ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2017 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 125 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1468 | Собственных предприятий | 4 |
1980 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте | ||
346 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Около года назад решила стать франчайзи компании Билайн. Инвестиции составили полтора миллиона рублей. Что я получила за эти деньги? Лишнюю головную боль, отсутствие свободного времени и отсутствие перспектив. Если кто-то думает, что такие салоны приносят высокую прибыль, то вы глубоко заблуждаетесь. Открыв магазин в районе с низкой проходимостью, я поняла, что мои заработки никогда не будут больше 50к в месяц. При солидных вложениях это просто смешно. О быстрой окупаемости здесь не может быть и речи. Вы получите лишь то, что можно получить за меньшие деньги, например, при открытии собственного бизнеса без каких-либо франшиз и партнерских договоров.
Я считаю, нужно быть, как минимум, профессионалом в данной отрасли, иметь опыт подобный работы или ведения бизнеса. Я же стартовала без каких-либо знаний, и мне это принесло много неудобств, включая трату денег впустую. Сложно управлять коллективом, когда все должно быть в строгих корпоративных рамках. Чувствуешь себя не владельцем бизнеса, а скорее наемным работником. Деньги заработать здесь можно, но очень и очень сложно. Пока не вышла в плюс, но со временем, надеюсь, все нормализуется.
Открыл свое представительство для одного города из европейской части России на портале РуVита. Заплатил, начал работу. Мой заработок складывается из отчислений компаний, которые размещаются на портале. Много бардака. Некоторые категории перепутаны, в категориях услуги из другой оперы. Магазин изделий из бересты в учебных заведениях, шерстяные изделия в зоомагазинах. Рекламодатели быстро отваливаются, ведь не оперативно удается обработать заявки. Заказы товаров и бронь времени на услуги. Партнеры могут узнать, что клиент хотел записаться на сеанс тогда, когда дата желаемой записи прошла два дня назад. Лаг системы, информация не приходит вовремя. Отдельные рекламодатели выставляют в каталог копеечные товары, ну скажем одного Мишку Барни в упаковке за 23 рубля с доставкой по городу 150 рублей, зачем? Мне вроде все равно, главное чтобы заплатили, но никто не будет заказывать одно пирожное за такие деньги. Объясняю это таким заказчикам, все равно требуют - размещай, потом не продлевают размещение потому что "результата от вашего сайта нет".
Отчасти это правда. РуVита плохо появляется в результатах поисковых запросов, обычно до этой страницы пользователи просто не доходят. Какой тогда смысл в этом каталоге, если он не выполняет свои функции - не помогает в продажах. Причина кроется в не добросовестной техподдержке РуVита: это они допускают грубые ошибки при публикации и не работают над оптимизацией и продвижением ресурса. Решайте сами, нужна ли вам такая обуза, свободных городов еще много.