Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2010 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
3% | Роялти | 4% |
Месячная прибыль | 350 000 ₽ | |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 4 421 | |
39 | Франшизных предприятий | 511 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 760 | |
Закрыто за год | 9 |
Сейчас в ходу шутка В 14 веке чтобы выделяться, достаточно было читать книги. В 21 веке чтобы выделяться, достаточно читать книги. Я пришла в книжный бизнес имея богатый опыт в продажах и административной работе. Посчитала, что книги переходят в категорию элитных товаров и будут пользоваться стабильным успехом у покупателей. Открыла книжный магазин совместно с ТЕРРИТОРИЕЙ. Положение на книжном рынке быстро меняется. Книги не становятся элитным товаром по качеству, современные книги чаще дорогой ширпотреб. Складывается впечатление, что в 3/4 изданий все силы ушли на обложку и рекламную кампанию, если произведение раскручивают, на содержание пороху не хватило. Большинство книг невозможно читать, это литературный мусор. Графомания, или попытка заработать. Макулатура. Розничная цена на книги становится все выше, печатные издания приобретаются все хуже. Удобнее и выгоднее читать произведения в формате электронных книг: электронные версии дешевле бумажных, не занимают место и не пылят, загружаются на любой гаджет, полно пиратских копий в свободном доступе. Сейчас уже не понимаю, как в этой ситуации бумажная литература до сих пор сохраняется и активно печатается. Продаж катастрофически мало. Всплески случаются в августе перед предстоящим учебным годом. Остальное время это вяло текущий перманентный мертвый сезон
Я пришла в книжный бизнес имея богатый опыт в продажах и административной работе. Посчитала, что книги переходят в категорию элитных товаров и будут пользоваться стабильным успехом у покупателей. Открыла книжный магазин совместно с ТЕРРИТОРИЕЙ. Положение на книжном рынке быстро меняется. Книги не становятся элитным товаром по качеству, современные книги чаще дорогой ширпотреб. Складывается впечатление, что в 3/4 изданий все силы ушли на обложку и рекламную кампанию, если произведение раскручивают, на содержание пороху не хватило. Большинство книг невозможно читать, это литературный мусор. Графомания, или попытка заработать. Макулатура. Розничная цена на книги становится все выше, печатные издания приобретаются все хуже. Удобнее и выгоднее читать произведения в формате электронных книг: электронные версии дешевле бумажных, не занимают место и не пылят, загружаются на любой гаджет, полно пиратских копий в свободном доступе. Сейчас уже не понимаю, как в этой ситуации бумажная литература до сих пор сохраняется и активно печатается. Продаж катастрофически мало. Всплески случаются в августе перед предстоящим учебным годом. Остальное время это вяло текущий перманентный мертвый сезон
Я бы не назвала "Териитория" книжным магазином. Книг-то не много, книги - небольшая часть всего товара в магазине. Покупают чаще всего канцелярские товары, подарки и сувениры. Можно сказать, что магазин Территория благодаря канцелярке существует. Еще ни в одном месяце не выполнился план по продажам книг, их не берут. Читают мало, книги дорогие, неудобно брать с собой книгу, проще и удобнее читать с экрана телефона, если в дороге, то тем более. Продажи взлетают если мне удается заманить к себе популярного автора на старте продаж новой книги или при презентации новинки. Но это дикая редкость, я уже не вспомню когда у нас встреча с автором была последний раз. Ок, если писатель хоть немного топовый, у меня получается распродать крупную партию книг, я делаю единовременно большую выручку, затем еще недели две ходят покупатели, ищут эти популярные книги. Территория плохо идет! Дошли до того, что в 2020 году предлагают подписать договор без паушального взноса. Все, чтобы продать франшизу. Ээххх тяжело книги продавать. Мой вам совет, поищите для работы с продажами другую нишу, а то вместо книг так и будете ручки с ластиками продавать да открытки с подарочными пакетиками.
Главное, что взамен обязательным оплатам я получил идею, которая нравится людям – посетители моего магазина редко уходили с пустыми руками. Как мне показалось, привлекала именно единая и фиксированная цена, покупатель анализировал, что футболка за 38 рублей намного более выгодное приобретение, чем упаковка прищепок по той же цене.
Именно из-за этого люди снова и снова возвращались в магазин, надеясь купить что-то новенькое и по выгодной цене. Самое главное, и сложное для меня – это обеспечить наличие ходовых товаров в нужном количестве, ведь совершенно неизвестно, что раньше продастся – упаковка фирменных зубочисток или ароматизированные палочки.
В целом франшиза довольно неплохая, но потребуется наличие торговой площади в размере как минимум 200 квадратных метров для одного магазина.
Обратились в офис фикс прайса за покупкой франшизы, но оказалось что все более менее крупные города они занимают только своими магазинами, других представителей не пускают. Если хотите - можете открываться в деревнях с населением 10 тысяч человек, все что крупнее - закрыто для посторонних. Очень обидно. Наш город и все его более менее крупные районные городки не дают для бизнеса. Так и говорите тогда - продаем франшизы только в мелкие деревни.
Фиксированная накрутка стоимости не более 30% сыграла интересную шутку – курсу рубля все равно на принципы компании, пусть и весьма известной, и после успешной работы в первые полгода, я стала постепенно приходить к тому, что мне гораздо выгодней открыть свой бизнес с нуля. По моим расчетам, он окажется более прибыльным, чем этот, ведь работать по указке абсолютно неграмотных бизнесменов, на службе которых находятся еще более неграмотные маркетологи – это прямая дорога к банкротству, ведь приходится еще и делиться с ними прибылью, полученной за и так недорогой товар. Еще удручает невозможность разорвать контракт до окончания его действия, так что придется тянуть эту улитку, пока не появится долгожданный свет в конце тоннеля. А все так хорошо начиналось – бизнес окупил себя через 6 месяцев на 103% сверхприбыли, а теперь получаю жалкие 25%. Исходя из этого сделал вывод: несмотря на популярность бренда и его видимую, с первого взгляда, перспективность, необходимо брать во внимание также общеэкономические показатели инфляции, которые сведут на «нет» все ваши старания получать достойную прибыль. Так что мне – двоечка за сообразительность и важный урок на будущее.