ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Не надо залезать в долги, открывать огромный салон красоты и работать на кредиторов. Любой бизнес можно масштабировать поэтапно, особенно в бьюти-сфере. Главное правильно позиционировать себя и свои навыки.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
На создание бизнеса меня вдохновило желание быть независимой от начальства и процентов, а также возможность иметь свободный график. Сейчас я могу самостоятельно выстраивать рабочий день — формировать записи, выбирать, с кем я хочу работать, с кем не хочу, какие услуги я хочу подставлять, а какие не хочу. Это нормальное желание и возможность зарабатывать больше. Хотя собственный бизнес подразумевает больше ответственности.
Какой объем первоначальных инвестиций потребовался для старта?
Сперва я ушла из салона, где работала за процент. Арендовала кресло за фиксированную плату, закупала сама материалы и оборудование. Запустила рекламу в соцсетях. На все это ушло порядка 50 000 рублей.
Сразу открывать студию конечно дороже — от 200 000 до 500 0000 рублей. Все зависит от площади салона, количества рабочих мест и работников.
Какие услуги вы предлагаете?
Мы специализируемся на работах, за которые не все берутся — сложные окрашивания, выход из темного цвета. Работаем с блондом, брюнетками, сединой. Также у нас есть стандартный набор услуг — стрижка, уходовые спа-процедуры для волос, простое окрашивание. У нас в штате есть визажист, бровист, мастер по прическам.
Проводите ли вы консультации с клиентами перед мелированием или изменением цвета волос?
Обязательно. Консультация важный этап нашей работы. Людям, не связанным с бьюти-индустрией, сложно самостоятельно разобраться в каких-то тонкостях.
Особенно, когда человек приходит с картинкой из интернета и просит повторить. Но то, что идет одним, может не подойти другим. Ведь очень много зависит от индивидуальных особенностей человека — его анатомии, цветотипа и тд.
Продукцию каких компаний вы предпочитаете? Как вы считаете, можно ли использовать в вашей работе продукцию только отечественных брендов?
Мы используем в работе продукцию брендов Nirvel, Tefia, Constant Delight, Epica, 360 и кое-что из других брендов. В каждом бренде есть свои классные продукты. Мы не против хороших средств и из массмаркета.
Если говорить о продукции отечественных брендов, то у нас тоже есть хорошие бренды. Среди вышеназванных Tefia — российский бренд.
Как вы оцениваете влияние экономической ситуации на спрос услуг?
Люди стали больше экономить. Многие перешли на бюджетные уходовые средства. Но люди по-прежнему делают окрашивание, стригутся и хотят за собой ухаживать. Мы не почувствовали уменьшения количества клиентов.
Как обстоят дела с конкуренцией?
Я ничего плохого не вижу в конкуренции. Каждый мастер и каждый специалист по своему уникален. Поэтому у каждого своя клиентура.
Как часто колорист должен проходить курсы повышения квалификации?
Первые годы — очень часто. Затем к курсам добавляется личный опыт и изучать что-то новое становится проще.
Если говорить про опытных мастеров, то не менее раза в год.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Какие достижения в своей карьере вы считаете наиболее значимыми?
То, что я ушла из найма и начала работать на себя. У меня появилась команда талантливых единомышленников.
Как вы привлекаете клиентов? Сколько денег вы ежемесячно тратите на маркетинг?
Мы ведем всевозможные соцсети. Делаем большой упор на контент. Нам важно чтобы каждый член команды на видео был таким же как в жизни. У нас все хорошо с чувством юмора и самоиронией. Мы комбинируем познавательный контент с юмористическим, и нашей аудитории это нравится.
Иногда мы используем услуги специалистов — cmm и продюсеров. Сотрудничаем с блогерами, покупаем рекламу в городских пабликах.
Стараемся по максимуму дать о себе знать.
Еще отлично работает сарафанное радио.
В месяц на рекламу уходит 10-20 тысяч рублей.
Как вы реагируете на негативные отзывы или недовольство клиентов?
Это редкое явление. Если такие ситуации случаются мы стараемся разобраться. Зачастую, это банальное непонимание. Или же ожидание клиента не сошлись с реальностью. Хотя, как я уже говорила, на этапе консультации мы все проговариваем.
Бывают конечно скандальные клиенты по жизни. Безусловно, мы делаем все возможное, чтобы загладить ситуацию, но больше с данным клиентом наш салон не работает.
Какой у вас средний чек, выручка и прибыль?
Мы относимся к недорогим студиям колористики. Средний чек — 6-8 тысяч рублей.
Выручка — от 150 до 270 тысяч рублей в зависимости от сезона.
Как вы видите будущее вашего бизнеса? Есть ли планы по расширению?
Надо масштабироваться. Но пока это только планы.
Хочется выйти за рамки самозанятости и перейти в разряд ИП. Переехать в помещение с отдельным входом. Выйти за рамки услуг и создать свой курс.
Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
В первую очередь — не бойтесь. Любые перемены — это всегда стресс и страх. Нельзя говорить «У меня не получится. Ко мне не пойдут». Верьте в себя, в свои силы, в свой опыт.
Второе — не залезайте в долговые ямы. Лучше масштабировать бизнес постепенно, чем работать на кредиты и долги.
Третье — учитесь и набирайтесь опыта.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin