ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Когда твоя профессия масштабируется до собственного бизнеса, процесс развития идет гораздо проще и гармоничнее. Владелец мужской парикмахерской работал барбером более 7 лет, прежде чем открыть собственный салон.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Работаю в этой сфере 7 лет в качестве наемного парикмахера и знаю об этом бизнесе очень много. Захотелось развития в этой сфере в качестве и парикмахера и директора в одном лице.
Как давно работает ваш бизнес?
Открытие было 10.01.2022.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
1.8 млн рублей.
Что было самое сложное в начале работы?
Конечно, ремонт, было все: и недобросовестные строители, и резкие изменения в дизайне. Одно радует, что успели все купить и сделать до повышения цен на стройматериалы.
Какую площадь занимает салон и какая стоимость аренды?
86 квадратных метра по 900 рублей за 1 кв. м.
Какое количество посадочных мест?
В нашей парикмахерской три кресла, это количество было выбрано неспроста, а сделано для комфортного нахождения клиентов в рабочей зоне. Расстояние между креслами 2 метра, чтобы было комфортно расположиться и общаться всем находящимся.
Сколько мастеров у вас в штате?
Три мастера и один стажер.
«Сменила клининговую компанию на парикмахерскую», - опыт бизнес-леди
На каких условиях работают мастера (аренда кресла, процент)?
Работают все на процентах от выполнения услуг + процент с продаж косметики.
Мастера работают на своих расходных материалах или у вас есть контракты с компаниями?
Расходники предоставляем мы.
Как вы ищите клиентов?
Мы находимся на первой линии большой артерии города, и вокруг нас есть два крупных отеля (Renaissance, Ibis) и много частных. Также заполнены все карточки компании в поисковых сервисах Яндекс, Google, 2Gis. Соцсети: Instagram, ВКонтакте.
Также сарафанное радио никогда не замолкает и помогает находить новых клиентов по совету наших действующих клиентов.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Как у вас оформлена зона ожидания?
В зоне отдыха у нас есть большой диван и отдельное кресло со столиком. Два администратора следят за предоставлением комфортного ожидания клиента (если он пришел раньше), у нас есть рожковая кофемашина, чай и свежевыжатый апельсиновый сок.
Какие услуги можно получить в нашем салоне?
Мужская стрижка, борода, детская стрижка, ваксинг, мужской маникюр.
Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие варианты привлечения клиентов наиболее результативные?
На начальном этапе закладывается 10000 рублей. Лучший маркетинг - это личное приглашение на стрижку.
CRM для улучшения работы парикмахерской и салона красоты
Как обстоят дела с конкуренцией?
Клиенты нашей парикмахерской относятся к премиум-сегменту. И в радиусе 3 км нет похожего формата парикмахерской, так что конкуренция низкая.
Цены на ваши услуги выше или ниже, чем у конкурентов?
Цены на наши услуги выше, чем у конкурентов.
Какой у вас был средний чек до марта 2022 года?
1569 рублей.
Изменился ли у вас средний чек в марте?
Увеличился на 4%
Отразились ли на вашем бизнесе санкции, введённые в отношении России?
Посещаемость снизилась на 20%, стоимость расходных материалов выросла на 30%.
Возникли ли перебои с поставками расходных материалов и оборудования?
Перебои возникли по некоторым позициям в связи с санкциями и продавались лишь остатки товара (Италия, Америка).
Возможно ли в вашей сфере найти качественные отечественные аналоги импортных расходных материалов и оборудования?
Таковые пока не найдены, но мы ищем!
Есть ли в ваших планах масштабирование бизнеса?
Да, в планах открыть ещё женский салон. Для этого маркетологами было придумано название с учетом открытия женского салона.
Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать?
Если смотреть на стоимость стройматериалов и оборудования, раза в два выше заложенных инвестиций. Не продаётся.
Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Парикмахерская без парикмахеров - это всего лишь красивое помещение, и нужно сначала думать о персонале. Лучший вариант - когда ты сам или твой партнер парикмахер и работаешь сам и покрываешь основные расходы своей выручкой. За счёт этого на тебя не сильно действует текучка кадров.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]