ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Бизнес-истории — это источник мотивации и уверенности в своих силах. Чтение о том, как другие преодолевали трудности и достигали успеха, поможет укрепить веру в свои возможности и стимулировать рост бизнеса.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Когда предприниматель решил заняться кофейным бизнесом, он стремился создать что-то уникальное, отличающееся от уже существующих кофеен. Для этого он провел анализ рынка и выявил, что ниша варки кофе на песке практически пуста.
Сегодня в Минске несколько кофеен предлагают кофе, приготовленный на песке. Этот метод требует три минуты на приготовление одной маленькой турки, а с учетом обслуживания гостя, процесс занимает минимум пять минут. Для сравнения, приготовление кофе на кофемашине занимает в половину меньше.
Главной сложностью для предпринимателя стала аренда и погашение текущих расходов. Общая сумма, необходимая для открытия заведения, составила $5 000.
В 2013 году девушка, окончив предпринимательские курсы, решила открыть компанию по озеленению офисов, несмотря на отсутствие опыта во флористике.
На первой неделе обучения она заказала у однокурсника лендинг за 5 000 рублей. Используя эту посадочную страницу, разместила контекстную рекламу в «Яндекс Директе», потратив на нее 5 000 рублей. Через четыре недели появился первый заказ — оформление свадьбы цветами за 42 000 рублей.
Сегодня компания старается брать заказы от 1 млн рублей. Для сервисного ухода минимальный контракт составляет 20 000 рублей в месяц. В команде работает 8–10 человек.
В 2023 году выручка составила 29,7 млн рублей, а расходы — 23 млн рублей. Маржинальность — 21,5%. В 2022 году выручка была 45,7 млн рублей, а прибыль — 16,5 млн рублей.
Из расходов 38% приходится на персонал, 58% — на закупку растений и материалов для проектов озеленения. Остальная часть расходов — это офис, связь и налоги.
В России наблюдается рост местных брендов одежды. Это обусловлено уходом ряда зарубежных марок, что привлекло внимание покупателей к локальным производителям.
Предприниматель из Екатеринбурга. после окончания факультета политологии и социологии УрГ, продолжила обучение стилистике и получила MBA в бизнес-школе USIB. В 2015 году основала бренд базовой одежды.
Сегодня у нее фирменный магазин в Екатеринбурге, вешалка на корнере в Москве и магазин на Wildberries. А в 2024 году бренд участвовал в Московской неделе моды.
Первые семь лет бизнес развивался за счет собственных средств. Для дальнейшего масштабирования предпринимательница обратилась в региональный фонд поддержки предпринимательства, где получила финансирование и поручительство для банковского кредита.
Благодаря открытию новых магазинов, росту производства и увеличению команды удалось увеличить объемы пошива и обороты. Если в первый год выручка составила 700 тысяч рублей, а во второй — 2,5 миллиона рублей, то сегодняшний оборот бренда достигает 100 миллионов рублей ежегодно. Объем производства — более 1 000 единиц в месяц, что свидетельствует о стабильном росте и популярности бренда среди потребителей.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Многие эксперты сталкиваются с проблемой —- их постоянно просят о бесплатной помощи. В то же время, люди, которым нужна помощь, не могут ее получить, потому что их запросы игнорируют.
Чтобы решить эту проблему, предприниматели создали сервис звонков Liber. Он делает входящие звонки к экспертам платными и работает по принципу маркетплейса.
Пользователи один раз привязывают банковскую карту и звонят любому эксперту, зарегистрированному на платформе.
Первые 30 секунд разговора бесплатные. Далее каждые десять минут с карты клиента списывается оплата. Если на карте нет денег, то разговор прерывается. Этот подход отличается от других приложений, которые списывают деньги только по завершении разговора.
Эксперты регистрируются на платформе бесплатно. Сервис взимает комиссию в размере 17% от стоимости консультаций. Стоимость одной минуты консультации варьируется от 1 BYN до 10 BYN (от 27,4 до 274 рублей) на усмотрение эксперта.
В 2020 году два друга основали агентство, специализирующееся на запуске YouTube-каналов для брендов. Их услуги включают разработку концепции, съемку видео, монтаж, создание анимации, публикацию и продвижение канала. За три года выручка агентства выросла с 26,8 млн рублей до 80,7 млн рублей в год.
На старте бизнеса они полагали, что знают все о нише. Планировали быстро собрать команду и заняться привлечением клиентов, а затем перевести проект на автопилот и жить на дивиденды. Однако реальность оказалась сложнее. За первые две недели они провели 60 встреч.
Чтобы запустить канал с нуля, требуется от 4 до 5 месяцев. Стоимость запуска канала составляет около 5 млн рублей. За две недели команда создает один 10-минутный ролик из 100 картинок. Стоимость одного выпуска — от 500 000 рублей. Агентство зарабатывает 15% от рекламы.
Агентство предпочитает работать с компаниями, чей оборот начинается от 2,5 млрд рублей в год. Такие бизнесы тратят на маркетинг 20 млн рублей в месяц. За март 2024 года выручка компании составила 8,985 млн рублей, расходы — 6,618 млн рублей.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].