Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Извините накипело, эту франшизу TAKE & WAKE надо придать огласки! Все что обещает и говорит руководством делите на 2, а то и более( Поддержки после открытия ноль. Любая просьба,любой вопрос - все проблематично и грамотных ответов вы не получите!Сеть хорошая! Стильный дизайн, название. НО организация и управление самой франшмизой практически на нуле. Много открывается новых точек - но и безумно много сразу закрывается. Руководству нужно не только иметь исключительные планы расширяться, но и иметь возможность помогать и как то контактировать с уже существующими точками своих партнеров. Логистика проблематична также! Вечные "не довезли", "не досчитали!", не успеваем!" . Очень много обещаний и пунктов, входящих в стоимость франшизы - а на деле практически ничего! Некому не советую, проще изучить инфу в инете и открываться самому.
С TAKE & WAKE просто невозможно работать. Логистическая служба, с которой они сотрудничают и обязан работать франчайзи это просто дно. Постоянный пересорт, задержки поставок, недовложения, потерянные товары. Я просто теряла прибыль, потому что ждёшь какие-то продукты, рассчитываешь на них. Их тупо не привозят по десятку разных причин.
И потом ещё два три дня объясняешь гостям, что этого нет в наличии. Но самое отвратное когда расходники не везут: сколько раз приходилось срочно, по гораздо более высокой розничной цене покупать стаканчики, мешалки, салфетки. Крышечек не купить, и люди справедливо возмущались: мол что за фигня, кофейня наливает на вынос, а закрыть стакан нечем. Это просто рука лицо.
Ну и плюс помимо этого это конечно же совершенно равнодушное отношение франчайзера. Умалчивание о том, как много партнеров закрываются, потому что дебет с кредитом трешово не сходятся, предприниматели остаются без денег и вынуждены ликвидировать свои точки.
Все потому, что элементарно на одном кофе сейчас не прожить. Ну и плюс никакой своевременной помощи или поддержки, ни консультации ни подсказки получить от головного офиса невозможно, так что со временем вообще перестала к ним даже обращаться, ибо бесполезно
Не связывайтесь! Плюс 1 - своя рецептура соусов и они действительно очень хорошие.
А теперь минусы:
1) этих самых соусов практически никогда нет, причем ты об этом узнаешь, когда приходит поставка, равно как и о том, что нет молока или стаканов, или крышек, в общем всего, что поставляют они сами. Доставка - отдельная история: никогда не приезжает вовремя, может не приехать вообще, или приехать не туда.
2) Маркетинг: есть 2-3 акции, которые транслируются на всех, без учета площадок, просчета прибыльности и т.д. Реагирование на запросы: ну тут все зависит от того в каком созвездии нынче Меркурий, ну или по какому они там принципу отвечают - так и не разобрались)))
3) Действительно есть сильная зависимость заработка от проходимости, но эта зависимость распространяется на любой бизнес.
4) У франшизы нет решения вопроса: почему гость должен брать кофе именно в TaW, нет "фишки".
По поводу единственного положительного отзыва Александра: пообщаться можно со многими реальными людьми, вляпавшихся в этот бизнес, есть свои чаты, группы реагирования и пр. Создано это было самими франчайзи от безвыходности и отсутствия какого-либо реагирования и поддержки со стороны франчайзера.
Ищите по свои округам/регионам - люди с удовольствием на конкретных примерах поделятся нюансами.
Всем привет
Спешу поделиться своими впечатлениями о покупке кофейни самообслуживания у Ришата.
По началу я сомневался т.к. в наше время много мошенников,но решил рискнуть,написал в Авито ответил Александр, всё разложил по полочкам, после этого я всё обумал и перевел деньги.Была постоянная связь со мной,по всем вопросам я получал ответы моментально,и это безусловно вызывает доверие. Спустя время, после того, как все документы были оформлены настал день Х. Мне отправили кофейню) Все действия сопровождались видеосвязью. Наконец я получил свою кофейню и честно говоря думал, что после того как я её получу больше ни от кого помощи не будет,но я ошибся в своих догадках.По всем вопросам мне всегда отвечают и помогают Ришат, Антон, Александр, Дмитрий. Так же у нас есть общий чат партнёров,и самое удивительное,что в решении каких-либо либо вопросов с кофейней, ребята с меня не взяли ни копейки.
Сейчас моя кофейня работает уже 2 месяца, бывали и трудности, но все они решались очень быстро за счёт слаженной команды и очень дружного коллектива здесь вас не бросят на произвол судьбы и всегда помогут.
Ребята максимально честные и открытые.
Спасибо вам большое
Добрый день! Приобрели два автомата по данной франшизе. На протяжении всего времени запуска с нами работали грамотные сотрудники, которые занимались подбором локации, настройкой различного оборудования и производством. Огромное спасибо менеджерам Екатерине, Полине и Александру. А так же менеджеру по продажам Евгению за быстро проведенную сделку) Сегодня мы открылись! Обязательно обратимся еще за 3м аппаратом)))