ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

08 ноября 2022 в 13:40 0 3488

«Чистая прибыль - 20% от выручки», - владелец продуктового магазина

Общие инвестиции в открытие продуктового магазина в новом жилом комплексе на юго-западе столицы составили 14 млн рублей. Бизнес работает меньше года, но уже приносит стабильный доход. 

Редакция Франшизы Партнеркин сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале Разборщик. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины

Получить

ЗЗелимхан Сатабаев, владелец продуктового магазина MagGreen

Наш магазин находится в ЖК Саларьево. Мы купили это помещение на стадии застройки в 2017 году, получили его в 2021. Когда мы с братом получили ключи от нашего помещения, стали думать, что в нем открывать, и выбор пал на продуктовый магазин. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что при выборе локации важно, чтобы рядом не было больших помещений, куда могли бы заехать сетевики. Хорошо, если рядом будут школы, государственные учреждения. 

Площадь данного помещения 147 кв.м. Так как помещение в нашей собственности, за аренду мы не платим. Естественно, есть коммунальные платежи. За них мы платим около 70 тысяч в месяц. Если брать в аренду такие же помещения в нашем районе, то вышло бы около 200 тысяч. Основные требования к магазину: хорошая вентиляция и большие окна, чтобы люди видели, что находится в магазине. 

Магазин разделяется на овощи, фрукты, молочную продукцию, напитки, мясо. Формат нашего магазина - это халяль мясо, то есть без загустевшей крови, чистое мясо, готовое к употреблению. У нас есть зона выпечки хлеба. Рядом расположена кофемашина, которую мы купили в начале за 500 тысяч. Покупатели могут налить себе кофе и купить выпечку.

Х | закрыть

Летом кофе не особо много пьют. Зимой мы начинаем работать с 8 утра, и с этого времени за кофе к нам приходят посетители. Средняя выручка нашей кофемашины составляет 40 тысяч рублей. Также в магазине есть мороженое, сухофрукты и главные товары - это товары, находящиеся в прикассовой зоне, для детей. Дети «разрывают» эти полки до обеда. Сердце нашего магазина - кассовая зона, где находятся терминал, сканер, чековый аппарат и касса. На оборудование одной кассы ушло около 80 тысяч рублей на момент открытия магазина. 

 Как давно открыли продуктовый магазин?
Мы получили помещение в январе 2021 года, а приступили к ремонту в середине марта. На ремонт изначально планировалось 5-6 месяцев, но ввиду некоторых обстоятельств он затянулся до 8 месяцев. В ноябре прошлого года мы открыли магазин, и он полностью начал функционировать для покупателей. 

 Какие были вложения, и на что пошли инвестиции?
На стадии ремонта мы наняли рабочих, которые делают ремонт в таких помещениях, у которых есть опыт. Мы доверились им, хоть и немного переплатили. Ушло около 600 тысяч. Можно было сделать дешевле. На холодильное оборудование мы потратили около 3 миллионов. Купили машину, которая будет ездить на доставку и закупку. Также ушло очень много денег на полки, витрины и товар. Только на свет потратили 500 тысяч. В общей сложности вышло около 14 миллионов на весь магазин. 

 Какие требуются документы для открытия?
Для открытия магазина требуется ИП или же ООО. В нашем случае ИП по упрощенной системе. Требуется регистрация в системе Меркурий. С октября требуется регистрация в Честном ЗНАКе. На все товары нужны лицензии. Каждый поставщик, который поставляет нам товар, их предъявляет. 

 Какая средняя наценка на товар?
Средняя наценка на товар зависит от продукции. На молочку не больше 25%, на напитки 50%. То есть каждый товар имеет индивидуальную наценку. Мы ходили, смотрели в магазинах, сколько что стоит. Я даже отправлял людей в другие магазины, чтобы они смотрели на наценку. Сегодня у нас около 6000 наименований. Когда начинали, ставили цены ниже, чем в соседних магазинах. По сегодняшний день я стараюсь ставить цены дешевле исходя из закупочной цены. Начнем с нашего популярного товара - это лапша быстрого приготовления, брикет 60 грамм. Ее закупочная цена около 17 рублей, продаем за 25 рублей. Яйца в закупке стоят 87 рублей, накрутка 25%. Продажная цена 106 рублей.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Следующая позиция - сушеное манго. Закупочная цена 205 рублей. В других магазинах, честно сказать, он очень дорогой. Буквально вчера смотрел, стоимость 500 рублей. Мы его продаем за 350 рублей. Что касается овощей и фруктов, по сравнению с другими товарами наценка побольше - 60-70%. К примеру, мандарины в закупке за килограмм выходят 200 рублей, при продаже 290 рублей. Такая большая накрутка из-за того, что овощи и фрукты очень быстро портятся. Поэтому наценка приличная. Если видно, что товар портится, то мы снимаем его с витрины и раздаем родственникам, или сотрудники забирают домой. Есть поставщики, которые делают возвраты. Они не забирают товар, но возмещают какой-то ущерб. 

 Сколько сотрудников работает, и на каких условиях?
В нашем магазине работает три сотрудника. Один работает за мясным прилавком - мясник-обвальщик. В торговом зале два человека. Первый стоит за кассой, а второй консультирует клиентов по залу, принимает и раскладывает товар, то есть наводит порядок. Они меняются между собой примерно каждый час. Работают по 12 часов и получают оклад в среднем 2000 рублей в день.

 Кто ваши клиенты?
В 100 метрах от нас находится школа. Поэтому до обеда в магазине бывает очень много детей, которые приходят за мармеладками и игрушками. Соответственно, у нас очень много детских товаров. В основном клиенты с нашего района, а также с других районов. Наш магазин осуществляет доставку по юго-западному району. Доставляем всегда свежее мясо халяль. Также мы позиционируемся как интернет-магазин. 

 Как привлекаете клиентов?
Привлекаем клиентов с помощью социальных сетей. У нас есть сайт, страница в Instagram, ведем Telegram-канал. В нашем районе очень сильно развит Telegram: чат района, чаты подъездов, домов. Много людей сидят в Telegram, поэтому мы не остались в сторонке и завели канал. Люди пишут в личные сообщения по заказу. По нашему району бесплатная доставка. Также мы используем Яндекс.Карты, где отмечен наш магазин. Его можно легко найти: MagGreen, магазин свежих продуктов.

 Топ 5 товаров в вашем магазине?
Мои топ 5 товаров, которые я считаю продались бы в любом магазине: чипсы, лапша быстрого приготовления, молочка: сыры, сметана, молоко, кефир - это не обсуждается. Конечно, в прикассовой зоне: шоколадные батончики. Самый продаваемый товар - это мясо. Оно будет продаваться всегда и везде. Зимой мясо едят еще больше. В магазине множество холодильников для мясных продуктов и заморозок. Открытый холодильник для молочных продуктов, колбасы и напитков. Также есть вакуумный аппарат, запаечный аппарат, мясорубка, пила для мяса, весы. Все это мы покупали новое. В общей сложности на оборудование потратили около 3 миллионов.

 Как искали поставщиков?
Поставщиков я искал как и все, в интернет пространстве. Есть сайт Полка, на нем очень много поставщиков, которые предлагают свои товары. Изначально товары я смотрел и заказывал там. Затем, когда уже приезжали водители, я брал у них номера менеджеров. Мясо и овощи беру с Фуд Сити. Сам привожу и пробую.

Таким же образом поставили видеокамеры. Экран расположен прямо напротив кассира, чтобы он видел и наблюдал за всем периметром. В магазине нет невидимых зон. Кражи бывают, но в моем случае их не так много, потому что в ассортименте нет алкоголя и табака. Хотя за год больше замечаю, что этим балуются именно дети. 

 Какой % от выручки уходит на доставку?
Так как у наш магазин ассоциируется с интернет-магазином, около 30% выручки уходит на доставку.

 Насколько развита конкуренция?
Конкуренция в нашем районе сильно развита, так как рядом находится Пятерочка, ВкусВилл, не считая таких мелких магазинов, как Продукты 24 и так далее. Как мы боремся с этим? У нас есть свои козыри в рукавах: всегда свежее мясо, завозим 3-4 раза в неделю. Овощи и фрукты всегда свежие, не застоявшиеся. Они настолько качественные, что Пятерочка не может с нами конкурировать насчет мяса, овощей и фруктов.

Есть ли сезонность в бизнесе?

Летом людей намного больше, потому что люди выходят гулять с детьми по территории нашего ЖК, по территории района. В основном много времени проводят на улице, заходят за прохладительными напитками, мороженым, естественно, за овощами и фруктами. Зимой чуть меньше. 

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

 Какой средний чек?
Средний чек в магазине около 800-900 рублей.

 Средняя выручка и чистая прибыль?
Средняя выручка в нашем магазине около 2,5 млн, из этих денег 20% - это прибыль. Ее мы пока не забираем, а реинвестируем в магазин и добавляем товары, номенклатуру, ассортимент. За счет этого повышаем качество нашего магазина.

 Какие планы по развитию?
Планы по развитию магазинов были изначально. Для нас это пилотный магазин, на нем мы учимся. У нас не было никакого опыта. Про каждую вещь, начиная с ремонта, мы ничего не знали, поэтому до сих пор учимся. Но планы были изначально. Они есть и сегодня - развиваться не только в Москве, но и в других городах: Санкт-Петербург, Казань, открывать магазины и чтобы нас знали по всей России. MagGreen должен развиваться, показывать себя с качественной стороны тем, что здесь всегда свежие товары. 

Было интересно поделиться своим опытом, надеюсь был полезен. Напоследок хочу дать вам пару советов: выбирайте правильную локацию и не забывайте, что 50 % вашего успеха зависит от подбора персонала. Всем удачи.

Х | закрыть

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины

Получить
2
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
4 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin