ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Аннушке Пурохит было всего 10 лет, когда она увидела, как бариста Starbucks выбрасывает оставшиеся после обеда кексы и бутерброды. Спустя годы - этот случай вдохновил ее запустить стартап, который превращает оставшийся хлеб в крафтовое пиво.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Аннушка вспоминает, как они с университетскими товарищами, сидя на вынужденной изоляции в Гонконге, придумали стартап.
«Когда вы идете на завтрак в отель, там всегда есть хлеб. В самолете каждый получает кусочек хлеба и бутылку воды. Хлеб — стал для нас обыденным явлением, поэтому мы так часто его выбрасываем», х- говорит Аннушка.
После нескольких недель экспериментов с набором для варки пива за 156 долларов, они сделали первую кастрюлю пива из остатков хлеба.
«Мы решили делать алкоголь сами и стать крутыми ребятами на районе», — откровенно признается Пурохит.
Пиво не сразу получилось вкусным, но они поняли, что потенциал есть.
Друзья потратили около шести месяцев на то, чтобы довести вкус до совершенства, прежде чем запустить продукцию под брендом Breer в 2020 году.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Спустя три года с запуска в ассортименте компании есть как классические варианты напитка, так и пиво с вкусами яичных пирожных и ананасовых булочек — это дань живописной еде Гонконга.
Стоимость баночки пива начинается с 28 долларов и доходит до 92 долларов в зависимости от вкуса.
За 2021 и 2022 год выручка компании составила 320 000 долларов. 2023 год принес им еще больше дохода, при выручке 230 000 долларов, а чистая прибыль составила 153 700 долларов.
«Мы не будем отправлять свою продукцию за пределы Гонконга. Мы предпочитаем работать с местными пекарнями и кафе», — говорит Аннушка.
Компания развивается на собственные деньги. На старте помог лишь выигрыш в 768 000 долларов на конкурсе стартапов.
Каждые два месяца Breer бесплатно собирает оставшийся хлеб из ресторанов и пекарен и отправляет его на пивоварни.
По словам Аннушки, количество произведенного пива зависит от спроса. А лишний хлеб компания передает пожилым и бедным, а также использует его в качестве корма для свиней и кур.
«Быть молодым предпринимателем довольно трудно, многие не доверяют. Когда я начала просить пекарни о передаче оставшегося хлеба, меня спрашивали: «Ты только достигла совершеннолетия, как ты можешь знать, как варить пиво?» - рассказывает Аннушка.
После двух недель попыток, пекарня дала ей 2 кг оставшегося хлеба при условии, что она вернется с приготовленным пивом.
Она так и сделала.
В 2022 году компания получила награду за инновации на Food Made Good Hong Kong Awards 2022. К тому времени они сварили более 15 000 литров пива, использовав более 10 000 кг хлебных отходов.
Сейчас пиво Breer продается более чем в 200 ресторанах города. А остатки хлеба для производства они получают с 21 пекарни в Гонконге.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм — @f_hopes_and_fears или на почту [email protected]