ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Каждый бизнес - это результат многих часов раздумий, труда, вложений и больших ожиданий. И неважно, что ты делаешь - преподаешь искусство иллюстрации, получая с этого 1.6 млн рублей чистой прибыли, делаешь финские «свечи», зарабатывая 350 тыс. рублей за сезон, или открываешь сквош- клубы с оборотом 5 млн рублей.
Инженеры могут творить не только чудеса техники, но и дарить людям радость и красоту. Инженеры из Ярославля печатают на 3D-принтере накладки на протезы нижних конечностей. Это позволяет людям чувствовать себя увереннее и позитивнее. За три года предприниматели привлекли 1.6 миллиона рублей грантовых денег. Сами инженеры пока зарабатывают немного, хотя одна накладка стоит для клиента 25 тыс. рублей.
Бывшие сотрудницы Артемия Лебедева сперва открыли свою студию иллюстрации, а затем, после 6 лет работы, было решено открыть курсы по иллюстрации. На старт нового бизнес-направления потребовалось около 600 тыс. рублей, а выручка в первый месяц составила 800 тыс. рублей. Сейчас выручка с курсов составляет 17.7 млн рублей, а чистая прибыль 1.6 млн рублей.
На открытие первого сквош-клуба в Москве в 2017 году у предпринимателей ушло 5.9 млн рублей, которые окупились за 2.5 года. А клуб, открытый 2 года спустя, обошелся уже в 18.3 млн рублей и был открыт при поддержке инвестора.
Сквош - это спорт, который не нуждается в рекламе у блогеров, даже такие известные люди, как Юрий Дудь помогли привести всего трех клиентов.
Но и без блогеров дела у предпринимателей идут хорошо. Выручка двух клубов в октябре 2021 года составила 5 млн рублей, а чистая прибыль — 2.4 млн рублей.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Финская свеча - это бревно с отверстиями, которое можно использовать как для согрева, так и для приготовления пищи. Себестоимость одной «свечи» 300 рублей, а розничная цена в 2 раза выше. На старт бизнеса предпринимателю потребовалось всего 5 тыс. рублей, которые ушли на покупку древесины и аренду инструментов. Общие вложения за сезон составили 150 тыс. рублей, а доход 350 тыс. рублей. При этом вся реклама у шеф-поваров и известных ведущих была сделана благодаря знакомствам бизнесмена.
Бизнесом по изготовлению коробок с цветами и сладостями сейчас никого не удивишь, но всего 6 лет назад это был тренд, на котором можно было неплохо заработать.
Молодой предприниматель совмещал флористический бизнес с основной работой. Самая большая загрузка была всего 2 раза в год: на 14 февраля и 7-8 марта. Все остальное время заказов было немного, от 1 до 3 в день. За 16 месяцев работы вложенные на страте 20 тыс. рублей по скромным подсчетам превратились в 300 тыс. рублей. В результате бизнес был продан, а затем совсем закрыт.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]