ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Конкуренция в мебельном бизнесе российского рынка растет с каждым днем. Десятки крупных и мелких компаний пытаются привлечь внимание покупателей любыми способами: низкими ценами, оригинальностью дизайна или акционными предложениями.
Важно помнить, что реклама играет особую роль в бизнесе, и мебельная компания не исключение. Нужно иметь представление о том, как выстроить рекламную стратегию так, чтобы потребитель не только проявил интерес к вашим изделиям, но и сделал практические шаги для ознакомления с ними, а в итоге — совершил покупку. В данной статье вы узнаете, как работает реклама в мебельном сегменте.
«Столплит» — это гипермаркет мебели, у которого есть точки продаж в 13 регионах страны. Бренд был создан более 20 лет назад и уже неплохо известен аудитории.
Работа над проектом началась с анализа ниши и похожих проектов, создания рекламной воронки и стратегий. После чего уже был запущен постинг и рекламные кампании.
Задачей было комплексное продвижение бренда в социальных сетях и получение продаж с таргетированной рекламы. За период сотрудничества с брендом была запущена 71 рекламная кампания и создано 775 объявлений, показы превысили отметку в 9 000 000. Важно отметить, что в период с января по февраль рекламный бюджет не пополнялся, поэтому действия воспроизводились исключительно в рамках контент-маркетинга.
Как итог, за 9 месяцев работы рекламной кампании было получено более 1 800 заказов, тысячи новых подписчиков, более 90 000 лайков и 375 000 комментариев на страницах бренда.
Профиль Instagram
Подробности кейса
На начальной стадии работы с магазином мебели «Красный диван» компания имела аккаунт в Instagram (на момент обращения количество подписчиков составляло 14 472). Страница была полностью упакована. Также ранее применялась таргетированная реклама.
Сперва был проведен анализ профилей конкурентов, что позволило выяснить, насколько регулярно производится постинг контента и как происходит общение с подписчиками в комментариях. Также был тщательно проанализирован профиль компании по тем же параметрам, что и его конкурентов.
После всех стандартных манипуляций была запущена тестовая рекламная кампания, чтобы выяснить какие плейсменты, креативы и аудитории покажут наилучшие результаты. В первый месяц работы были протестировали такие форматы трафика: на профиль за клики, ретаргетинг за охват, поднятие постов с профиля и лид-формы. Итоги: было потрачено 22 807 руб., суммарный охват составил 123 136, количество кликов — 3 067, цена заявки составила 373 руб.
За полгода существования рекламной кампании было потрачено 133 073 руб., количество кликов составило 15587 (средняя цена клика 8 руб.), подписалось более 1 564 человека (средняя цена за подписчика 89,6 руб.), было получено 353 заявки (средняя цена заявки 416 руб.)
Профиль Instagram
Подробности кейса
Продвижение магазина мебели в социальных сетях компания ранее не практиковала. Клиенты узнавали о них прежде всего через уличную рекламу или баннеры в торговых центрах.
Перед запуском рекламной кампании был проведен анализ конкурентов (рассматривались регулярность публикаций, активации, тональность общения и другие параметры) и ниши. После чего была сформирована стратегия продвижения.
Прежде всего были протестированы плейсменты, форматы объявлений, креативы и аудитории, чтобы выяснить, какие из них принесут больше всего заявок по наименьшей цене. Трафик за клики, направленный на сайт компании, показал следующие результаты: потрачено 3 442 руб., охват 17 820, клики 307, цена клика 11 руб.). Трафик на лид-формы: потрачено 16 048 руб., охват 31 323, заявки 73, цена заявки 216 руб.)
За 4 месяца работы рекламной кампании было потрачено около 90 000 руб. В результате компания получила 438 заявок. Средняя стоимость заявки составила 260 руб. Сумма продаж составила 1 276 640 руб.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
«Твой диван» — производитель бюджетных диванов, кресел и пуфов. Отличительная черта проекта — отсутствие физических магазинов, есть только склад в г. Ульяновске, а продажи осуществляются через интернет-магазин с доставкой по всей России.
Цели продвижения: повысить узнаваемость бренда, увеличить количество подписчиков и их активность, повысить продажи.
Сперва был произведен анализ ниши и анализ разных типов публикаций с высокими показателями вовлеченности аудитории. В топе по всем проектам оказались полезные публикации. Часто эти публикации не связаны напрямую с темой мебели, а отражают интересы целевой аудитории в повседневной жизни. Также хорошие показатели имеет развлекательный ситуативный контент к праздникам.
В процессе работы была разработана стратегия продвижения проекта, создана продающая воронка, разработана контент-стратегия и было оформлено сообщество в социальной сети ВКонтакте.
После подготовительного этапа была запущена рекламная кампания в трех направлениях: товары сообщества, сообщения сообщества, рассылка. Для каждого направления и разных аудиторий было создано десятки рекламных креативов.
За время продвижения были получены следующие результаты: количество лидов 2 194, количество продаж 281, сумма продаж 4 215 000 руб., подписки в рассылку 7 451, подписки в группу 4 889.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Работа началась с анализа целевой аудитории компании, детального анализа конкурентов и аудита сайта заказчика. Исходя из этих данных была составлена стратегия продвижения и ведения аккаунта. Также было замечено, что работает либо продвижение товаров собственного производства, либо цепляющее акционное предложение, если представленный ассортимент не уникален.
За первый месяц работы клиент получил продажи на сумму 496 000 рублей из онлайн-рекламы. Аккаунт в Instagram принес за это время 157 живых подписчиков и более 20 запросов.
Результат тестовой рекламной кампании был приятным, однако, проблемы с пикселем подтолкнули на изменение стратегии — бюджет на профиль и сайт был разделен пополам. Во время тестирования трафика в профиль, помимо креативов и офферов, несколько раз менялось оформление. За 2 месяца работы при такой стратегии сайт продолжал показывать хорошие результаты, но в Instagram, несмотря на значительный рост заявок, продаж почти не было (проблема заключалась в продажниках).
За три месяца работы рекламной кампании при бюджете 54 000 руб. (в среднем не более 15 000 руб. в месяц) были получены следующие результаты: количество заявок — 569 (25% конверсия в целевую заявку), количество продаж — 28 (стоимость продажи 1 900 руб.), сумма продаж составила 710 000 руб.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Мир продаж уходит в онлайн. Ежедневно человек сталкивается с 80 рекламными интернет-объявлениями, из которых запоминает максимум три. Как попасть в эту тройку? Согласно опросу, пользователи чаще обращают внимание на рекламу бренда, если они уже где-то видели его название. В этом помогает офлайн-реклама: вывеска или баннер, мимо которых человек каждый день едет на работу/учебу, позволит запомнить ему бренд. Давайте разберем несколько способов офлайн-продвижения.
Листовки, брошюры, каталоги, буклеты — самые рабочие печатные материалы для продаж. Используются для привлечения покупателей, живущих поблизости, открытия нового магазина и увеличения клиентской базы.
При выборе печатной рекламы нужно четко знать целевую аудиторию компании. Важно понимать, что листовки магазина элитной мебели не попадут к потенциальным покупателям, если раздавать их у метро, а многостраничные цветные каталоги окажутся нерентабельными для раскрутки эконом-сектора.
Из плюсов данного вида продвижения можно выделить стоимость (1 500 руб. за 1 000 листовок + зарплата промоутерам). Средние расходы на данный вид продвижения составляют 8 000 руб. Из минусов: практически нет возможности вручать печатные материалы исключительно целевой аудитории, что значительно снижает эффективность данного вида продвижения до 5%.
Главным достоинством размещения рекламы на остановках является большой охват: через каждую остановку проходят тысячи людей в день, и каждый проводит на ней довольно продолжительное время. Реклама на остановках имеет эффективность около 95%: в ожидании транспорта люди читают сообщение дольше чем на других форматах и имеют возможность усвоить больший объем информации. Более того, она привлекает внимание не только пассажиров, ожидающих транспорт, но и людей, проходящих мимо, и водителей автомобилей. К тому же остановки могут стать укрытием от дождя, что ещё больше расширяет аудиторию.
Аренда рекламной поверхности в г. Самаре составляет 6 000 руб. за 14 дней и 12 000 руб. за 30 дней.
Реклама на общественном транспорте давно и прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Яркие и заметные автобусы и троллейбусы, трамваи и маршрутные такси едут мимо нас, заставляя нас вертеть головой. Эффективность данной рекламы составляет 86%, потому что не обратить на нее внимание невозможно.
Примерная стоимость данного вида продвижения: заднее стекло — 1 ТС — от 4700 руб. (1 машина на 1 месяц «под ключ» (печать, монтаж, прокат)); задний борт — 1 ТС — от 9700 руб. (1 машина на 1 месяц «под ключ» (печать, монтаж, прокат)); 2 борта — 1 ТС — от 39 900 руб. (1 машина на 3 месяца «под ключ» (печать, монтаж, прокат)).
Использование вывесок и наружной рекламы для магазина мебели повысит привлекательность, узнаваемость бренда, а главное привлечет клиентов и, соответственно, увеличит прибыль. Рекламные щиты или рекламные плакаты — эффективный способ воздействия на массовую аудиторию клиентов.
Это один из самых запоминающихся инструментов рекламы для офлайн-бизнеса. Оптимальная локация — оживленное место рядом с магазином. Метод требует профессионализма со стороны креаторов — картинка и посыл должны бросаться в глаза и легко запоминаться. Из плюсов стоит отметить высокую эффективность и широкий охват потенциальных клиентов. Что касаемо минусов, то это отсутствие персонализации.
Потребительский мир перенасыщен однообразными товарами, услугами, стандартными рекламными ходами. Креативный подход позволяет продукту выделиться на фоне других, помогает продать этот продукт потребителю.
Эффективность рекламных кампаний в социальных сетях по большей степени зависит от креативов. Качественные креативы должны соответствовать интересам аудитории и показывать решение ее проблемы.
Мебельный бизнес — это достаточно простое, перспективное и рентабельное направление деятельности, которое может стать отличным выбором для начинающих предпринимателей с минимальным стартовым бюджетом.
Если у вас нет понимания, как создать свой магазин мебели, то всегда можно выбрать готовую франшизу.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей