ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Продажа цветов является не только красивым, но и прибыльным бизнесом. Перед тем как решиться на открытие своего цветочного магазина, стоит более детально изучить не только базовые аспекты, но и маркетинговую составляющую данной ниши. Как и в любой другой сфере, здесь есть как выигрышные, так и заведомо неэффективные методы и ходы. В данной статье мы рассмотрим варианты онлайн и офлайн-продвижения.
Перед работой были поставлены следующие задачи: создание концепции сообщества, оформление продающего дизайна, составление контент-плана, ведение группы, ежедневные публикации и мониторинг активности, настройка таргетированной рекламы на группу и тестирование минимального бюджета на рекламу, аналитика, отслеживание заявок и продаж через группу.
Работа началась с разработки концепции сообщества. Был создан контент-план и ежедневно публиковались посты (продающие, информационные и вовлекающие посты чередовались). Также были оформлены товары.
После того, как аккаунт был упакован, был произведен анализ целевой аудитории для запуска таргетированной рекламы.
Были тестированы различные формулы написания текста для объявлений. Объявления, составленные по формуле AIDA, получили наибольший CTR.
В результате рекламной кампании, которая длилась 10 дней, было потрачено 1 500 руб., был получен 261 клик (стоимость клика 5,7 руб.) и было получено 22 заявки (стоимость заявки 68 руб.)
Подробности кейса
Цветочный магазин в городе с населением 190 000 человек работает уже более 7 лет. Он находится в центре города, пеший трафик составляет 80% от всех продаж.
Задачей было оформить группу для приема трафика и настроить поток продаж через таргетированную рекламу.
В ходе работы произведен анализ целевой аудитории и оформление группы (создание обложки и уникального торгового предложения), после чего была запущена таргетированная реклама.
В результате на продвижение было потрачено 5 300 руб.
Подробности кейса
В цветочном магазине появилась новая услуга — доставка. Для того чтобы создать поток заявок на доставку цветов, было принято решение протестировать таргетированную рекламу. Бюджет теста доставки составлял 10 000-80 000 руб. на месяц. Также в видео бонуса была скидка 30% на первый заказ, но даже со скидкой средний чек был в пределах 3 500 — 4 000 рублей.
Что было сделано: анализ конкурентов и целевой аудитории, была проработана сегментация ЦА, созданы креативы и прописана стратегия продвижения.
За месяц работы рекламной кампании были получены следующие результаты: было потрачено 90 847 руб., получено 378 заявки (стоимость заявки составила 240 руб.) и заработано более 800 000 руб.
Подробности кейса
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В ходе работы были установлены следующие цели: увеличение трафика на сайт и увеличение количества конверсий.
Для крупных проектов особенно важный этап — внутренняя оптимизация. Для приведения сайта в соответствие рекомендациям поисковых систем был проведен SEO-аудит сайта. С помощью Netpeak Spider, как основного инструмента для разработки аудита, было сделано следующее: найдены ошибки и битые ссылки; обнаружены и исправлены дубликаты title, description, keywords.
Быстрое внедрение данных аспектов послужило залогом того, что результат был виден с самого начала работы над проектом. Самые важные первичные технические рекомендации были связаны с уникализацией посадочных страниц на сайте. Проще говоря — была проведена работа с дублями страниц и индексацией сайта.
Важный момент в работе над этим проектом — постоянная оптимизация изображений.
За два месяца работы при бюджете 73 137 руб. были достигнуты следующие результаты: рост небрендового трафика на 60.82%, рост транзакций небрендового трафика на 17.25%. Средний коэффициент конверсии для небрендового поискового трафика составил 0,96%, средний чек — 663,08 руб.
Подробности кейса
Цветочный бар «Крафт» — интернет-магазин по доставке клубничных и цветочных букетов, а также подарков.
В ходе работы были поставлены следующие задачи: увеличение продаж, привлечение целевой аудитории в Instagram и поднятие активности в аккаунте.
Перед тем как запустить рекламную кампанию был изучен аккаунт одной из франшиз и продукт в Instagram; проведен анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета; была разработана подробная стратегия ведения рекламной кампании.
Запуск таргетированной рекламы в Instagram включала в себя следующие этапы: сегментирование аудитории; выбор рекламной цели; составление рекламных объявлений.
За время работы рекламной кампании по всем франшизам было потрачено более 6 000 000 руб. Стоимость привлечения продажи составила 245–300 руб. (в каждом городе по-разному, но всё в рамках этой суммы).
Профиль Instagram
Подробности кейса
Задачей было привлечь первых покупателей в магазин в максимально короткие сроки. Привлечение покупателей происходило через настройку таргетированной рекламы аккаунта цветочного магазина в Instagram.
Решено было запустить несколько акций на различные аудитории и протестировать их эффективность. Лучше всего показала себя аудитория мам на акцию к 1 сентября.
Идею самой акции разработал заказчик. Поскольку у него цветочный магазин и магазин канцелярских товаров в одном месте, было принято решение соединить эти два преимущества и опубликовать следующую акцию: «При покупке канцелярских товаров на сумму от 1000 рублей, покупатель (в нашем случае мама) получает букет к 1 сентября в подарок».
За 11 дней тестовой рекламной кампании было получено 13 заявок в Direct, WhatsApp, 3 звонка. За эти дни пришло 7 человек в магазин за покупками с отсылкой на Instagram.
Итоги: было потрачено 3 029,46 руб.; сумма показов: 13 738; количество кликов: 204 (стоимость клика: 14,84 руб.); CTR: 1,485 %; было получено 16 (стоимость заявки: 189 руб.).
Подробности кейса
Первая цель, которая была поставлена, — создать площадки для обратной связи от покупателей. Магазины давно известны населению, на слуху, имеют запоминающийся яркий дизайн фасада.
На начальном этапе во ВКонтакте было несколько групп, созданных и изредка обновляемых флористами. Численность подписчиков в каждой из них не превышала 500 человек. Было принято решение создать новую группу, «с нуля» — одну общую для всей сети, без разделения на города. Группы флористов в добровольно-принудительном порядке были переименованы.
Во время рекламной кампании были запущены конкурсы. За один конкурс (30 дней) в среднем «набегало» от 1000 до 2000 человек подписчиков. При этом общий бюджет на такие рекламные кампании, учитывая также себестоимость товара, уходившего на призы, не превышал 6-10 тыс. руб. Также очень хорошо себя показали рекламные кампании, которые запускали во время открытия нового магазина в новом городе.
Как итог, ежедневно поступает 10-20 обращений, процентов 60-70% из них в итоге заказывают либо на ближайшее время, либо на будущие события (чаще всего — свадьбы).
Подробности кейса
Несмотря на столь сильное развитие диджитал-маркетинга, не стоит забывать, что магазины цветов также нуждаются и в офлайн-продвижении. Рассмотрим несколько вариантом эффективной рекламы.
Рекламные баннеры являются неотъемлемой частью цветочного бизнеса. Располагать их стоит в непосредственной близости от салона. Если вы арендуете отдельное помещение, такой баннер можно разместить сбоку — так ваш магазин будет заметен не только с одной стороны улицы. Также плакат можно разместить и с фронтальной стороны.
На таком баннере можно написать об акциях или специальных скидках — это привлечет больше клиентов. Эффективность данного средства продвижения в указанной нише составляет 90%, а стоимость размещения зависит от места расположения баннера и от его размера. В среднем цена варьируется от 40 000 руб. до 1 000 000 руб. в месяц (без учета монтажа/демонтажа)
Казалось бы, уже давно никто не читает листовки, а просто их выбрасывает. Но на самом деле не стоит пренебрегать данным видом рекламы. Закажите несколько партий листовок и буклетов с описанием всех услуг и акций магазина. Старайтесь хотя бы раз в месяц распространять их в руки и по почтовым ящикам.
Вам не стоит пытаться охватить все население города. Раздавайте листовки в непосредственной близости от магазина, а буклеты можно разложить по ящикам нескольких близлежащих районов. Отличным способом продвижения станет также распространение ваших буклетов по свадебным салонам города.
Эффективность данного вида продвижения составляет 10%. Что касаемо затрат, то в средняя стоимость за 1000 листовок составляет 1500 руб. Важно учитывать, что при использовании данного метода затраты уйдут не только на производство листовок, но и на зарплату промоутерам (150 руб./час). Средние расходы на данный вид продвижения составляют 8 000 руб.
Штендеры являются ключевым рекламным инструментом для любого цветочного салона, который находится в отдельном помещении или павильоне. Закажите штендер с ярким и запоминающимся дизайном, который будет включать в себя: название магазина, часы работы, адрес и краткую информацию об услугах.
Эффективность данного метода продвижения составляет 45-60%, а стоимость варьируется от 3 250 руб. до 10 000 руб. в зависимости от материала конструкции и вида печати.
Наружное оформление играет особую роль в продвижении цветочного бизнеса, и оно должно обязательно выделяться на фоне всего остального. Особое внимание стоит уделить разработке вывески, которая должна размещаться в непосредственной близости от салона. Если вы арендуете отдельное помещение, то ее можно разместить сбоку — так ваш магазин будет заметен не только с одной стороны улицы. Также плакат можно разместить и с фронтальной стороны. Для большего привлечения клиентов укажите информацию об акциях и специальных скидках.
Также особое внимание стоит уделить оформлению фасада. Использование ярких цветов и красивых изображений букетов будут самым удачным вариантом. Но главное не перебарщивать, потому что излишне «кричащая» реклама только оттолкнет.
Перед началом продвижения цветочного магазина Вам нужно быть готовым к значительным тратам. Изготовление рекламных конструкций, печатных материалов, создание интернет-магазина — наиболее дорогостоящие задачи, но без них не обойтись. Более того, продвижение сайта и реклама в Интернете также требуют периодических затрат. Но при грамотном подходе вы сможете быстро окупить вложения, выйти на новый уровень и стать самым успешным продавцом цветов в своём городе!
Если у вас нет понимания, как открыть свой цветочный магазин, то всегда можно выбрать готовую франшизу.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей