ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Открыть салон красоты по франшизе, а через полгода стать партнером управляющей компании и взять на себя обязанности руководителя направления франчайзинга может не каждая женщина. Но большой опыт работы с клиентами позволяет бизнес-леди совмещать развитие не только своего салона, но и бренда в целом.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Для меня салон красоты - это творчество. Я люблю наблюдать за изменением людей. Видеть женщину до и после процедур прекрасно. Женщина, которая пришла в салон уставшей от работы и житейских забот, через 2 часа выходит с новой прической или изменившимся цветом волос, уверенной в себе и уходит красивой, готовой на новые свершения. Такие моменты вдохновляют.
Чем вы занимались до открытия салона?
Я была руководителем направления бизнес-подразделения иностранного банка. Профессия совершенно не творческая, но тесно связанная с общением с людьми. После ухода с работы я решила попробовать себя в чем-то другом.
Почему решили открыть бизнес по франшизе?
У меня никогда не было опыта ведения собственного бизнеса. Т. к. я понимала, что могу наломать дров, встретиться с чем-то непредсказуемым в данной сфере, я решила отдать предпочтение бизнесу по франшизе.
Какой формат франшизы вы выбрали?
У меня стандартный размер салона. Среди наших услуг стрижки, окрашивание, маникюр, педикюр, коррекция и окрашивание бровей.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Около 2 млн рублей.
Как правильно выбрать локацию для салона?
Локацию искали очень долго и упорно. Выбор локации - это очень ответственное дело. Возможно, если бы не было поддержки франшизы, я бы выбрала менее удачную локацию, и бизнес был бы менее рентабельным. Формат наших салонов предполагает открытие в торговых центрах. Там выше проходимость, легко работать с потоком, с людьми, и база нарабатывается в два раза быстрее, чем в спальном районе.
Стоит отметить, что хорошие ТЦ с большим потоком зачастую не сотрудничают с точечными салонами, отдавая предпочтения сетям. Это является одним из преимуществ франшизы.
Какое количество посадочных мест?
Сейчас в салоне 3 парикмахерских места, 2 маникюрных стола, 2 педикюрных кресла, места для бровиста и визажиста.
Кто ваш клиент?
Нормальный средний класс. Не эконом, который жаждет постричься за 250 рублей, но и не бизнес. Наш салон комфорт-класса предполагает, что клиент умеет ценить свое время, умеет считать деньги и при этом хочет получить качественную услугу. Нас выбирают за хорошее качество и приемлемые цены. При этом мы семейный салон, где стригутся от мало до велика. Если стригут ребенка, то потом приходят мама, папа, бабушки, дедушки, и таким образом запускается сарафанное радио.
Какие услуги можно получить в вашем салоне и какие пользуются наибольшим спросом?
Самые популярные услуги - это стрижки и услуги ногтевого сервиса.
Какие услуги для салона самые выгодные?
Мы делаем упор на услуги в «4 руки». Люди привыкли экономить своё время и получать несколько услуг сразу. Например, пока мы делаем окрашивание, всегда можем сделать клиенту коррекцию бровей.
Как вы ищите клиентов?
Т. к. наш салон открыт в ТЦ, 90% клиентов - это посетители ТЦ, и именно с ними мы работаем. У администратора есть KPI по количеству приведенных клиентов. Поэтому наши администраторы выходят за пределы салона в ТЦ и общаются с потенциальными клиентами, предлагая наши услуги.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Как обстоят дела с конкуренцией?
Рядом с нами похожих салонов нет. Если говорить о таком сервисе, как у нас, это значит выше прайс, а если говорить о таком же прайсе, то это ниже сервис. Поэтому выбирают нас.
Мы часто получаем обратную связь от наших гостей, и все они в первую очередь отмечают тёплое и индивидуальное отношение к ним в салоне.
Сколько денег вы закладываете ежемесячно на маркетинг? Какой маркетинг самый результативный?
Помимо администратора, который приводит новых клиентов, привлекаются сторонние промоутеры, через которых в радиусе километра о нас должны знать все.
Мы пробовали привлекать клиентов через соцсети, промоутеров, размещение у партнеров. Но самый большой результат идет от прямого общения с клиентами. Хороший администратор может привести в салон до 10 клиентов просто из входящего потока. А потом эти люди возвращаются.
Ну и, конечно, сарафанное радио - это самая крутая реклама. К нам приходят по рекомендациям. Например, мама привела своего ребенка, постриглась сама, пришла домой и рассказала о нас мужу, родителям, подругам. Поняли, что результативнее всего заходить в семью через детей, поэтому у нас в салоне есть конфеты, карандаши, мультики, общение со стороны администратора. В результате мама и ребенок уходят довольными и приводят других клиентов.
Мы ведем соцсети, но не рекламируемся там. Единственное, о чем мы просим наших гостей, отмечать наш салон, если они выкладывают фото. Для привлечения клиентов мы раз в месяц проводим ДНИ КРАСОТЫ - наши гости получают подарки при услугах, с нами работают представители различных косметических компаний, а мы угощаем клиентов шампанским.
Какой средний чек в салоне?
1500 рублей.
Сколько клиентов должно посещать салон, чтобы вы вышли в плюс?
В месяц наш салон посещают от 650 клиентов.
Сколько в среднем в месяц зарабатывает мастер?
Зарплата персонала от 60 тысяч в месяц и выше в зависимости от количества смен в месяц.
Какая средняя выручка салона в месяц и сколько % из этого чистая прибыль?
Прибыль от 200 тысяч рублей в месяц.
За сколько времени окупился салон?
До последних событий срок окупаемости был год, сейчас он немного увеличился. Нам сейчас 13 месяцев, и мы на завершающей стадии окупаемости.
Вы часто говорите салоны. Но у вас один салон?
Да, у меня один салон. Сначала я зашла во франшизу как франчайзи, довела свой салон до ума и стала партнером управляющей компании. Я занимаюсь активным развитием сети по франшизе.
И сейчас, спустя год работы, я понимаю, что без поддержки на первом этапе такого результата я бы не добилась.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin