ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Gucci – итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля. Принадлежит французскому конгломерату Kering[en], до июня 2013 года носившему название Pinault-Printemps-Redoute; является второй крупнейшей по объемам продаж компанией-производителем модных товаров после LVMH.
В настоящее время Gucci является самым дорогим брендом в мире по потребительским товарам. Это одна из крупнейших торговых марок Италии. Он также считается самым ценным брендом всего времени во всем мире.
Gucci также имеет детскую линию одежды и аксессуаров. Компания начала новую коллекцию в 2010 году. Эта коллекция доступна примерно в 40 магазинах по всему миру. Gucci также сотрудничает с ЮНИСЕФ с 2005 года. Компания жертвует определенный процент продаж для UNICEF.
Бренд Gucci знают также как самые дорогостоящие джинсы в мире , в потребительском рейтинге Genius Jeans. The Gunnies World Records назвал это как самую дорогую джинсовую пару. Но позже этот рекорд был превзойден компанией Levi Strauss Co., которые основываются на создании джинсовых изделий с богатым опытом.
Для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно уделить особое вниманию составлению грамотного бизнес-плана.
Более того, перед открытием собственного магазина одежды отдельное внимание стоит уделить названию вашего предприятия. Также не стоит забывать про маркетинговую составляющую данного вида бизнеса, а также и про мнения предпринимателей, которые уже работают в данном направлении и делятся своим опытом.
В том случае, если предприниматель хочет упростить себе задачу при открытии магазина одежды, то всегда можно приобрести готовую франшизу и сэкономить время и деньги на открытии.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Сегодня 68% акций компании владеет французский конгломерат Kering (ранее известный, как PPR Group) во главе с Франсуа-Анри Пино.
Gucci теперь возвращается со второго места на первое место рейтинга магазинов подобного сегмента, чего не было с 1 квартала 2022 года на волне выхода фильма House Of Gucci. Кроме того, Gucci сейчас стал больше, чем когда-либо, ведь компания обратилась к цифровому миру со своим виртуальным городом Roblox, а также запустила кампании со Снуп Доггом и Джаредом Лето, удачно успела посотрудничать с The North Face – все это дало возможность отыграть свои позиции в рейтинге.
Итальянский бренд Gucci проиграл в суде японскому бренду Cuggl
Компания Gucci проиграла судебное дело против японского бренда Cuggl, на футболках которого изображен логотип, очень похожий на логотип люксового бренда. Суд постановил, что подобное изображение является пародией, а не подделкой.
Дело в том, что Cuggl регулярно выпускает футболки с пародийными логотипами на тему люксовых продавцов. Схожесть с Gucci возникла после того, как дизайнеры закрасили половину надписи Cuggl так, что на изображении видна только верхняя половина логотипа, из-за чего она стала похожа на продукцию люксового бренда.
После рассмотрения иска от Gucci, патентное бюро Японии постановило, что бренды не являются схожими до степени смешения, поскольку потребители могут легко отличить продукцию масс—маркета от люкса. Местный бренд, по мнению регулятора, не обладает умыслом «злоупотреблять репутацией» конкурента, хотя в исковом требовании Gucci указывалось обратное.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
По данным аналитического агентства Kantar, создавшего рейтинг BrandZ, Gucci по-прежнему остается самым дорогим брендом Италии 2022 года. Исследователи сравнили стоимость брендов на рынке, а также финансовые показатели компаний за последние месяцы. Gucci возглавляет список уже четвертый год подряд.
Стоимость бренда составляет почти треть от общей стоимости всех итальянских брендов в рейтинге, она выросла на 12 процентов 128,7 млрд долларов по сравнению с 2021 годом. Далее в списке идут компании Prada и Fendi, которая показала огромный рост благодаря коллекции Fendace. За ними следуют марки Bvlgari, Giorgio Armani и Bottega Veneta. Versace занимает 28-ю строчку в рейтинге.
Модный конгломерат Kering, владеющий брендами Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci, Alexander McQueen и Yves Saint Laurent, инвестировал в стартап VitroLabs, который занимается лабораторным производством этичного аналога натуральной кожи. Об этом сообщает независимое издание о моде Business Of Fashion.
Согласно описанию проекта на официальном сайте, в отличие от конкурентов, которые чаще всего используют синтетические материалы для производства искусственной кожи, в VitroLabs используют стволовые клетки. Специалисты берут их у животного с помощью биопсии, отбирают подходящие и помещают в «специализированный биореактор», где клетки «всего за несколько недель превращаются в шкуры». Подобная технология выращивания кожи, почти неотличимой от настоящей, не требует забоя животных.
По данным BoF, в первом раунде инвестиций, в котором также поучаствовали актер Леонардо Ди Каприо и представители датской компании Bestseller, стартап собрал в общей сложности $46 млн. По словам представителей компании, привлеченные средства VitroLabs будут направлены на коммерциализацию продукта и расширение команды ученых-разработчиков и отдела развития бизнеса.
Показ круизной коллекции Gucci Cosmogonie, которая была впервые представлена в мае в Апулии, пройдет 1 ноября 2022 года в Сеуле во дворце Кенбоккун и станет первым в истории бренда шоу на территории Кореи, сообщил WWD. Несмотря на противоречивую информацию о локации, в Gucci сегодня подтвердили проведение мероприятия в первоначально запланированном месте.
Ранее в прессе появилась информация о том, что Управление культурным наследием Кореи отозвало выданное бренду разрешение на показ в Кенбоккун из-за волны общественного возмущения, вызванной недавней фотосъемкой Vogue в другом историческом здании — бывшем президентском комплексе Чхонвадэ.
В рамках проведения Месяца дизайна в Детройте компания Gucci представила в Музее современного искусства Детройта (MOCAD) мультимедийную выставку с работами студентов, ставших обладателями грантов программы Gucci North America Changemakers 2022, сообщил Fashionnetwork.com. На экспозиции были продемонстрированы проекты 24 молодых дизайнеров, работающих в различных креативных сферах — моде, фотографии, живописи, архитектуре и цифровой иллюстрации.
Программа предоставления грантов и стипендий Gucci Changemakers рассчитана на 4 года и направлена на поддержку некоммерческих художников и учащихся бакалавриата, проявивших талант в области моды и дизайна, но ограниченных в своих финансовых возможностях. Цель инициативы — создать основу для долгосрочных изменений путем повышения инклюзивности и разнообразия в творческой среде. В качестве центрального города для проекта Gucci North America Changemakers был определен Детройт.
Итальянский модный дом расширил перечень принимаемых для оплаты криптовалют — теперь расплатиться в американских магазинах можно будет и с помощью ApeCoin, сообщает WWD. Возможность расчета криптовалютой Gucci открыл в нескольких магазинах США в мае. Сегодня более 70% точек бренда в США принимают альтернативные блокчейн-платежи, оставшиеся магазины компания планирует подключить к криптооплате в течение этой недели.
Таким образом, вся собственная розничная сеть Gucci в США сможет проводить криптооплату. До настоящего времени клиентам модного дома был предоставлен выбор из более 10 вариантов оплаты цифровыми деньгами, включая Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Wrapped Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Shiba Inu и 5 привязанных к доллару США стейблкойнов (GUSD, USDC, USDP, DAI и BUSD).
В то время как модная индустрия делает первые шаги в сторону инклюзивности, предлагая отдельные капсульные коллекции адаптивной одежды или приглашая людей с особенностями выступить в качестве моделей, бренд Gucci проводит масштабную работу в этом направлении.
Как сообщает Vogue Business, итальянская компания стала первой в сегменте люкса, получившей сертификат участника ежегодного Индекса равенства инвалидов (Disability Equality Index). Gucci набрал 80 из 100 возможных баллов в Индексе, результат которого формируется путем тестирования компании. Организации, набравшие более 80 баллов, считаются «лучшими местами для работы людей с инвалидностью». Те, кто набирает меньше 70 баллов, не проходят сертификацию.
Опрос Индекса равенства инвалидов дает представление о том, как могут выглядеть передовые методы интеграции людей с ограниченными возможностями. В частности, необходимо письменное заявление о приверженности разнообразию в масштабах всей компании. Важно иметь отдельные ресурсы для сотрудников с особенностями, включая систему обучения. Особенное внимание уделяется доступности зданий, веб-сайтов и мероприятий, оплачиваемым отпускам и медицинскому страхованию.
Несмотря на то, что продажи Gucci восстановились после пандемии, воздействие компании на климат снизилось, пишет сайт Business of Fashion. Выручка итальянского бренда выросла до 9,7 млрд евро (10 млрд долларов) в прошлом году, превысив уровень продаж до пандемии, при этом воздействие на окружающую среду стало ниже на 15% по сравнению с 2019 годом, согласно годовому отчету компании, опубликованному во вторник.
Gucci измеряет свое влияние с помощью отчета EP&L, который определяет такие показатели, как выбросы, землепользование, отходы и загрязнение воды по всей цепочке поставок. В то время как значение EP&L несколько снизилось в период с 2018 по 2019 год, данные за период с 2019 по 2021 год — это первое существенное падение в абсолютном выражении (не считая 2020 года, когда пандемия подавила как продажи, так и связанное с этим воздействие на окружающую среду).
Большой вопрос состоит в том, удастся ли сохранить такое разделение роста бренда и его климатического влияния, особенно с учетом того, что Kering наметил для Gucci — своего крупнейшего бренда — амбициозные цели по увеличению выручки до 15 миллиардов евро в среднесрочной перспективе.