ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
С момента основания в Антикафе было вложено 2 млн рублей, а чтобы его трансформировать в «Эльфийский трактир» потребовалось всего 15-20 тысяч рублей. Но если открывать аналогичный бизнес сейчас, то потребуется порядка 200 тысяч рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Эльфийский трактир мы открыли 1 мая 2024 года. Заведение открылось на базе «Аниме кафе», которое работало 8 лет. Мы безумно обожаем тему аниме, обожаем комьюнити. Но, когда встал вопрос о росте, мы сделали выбор в пользу Эльфийского трактира. Тема «гиков» для нас очень близка, поэтому отходить от чего-то прикольного не хотелось. Учитывая, что мы любители фэнтези, решение не заставило себя долго ждать. В результате переквалифицировались из «Аниме кафе» в «Эльфийский трактир» за пару недель.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Мы сделали ремонт своими руками полностью. На это ушло около 15–20 тысяч рублей. Но нужно учитывать, что у нас уже была основа (кухня, все необходимые принадлежности и тд), ведь мы просто переквалифицировались. Если говорить о начальной точке 8 лет назад, то вопрос 50 тыс. рублей. В само заведение вложено намного больше за эти 8 лет. Около 2 млн рублей. Но на данный момент, если говорить о том, за какую сумму можно открыть равноценный нашему бизнес, то можно вписаться в 200 тысяч рублей.
Что отличает ваш бар от других заведений?
Какое отличие? Атмосфера, меню, клиенты, работники, хозяева. У нас всё очень по-дружески. Ты словно попадаешь в тот самый лес к своим друзьям — эльфам/гномам/оркам, которые так и ждут услышать от тебя рассказ про недавно пройденный квест.
Какие фэнтези миры и персонажи вдохновили вас при создании концепции бара?
Ой, тут всё намешано. И Варкрафт, и Властелин колец, и Lineage 2, и Ведьмак, много чего. Меню, к примеру, у нас частично из Варкрафта, кое-что есть из ведьмака, скоро появится лембас из Властелина колец. Все блюда приходится адаптировать, ибо любое фэнтезийное блюдо в обычном представлении невероятно вкусное, сытное, питательное. Нужно понимать, что любое фантастическое блюдо не будет соответствовать реальности.
Когда пытаешься повторить рецепт, получается абсолютно не то, что диктует тебе твоя фантазия. Поэтому приходится находить некий баланс между тем, что нарисовало твое воображение и реальностью. Могу сказать, что наши блюда — это что-то между реальностью и воображением. Поэтому приходится подстраиваться и делать магию.
Какие блюда и напитки вы считаете самыми популярными среди ваших посетителей?
Пока сложно судить, ибо мы работаем меньше месяца. Но сливочное пиво очень популярно.
Как проходит процесс разработки рецептов, ведь у вас нестандартное меню?
Как говорилось ранее, мы с сестрой буквально гуглили «Блюда из...», например, Варкрафта. Находили прикольное название, смотрели рецепт, пробовали на себе, адаптировали, чтобы было вкуснее и вводили в меню. Сначала пробуем всё на себе.
Сколько позиций в меню — кухня и бар?
На данный момент на кухне 15 позиций, пивных коктейлей 10, десертов 5 и напитков 3. Но наши блюда постоянно обновляются. Нам очень интересно постоянно развиваться. Мы стоим на месте месяц–два и вводим что-то новое. Все наши блюда постоянно эволюционируют.
Какие ивенты и мероприятия вы проводите для привлечения гостей?
Пока мы проводим только DnD, но планы огромные. Мы хотим работать и с музыкантами, и с разными танцорами, и с другими играми. Главное, чтобы было весело!
Кто ваши гости?
Наши гости — самые чудесные люди на свете! Чаще всего это творческие натуры, которые ищут что-то новое и интересное (блюда, ивенты, места), которые хотят дать себя людям и брать что-то от людей. Поэтому наши посетители — это практически всегда люди, обожающие эту жизнь, вдохновляющие. Мы безумно рады, что имеем возможность работать с такими людьми и привлекать их.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Есть ли у вас постоянные гости, и как вы поддерживаете с ними связь? Как вы привлекаете новых посетителей и поддерживаете интерес у существующих?
Конечно, у нас есть постоянники и много. Как говорилось ранее, у нас очень дружественная атмосфера. Люди приходят просто поболтать, рассказать, как прошел день, послушать наши шуточки. Нам очень повезло с клиентами.
Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие варианты привлечения клиентов наиболее результативные?
Рилсы в VK, интересные посты и красивые фотографии — это самая лучшая реклама. Если говорить о таргете и подписках в яндексе, которые дают тоже некоторую рекламу, то в сумме около 2 тысяч рублей в месяц.
Как последние мировые события (санкции, сво) отразились на вашем бизнесе?
Мы живем в Калининграде, курортном городе. К нам приходит много туристов. Но цены на продукты стали выше. Стало сложнее, но когда было просто?
Как вы подбираете персонал? Какие качества и навыки наиболее важны для ваших сотрудников?
С каждым кандидатом я провожу лично собеседование. Для меня важно, чтобы человек понимал, что это работа прежде всего. Ответственность, желание работать и немного креатива — то, что подходит для нас. Благо, все наши ребята всегда были очень милые.
Сколько сотрудников в штате? Какая средняя заработная плата сотрудника?
На данный момент мы работаем с сестрой вдвоем и еще один человек у нас в помощи. Сначала хочется самим на себе ощутить все возможные проблемы, нюансы работы и тд, а потом уже кого-то отправлять на наше место. Мы сделали выбор в пользу дела, которое нам интересно. Количество денег для нас на данный момент не имеет такого принципиального значения. Мы больше любим общаться с людьми и реализовывать наши идеи, а не получать деньги. Но наша работа — это полное обеспечение нашей жизни. Это основной наш заработок. Вдаваться в подробности я считаю некорректным.
Какой ваш личный любимый напиток и блюдо из вашего меню?
Лично мне очень нравится Ярмарочная Шипучка, не знаю, почему его редко берут, ибо это реально очень вкусно (светлое пиво с колой) и конечно же Лок'тар огар (стейк из свиной шеи). Вообще, я сейчас начала думать, что сюда же внесла бы банановый пудинг с мясом. Это сочетание божественно. Это лишь фавориты. Все наши блюда вкусные, потому что мы делаем меню из своих предпочтений.
Какой у вас средний чек, выручка и прибыль?
Мы относимся к нашим гостям как к нашим друзьям, и, конечно, оборот имеет значение, но не хотелось бы считать людей по головам. Мы рады всем! Почти любой путник сможет наесться на 600 рублей.
Какие планы на будущее?
В планах новое помещение, побольше и поближе к центру. Но тут как пойдет.
Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям в сфере ресторанного бизнеса?
Советую ничего не бояться, никого не слушать и идти своим путем. Когда вкладываешь в дело душу, то всё всегда получается. Пусть путь будет тернист, поэтому никогда не нужно забывать заточить меч и взять с собой немного хилок.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin