которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.
Франшиза Фасоль
Стать партнером можно при условии, что вы являетесь клиентом компании METRO или планируете им стать в ближайшее время, у вас есть «магазин у дома» площадью от 50 до 150 м2* в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Чебоксарах, Рязани и Краснодаре, Самаре, Перми, Уфе, Воронеже, Калуге, Челябинске, Омске, Волгограде, Саратове, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Иркутске, Новокузнецке, Ярославле, Калининграде, Кемерово, Владимире, Брянске, Твери, Нижнем Тагиле, Стерлитамаке, Магнитогорске, Иваново, Серпухове.
- Паушальный взнос – отсутствует
- Роялти – отсутствует
Требования:
- Наличие помещения или магазина «у дома» площадью от 50 кв. м.
- Обязательства выставить на продажу не менее 600 артикулов товара из сети магазинов METRO
Компания предлагает:
- Создание индивидуального проекта вашего магазина
- Комплексную подготовку магазина к открытию
- Поддержку и помощь в развитии магазина
Федеральная франчайзинговая сеть «КанцПарк» от дистрибутора № 1 в России — компании «Рельеф-Центр». У компании открыто 485 магазинов в 71 регионе России. 97 франчайзи, у которых открыто по 2 и более торговые точки.
- Паушальный взнос — отсутствует.
- Роялти — отсутствует
- Инвестиции — от 1400000 руб. (из них товарное наполнение 1200000 руб.)
Компания предлагает три варианта сотрудничества:
- Магазин «Стандарт»
- Магазин «Оптима»
- Магазин «Супер»
Компания предлагает:
- Помощь при запуске магазина
- Помощь в обучении сотрудников
- IT поддержка
- Маркетинговая поддержка.
Твой Project
Это магазин дизайнерских товаров. Существует на рынке с 2012 года. Клиенты могут покупать готовую продукцию, а также заказывать индивидуальный дизайн. Широкий выбор товаров — от детской мебели и игрушек до вывесок и логотипов.
- Паушальный взнос — отсутствует.
- Роялти — отсутствует
- Инвестиции — от 49000 руб.
Варианты сотрудничества:
- Работа с сайтом и потоком клиентов на сайт.
- Работа с фирменными группами в соц сетях.
- Прямые продажи, встречи с клиентами.
- Работа с магазинами, дет садами, школами, организаторами, фотографами и т. д.
- Работа с организациями.
- Торговая точка. Офис. Пункт выдачи.
- Комбинация всех вышеуказанных вариантов
Компания предлагает:
- Обучение сотрудников
- Стартовый набор товаров
- Маркетинговая поддержка
- Эксклюзив на город
- Изготовление собственного фирменного сайта, а также фирменных групп в соц. сетях.
- Дизайнерская поддержка
- Рекламная продукция
DELICERT
Это команда, влюбленная в шоколад. Компания открылась в 2014 году, ежемесячно выпускает 15 тонн натурального шоколада. Продукция поставляется практически во все города России.
Франшиза Delicert.
- Паушальный взнос – отсутствует.
- Роялти – отсутствует
- Инвестиции – от 490 000 руб.
Компания предлагает:
- Полный инфопакет по открытию
- Помощь в поиске локации и переговоры с арендодателем
- Торговую стойку
- Непрерывные поставки продукции
Это лидирующая сеть универмагов, в которой представлены товары для дома стандарта Премиум. Это широкий спектр товаров, отвечающих экологическим стандартам, произведенные известными компаниями Европы и Америки. Компания основана в 1998 году. Программа франчайзинга открыта в 2018 году.
- Паушальный взнос — отсутствует.
- Роялти — отсутствует
- Инвестиции — от 10 до 15 млн.
Компания предлагает:
- Бесплатный дизайн-проект
- Бесплатная фирменная одежда для персонала
- Выезд декоратора-оформителя для помощи и обучения
- Пошаговая инструкция по открытию
- Обучение персонала в учебном центре (дистанционное)
- Централизованные закупки товара: Ассортиментная матрица формируется в главном офисе на основании анализа продаж. Возможность автоматической подсортировки.
- Ежемесячное обновление ассортимента: до 40% товаров — новинки во всех зонах.
- Единое ценообразование: вы получаете прейскурант из главного офиса.
- Маркетинговая поддержка: ежегодный план маркетинговых активностей, макеты плакатов для каждой акции, а также рекламную поддержку в СМИ и социальных сетях.
- Личный консультант: всегда доступен личный консультант, который персонально будет вести ваши вопросы.
Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: торговые центры, гипермаркеты, магазины-склады
Получить
Gerry Weber
Немецкий бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Принадлежит крупнейшему холдингу «Gerry Weber International IG», представляющему собой корпоративную группу с лицензионными продуктами, которые реализуются через двести восемьдесят семь торговых точек, разбросанных по всему миру. Первый бренд был зарегистрирован в 1973 году. В 1986 году объем продаж бренда составил почти 73 млн. марок. Так, в 1996 году было принято решение создать проект «магазин в магазине» — и он полностью оправдал себя. В 1999 году была запущена программа франшизы. Заключено 84 договора франчайзинга.
- Паушальный взнос – отсутствует.
- Роялти – отсутствует
- Инвестиции – от 6 до 10 млн.
Требования:
- Регистрация юридического лица
- Опыт работы в торговле одеждой
- Ориентация на долгосрочное сотрудничество
- Помещение площадью 100-200 кв. м.
- Проходная локация
- Торговое оборудование
- Транспортные пути и парковка
- Телефон, интернет
Компания предлагает:
- Составление индивидуального бизнес-плана
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента и в расчете бюджета закупки
- Помощь в поиске помещения для магазина
- Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина
- Координация работ по открытию магазина
- Консультации по вопросам организации фирменной торговли в магазине
- Предоставление ежесезонно рекламного оформления магазина
- Интернет-портал для партнеров с возможностью размещения заказов со свободного склада
Вывод
Мы видим, что даже при отсутствии паушального взноса и роялти, франшиза не может быть полностью бесплатной. Вкладываться придется в оборудование, торговое наполнение, рекламу, аренду, создание и раскрутку сайта предприятия. Наверное, единственный бизнес, в который можно зайти совсем без вложений — это сетевой маркетинг, где вы будете получать прибыль в качестве процента от объема своих продаж.
13 перспективных бизнес-идей на 2024 год
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
ИП Фомин Андрей Владимирович
ИНН:026806794930
erid:2SDnjesoFCX
ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"
ИНН:4345497285
erid:2SDnjc8rSsu
ООО “СмартВиджетс”
ИНН:9723220974
erid:2SDnjdkEzfm
13 перспективных бизнес-идей на 2024 год
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей