О конференции BE: Marketing Conf2022
В 2022г. произошли значимые изменения: были заблокированы и перестают функционировать знакомые каналы и средства, вместо них появляются новые решения и инструменты. Данные изменения очень сильно наблюдаются в системе маркетингового инструментария, канала и стратегическом плане.
В 2022г. произошли значимые изменения: были заблокированы и перестают функционировать знакомые каналы и средства, вместо них появляются новые решения и инструменты. Данные изменения очень сильно наблюдаются в системе маркетингового инструментария, канала и стратегическом плане.
6-7 декабря 2022г. в «Холидей Инн Москва Таганский» состоится профессиональная маркетинговая конференция, охватывающая множество отраслей «BE: Marketing Conf2022. Маркетинг. Новая реальность».
Что будет на конференции.
На мероприятии будут обсуждаться темы:
- Выстраивание маркетинговой стратегии, не зависящей от внешних кризисных ситуаций.
- Пять самых популярных маркетинговых ошибок в условиях нестабильности и каким образом миновать их.
- Бренд-менеджмент.
- Лидогенерация «social selling» в России с изменённой платформой социальных сетей.
- Нетворкинг, сторителлинг, публичные выступления( public speaking) – увеличение уровня эффективности маркетинговой деятельности с помощью бренд-амбассадоров.
- Минувшее, сегодняшнее и будущее в маркетинге банков.
- Управление продуктивностью маркетинговых компаний.
- Адаптация к изменениям. Перенастройка маркетингового и технического процессов.
- Какие изменения произошли (2022г.-2023г.) на интернет-площадках(социальные сети) и эффективность использования на сегодняшний день.
- Аффилированный маркетинг-сделать из конкурентов партнёров.
- Раскрытие понятия подкастов, их популярности, их роль в бизнесе и какие вопросы решают.
- Процесс разделения базы клиентов на сегменты и персонализация в работе с клиентами.
- Лидген и вовлечение новых покупателей на изученном рынке. Поиск скрытых возможностей, необходимых для развития.
Спикеры.
- Более 25 спикеров примут участие в мероприятии:
- Руководитель отдела связи с общественностью в ООО «УК Полюс» Деева Юлия.
- Руководитель в области performance-маркетинга в компании «СберЗдоровье» Алексеев Андрей.
- Директор, управляющий направлением стратегии и маркетинга в ГК «Natura Siberica» Устенко Анастасия.
- Гендиректор компании «Сидорин Лаб» Сидорин Дмитрий.
- PR-директор в компании «Медиалогия» Жуковская Надежда.
- Руководитель в области связи с общественностью в управлении маркетингом в компании «Softline» Ащеулова Светлана.
- Head of digital- marketing в Росбанке Чесноков Андрей.
- Руководитель в направлении управления репутацией в компании «Достависта» Беличкова Елена.
- Директор в области развития бизнеса в «Unisender Go» Трофимова Оксана.
- Директор в области маркетинга в «ВКонта́кте» Прохоров Вячеслав.
- Пиар-директор в компании «СДЭК» Иоспа Анна.
- Руководитель направления работы с социальными Медиа в «СберМегаМаркет» Ли Дарья.
- Директор по маркетингу в «Insales» Берегулина Светлана.
- Директор в направлении маркетинговых коммуникаций в торговой сети «Пятёрочка» Трофимова Оксана.
- и многие другие.
Участие на конференции примут: директора по маркетингу, руководящие лица диджитал- проектов, прямого маркетинга, директора отделов развития, специалисты в области маркетинга, менеджера по продукту, СММ- специалисты.