ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Только за 2023 год в сети постриглось более 60 тыс. клиентов и сделано 200 тыс. оплат, а первый филиал компании имеет оборот 1 млн рублей в месяц.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Этот год показал большой рост по всем направлениям: мы открыли 18 новых филиалов, один из них в новом городе, теперь мы есть в Анапе. Кстати, многие из них, это филиалы уже действующих партнеров. В нашей компании частая практика, когда партнеры открываются вторично, потому что они видят результаты, к тому же, при нашей концепции масштабироваться выгодно.
Подходит к концу 2023 год. Как вы оцениваете годовые успехи компании «Братишка»?
По другим результатам: был увеличен оборот компании, он составил более 130 млн рублей, в нашей сети постриглось более 60 тыс. клиентов и сделано 200 тыс. оплат.
Но важным достижением я считаю рост процента возвращаемости.
Два года назад я принял решение внедрять сервис в компанию, прошел обучение, нанял специалиста и, как результат, более 10 тыс. положительных отзывов на картах, а возвращаемость выросла на 13% только за прошедший год. В деньгах эти 13%, к слову, 17 млн рублей.
Расскажите, как начиналась история бренда «Братишка»?
На самом деле, могу долго про это рассказывать, но постараюсь быть более кратким. Я тогда продал свою компанию 13 OPG, в преимуществе из за того, что это невозможно было масштабировать.
Ну и естественно я смотрел разные проекты, мне нравилась тогда как раз идея low cost барбершопов.
Я думал, вот если сразу вложить туда структуру, технологии обучения стрижек, отработать маркетинг, будет прям супер проект.
Ну и решил делать.
У меня есть друг детства Серега, сейчас он наш партнер и топ барбер в компании, он у меня в телефоне всегда был записан БРАТИШКА, отсюда и название. Мы создавали барбершоп, где все клиенты, барберы, партнеры - друзья, всё должно было быть душевно и по родному.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
За полгода мы всё подготовили к открытию, собрали финансовую модель, нашли помещение, сделали дизайн проект, обучили сотрудников и начали работать. Первый месяц мы сделали 98% от плана по финансовой модели, а сейчас наш первый филиал имеет оборот более 1 млн рублей в месяц.
Вскоре после старта первого филиала последовали и другие открытия.
Как вы видите развитие барбершопов в ближайшие несколько лет, особенно в контексте изменяющихся трендов в индустрии?
На самом деле люди стриглись, стригуться и будут стричься всегда.
Я не думаю, что наша концепция будет сильно меняться. Как показали 5 лет нашей деятельности, наша модель будет приносить результат как сейчас, так и в перспективе.
Но просто для понимания - улучшения, нововведения в нашей компании по всем направлениям происходят ежемесячно.
Мы тестируем новые гипотезы в маркетинге, дополняем технологии обучения, адаптации, вносим изменения в аналитику, подхватываем тренды, делаем чат ботов, сейчас я изучаю вопрос по интеграции ИИ.
Сейчас у вас более 50 филиалов. Сколько времени занимает открытие нового барбершопа?
Ну самое быстрое открытие - за 10 дней открылся партнер, с момента поиска помещения до торжественного открытия.
А так, в среднем закладываем на открытие до 30 дней. Есть чек лист по открытию, диаграмма ганта, где понятно: что, когда и за какой период надо сделать.
Всё четко прописано, в нашей концепции не требуется какой то супер сложный и долгий ремонт, поэтому наши партнеры запускаются еще в арендные каникулы.
Как вы определяете целевую аудиторию?
Мы работаем в low cost сегменте. Мы забираем аудиторию как у эконом, так и у премиум сегмента за счет ценовой политики и качества оказываемых услуг.
Если опираться на данные, в России проживает 68 млн мужчин, и вот 70% из них - наша ЦА.
Какие шаги включает в себя маркетинговый план на первые 2 месяца, и каким образом он помогает начать зарабатывать сразу?
Реклама начинает работать еще до открытия - размещение на наших сайтах, в социальных сетях, картах, телеграмм каналах, офлайн реклама. Все это входит в инвестиции на открытие и паушальный взнос.
В маркетинговом плане: на 2 месяца прописаны акции и механики привлечения, рекомендации по продвижению и какие источники трафика лучше использовать, всё, что уже показало результат, то есть мы опираемся на наш опыт.
Допустим, мы четко понимаем - что больший процент клиентов приходит к нам просто с улицы и соответственно, делаем акцент на офлайн рекламе, картах, партнерской программе.
Зарабатывать сразу помогает не только маркетинг, а в целом, наша модель работы. Отсутствие администраторов, изначально не завышенный процент оплаты труда, большинство расходов уже включено в инвестиции на открытие, например, закуплена косметика.
Конечно, мы понимаем, сколько клиентов придет в первый месяц, сколько придет во второй, если использовать все наши механики привлечения. Таким образом, всё в совокупности позволяет нашим партнерам выходить в ноль или даже в плюс со второго/третьего месяца работы.
Какие плюсы получает партнер, используя товарный знак «Братишка»?
Во первых, партнер получает рабочую бизнес модель, которая уже показала свои результаты.
Также, конечно, партнер получает доступ к базе знаний для предпринимателей, что помогает быстро и эффективно запустить бизнес, получает постоянное сопровождение, включая юридические консультации, команду единомышленников. Все наши партнеры находятся в одном чате, постоянно коммуницируют и обмениваются опытом.
Важное преимущество это доступ к нашей аналитике, это позволяет управлять бизнесом с телефона. Там все доступно и просто отслеживать основные показатели.
Ну и конечно, мы передаем нашу структуру, все наши технологии от обучения до работы по всем направления, - а это фундамент любого бизнеса.
Ваша команда помогает нанимать парикмахеров и проводит обучение персонала?
Поиском сотрудников занимается сам партнер, но, конечно, мы даем рекомендации, информацию о том, как правильно провести собеседование и так далее.
В саму франшизу включено обучение мастеров перед открытием, как по стрижкам, так и по нашим стандартам - это обязательно.
Более того, партнеры тоже проходят обучение в нашей академии, это не значит, что они должны потом стричь, но всё же понимание основных процессов положительно влияет на работу.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Всё дополнительное обучение для сотрудников собрано онлайн на платформе гет курс. Там и стрижки, и сервис, и про наши стандарты, это они уже изучают постоянно в процессе работы.
Как вы поддерживаете новых партнеров после открытия?
Есть отдел сопровождения, менеджер, который всегда оперативно отвечает на вопросы и так же, как я уже говорил ранее - между собой партнеры также делятся опытом.
Ещё у нас есть наставничество - к новому партнеру мы подключаем уже опытного, который также помогает ему в открытии, продвижении, с сотрудниками. В общем, по всем направлениям, чтобы запуск был наиболее эффективен. Это также включено в паушальный взнос.
Как часто вы проводите тренинги?
Как только будет необходимость. Повторюсь, большинство информации, уже упаковано в базе знаний для партнеров, поэтому сейчас практически на любой вопрос, любую тему уже есть ответ. Она дополняется при необходимости новыми уроками.
Бывали ли в вашей практике случаи, когда партнер отходил от стандартов компании?
У нас действительно есть стандарты и мы, конечно, следим за их соблюдением. Без этого ни партнеры, ни компания не сможет зарабатывать, и всё, что мы делали просто разрушится.
Если кто-то систематически нарушает стандарты - значит нам не по пути.
Наши партнеры это и есть компания, не может быть такого, например, что все филиалы открываются в 10, а один в час дня.
И для сотрудничества мы рассматриваем людей, которые понимают важность этого, готовы расти и развиваться с нами.
Такой случай был, мне пришлось отказаться от некоторых филиалов, и после этого компания выросла в 3 раза.
Какие планы на будущее у компании «Братишка»?
В ближайшее время будет несколько открытий в Москве, здесь будет уже другая финансовая модель, другие инструменты, здесь другие возможности. В Москве ищем партнеров-единомышленников, зайти сейчас будет интересно, вместе будем доводить барбершопы до результата.
Ну и продолжаем открываться в регионах, там уже обкатанная рабочая модель, точно будет еще 5 открытий, в скором времени. В общем, продолжаем развиваться, работать над показателями прибыли наших партнеров, подключать новых. За 2024 год, по плану, должны вырасти минимум в 2 раза. Мы открыты для новых партнеров, если кому-то нравится наш подход к работе, наша бизнес модель, наша концепция и позиционирование, если человек разделяет наши ценности,- мы будем рады сотрудничеству.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей