ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Оформление магазина цветов очень интересное и увлекательное дело. На сегодняшний день данное дело является очень прибыльным, и убедиться в этом можно, прочитав статью о заработке цветочных магазинов. Однако многим кажется, что такой магазин не требует украшения, и это заблуждение. Выбрав подходящий стиль интерьера для цветочного магазина, предприниматель может повысить не только посещаемость своей точки, но и увеличить продажи в несколько раз.
Если предприниматель подойдет к ремонту помещения, в котором собирается открывать магазин цветов, рационально и с умом, то он может значительно снизить расходы на создание стильного интерьера. А также, благодаря этому, узнаваемость магазина возрастет.
Стиль арт-деко — отражение изысканности и лаконичности. Интерьер цветочного магазина в стиле арт-деко, как правило, оформляется в светлых оттенках. Стены помещения украшаются оригинальными орнаментами и завитками для придания стилю эстетичного вида. Но лучше немного разбавить такой интерьер путем добавления простых акцентов. Арт-деко будет идеально выглядеть, если магазин специализируется на продаже экзотических цветов.
Акценты можно делать на освещении, а также на оттенках фона. Арт-деко представляет собой смешение нескольких стилей. В данном дизайне разрешается использование бронзовых, деревянных элементов, тканевой отделки. Однако не следует забывать, что ключевым объектом внимания в магазине должны оставаться цветы и растения, размещенные на оборудовании (стеллажах, островках и т. д.).
Дизайн цветочного магазина в стиле прованс можно назвать одним из наиболее демократичных вариантов оформления интерьера. Такой интерьер не потребует больших вложений, достаточно грамотно подобрать торговую мебель и определить цвет, в который будут окрашены стены магазина. Наиболее подходящими оттенками для стиля прованс являются нежно-лавандовый и светло-розовый. Помещение можно украшать, используя различные нежные детали пастельных оттенков.
Стены магазина можно оформлять, используя цветочные или морские орнаменты. Мебель может быть деревянной, с эффектом старины. Всевозможные шкафчики с живыми цветами, комоды, столики и пуфики с имитацией состаренной древесины будут выглядеть очень привлекательно. Полы выкладывают из дерева или красят в светлый цвет.
Один из самых востребованных дизайнов интерьера на сегодняшний день является лофт. Данный стиль представляет собой одну из разновидностей минимализма. Интерьер, выполненный в стиле лофт, - это комфорт, простота и лаконичность. Однако, использование нежных элементов украшения цветочного магазина в стиле лофт строго недопустимо.
Украшать и оформлять помещение особо не нужно. В данном стиле допускается наличие обнаженных коммуникаций или необработанных стен. Для отделки интерьера в стиле лофт используют такие цвета, как серый, кирпичный, коричневый, белый, черный, темно-синий и голубой. Оттенки берут только холодные. Для освещения магазина используют светильники, светодиодные ленты, а также люстры-шандельеры.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Минимализм не допускает лишних деталей. Поэтому в оформлении интерьера лишние элементы декора не нужны, цветы выступают главным акцентом в магазине. Минимализм проявляет себя в сдержанных тонах, игрой на полутонах, сочетании контрастов — черного и белого цветов. При оформлении цветочного магазина в стиле минимализм использую натуральные материалы, природные краски, относящиеся к группе темных оттенков.
При этом мебель должна быть простой, а в качестве материалов подойдут светлое дерево, пластик, стекло и металл. Также приветствуется определенная грубость в отделке: необработанная древесина или камень, наличие штукатурки.
Интерьер цветочного магазина в стиле минимализм отличается лаконичностью и простотой, поэтому он идеально подходит для небольших помещений. В качестве основных цветов, используемых при оформлении магазина, преобладают такие оттенки, как белый, серый, коричневый, черный и бежевый. Иногда, чтобы добавить ярких деталей в интерьер, добавляют насыщенные цвета: глубокий синий, зеленый, горчичный.
Одним из важных правил стиля минимализм является правильно расставленная мебель в торговом зале. Минимальное количество мебели, аксессуаров, много света — вот, что нужно для воспроизведения минимализма в цветочном магазине.
Стиль, отличающийся возможностью смешивания акцентов из любых других направлений, - эклектика. Главное правило данного дизайна - не перегрузить помещение большим количеством деталей. Отличительная черта стиля - комфорт и красота в любом элементе интерьера. Эклектика подразумевает под собой удобную мебель, мягкие поверхности, изобилие текстильных фрагментов в обработке.
Мебель подбирается по тому же принципу, что и сам стиль: предметы, собранные из двух-трех стилей, объединенные общей фактурой, формой или цветом.
Цветовая палитра представляет собой изобилие оттенков: белый, черный, серый, сливочный, а также допускается использование ярких оттенков для создания привлекающих акцентов. В идеале, при оформлении магазина цветов используют 3-4 оттенка. Декор многочисленный и разнообразный: фотографии, картины, зеркала, а также приветствуются необычные осветительные приборы.
Стиль стим-панк в интерьере цветочного магазина представляет собой воплощение альтернативной реальности. Большое значение в этом направлении дизайна интерьера имеет сочетание деталей и цветовой гаммы. Оттенки, применяемые в качестве фоновых, нередко нейтральны и спокойны.
Оформление стен следует выполнять из дерева, можно использовать краску и штукатурку, клеить фотообои с изображением кирпичей. Если сами стены состоят из этого материала, то лучше оставить их без отделки, это вполне соответствует направлению. Для потолка лучше выбрать побелку или краску, дерево также будет выглядеть уместным. Подходящее напольное покрытие — плитка, паркет или ламинат.
При оформлении помещения используют такие материалы, как металл и дерево, которые хорошо сочетаются с грубоватой мебелью прямых форм и тяжеловесных материалов.
В стиле стим-панк необходимо обязательно продумывать то, каким будет освещение. Форма светильников может быть стилизована под индустриальный стиль, в ход идут фабричные или цеховые лампы. Однако, дизайнеры рекомендуют использовать лампы теплого свечения, так удастся сгладить холодные оттенки всего интерьера.
Так как цветочные магазины в основном имеют небольшую площадь, то в сильном разграничении зон такие помещения не нуждаются. Магазин должен быть визуально разделен на зону для посетителей, рабочую зону с кассой и прилавком с цветами.
Однако ожидание букетов для клиентов можно скрасить, оснастив помещение небольшим диваном или креслами, а также кофейным или вендинговым аппаратом.
В зоне для посетителей нужно разместить все необходимое для клиентов. Если площадь цветочного магазина позволяет, то можно установить диван, рядом поставить столик или вешалку, куда покупатели смогут разместить свои вещи, чтобы они не мешали им при выборе цветов. Однако, если площадь магазина небольшая, то достаточно разместить всего пару кресел для того, чтобы посетитель смог присесть, пока ждет свою очередь на покупку цветов.
Рабочая зона в цветочном магазине должна располагаться недалеко от входа, чтобы клиент мог быстро обратиться к продавцу и совершить покупку. Здесь должно быть всё для удобства обслуживания посетителей и оформления букетов: касса, ленты и оберточная бумага, с помощью которой можно красиво упаковывать букеты.
В данной зоне должно быть место для размещения логотипа или названия цветочного магазина. Также именно тут должны располагаться визитки, которые продавец должен отдавать клиентам при каждой покупке.
Фасад и вывеска цветочного магазина — первое, что привлекает потенциальных клиентов на улице, заставляя зайти и купить букет. Если название и вывеска неинтересные и не привлекают клиента, то есть вероятность, что он просто пройдет мимо, не обратив на магазин никакого внимания.
Вывеска — это то, что представляет цветочный магазин, а также первое, что видит человек, проходя мимо по улице, поэтому она должна быть яркой и понятной, сделанная в тонах и стиле магазина. Если предприниматель хочет, чтобы прохожие замечали цветочный магазин даже в темное время суток или рано утром, то вывеска обязательно должна быть с подсветкой.
Витрина цветочного магазина — это главный рекламный инструмент. Не нужно полностью заставлять ее горшками и вазами со всевозможными цветами или композициями. Следует выбрать только самые лучшие цветы или редкие композиции из ассортимента и презентовать эти товары в качестве уникального предложения.
Также предпринимателю необходимо обратить внимание на то, что вывеска и фасад должны отвечать требованиям и быть правильно оформлены по закону. Иначе владельца магазина ждет крупный штраф:
В данной статье мы разобрали 6 примеров интерьера цветочного магазина, однако для успешной работы бизнеса этого не всегда достаточно, предприниматель также должен подобрать запоминающееся название. В этом может помочь статья из 110 креативных вариантов названий для магазина цветов на русском и английском языках.
Без четкого понимания, как продвинуть свой бизнес и обойти конкурентов, открыть прибыльный цветочный магазин вряд ли получится, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться со статьей о привлечении клиентов и продвижении на примере разбора реальных кейсов.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей