ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 125 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
3 000 ₽ с проданного бота | Роялти | 10 000 ₽ |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 4 |
70 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Украли деньги и все. Неработающий бизнес - сами не умеют продавать ботов, работает от силы 20 ботов на всех франчайзи. Зато набрали больше сотни франчайзи - это несколько десятков миллионов рублей. Менеджеры у них увольняются один за другим - никто не хочет работать у воров. Даже не думайте давать им деньги. Евгений Кузнецов - генеральный директор, Даниил Сидков - "ведущий разработчик", оба прекрасно знают, что бизнес не работает, но рассказывают всем сказки про то, что еще немного и все заработает - "мы обновляем команду", "мы дорабатываем функционал", "мы разрабатываем маркетинговую программу". И так с декабря 2018 года. Каждый месяц повторяют одно и то же, и параллельно запускают новую франшизу "Интроматик" - на этой по-видимому больше никто не ведется. Франчайзи сейчас активно готовят к ним претензии и жалобы в прокуратуру.
Очень много недовольных, т.к. очень много проблем и недоработок еще в этой сфере и соответственно в этих франшизах, да и зачем платить не одну сотню тысяч рублей, сейчас конструкторов этих ботов становится все больше, где можно за условную тысячу рублей сделать этих ботов)
Хочу предупредить возможных жертв - это не франшиза. Франшиза - это когда вы покупаете возможность участвовать в успешном бизнесе с проверенными бизнес-процессами, с известным брендом. Здесь нет ничего из этого - известного бренда нет (компании полгода), успешность бизнеса не на чем показывать, только рассказывать на словах и рисовать красивые картинки.
Если все-же Вам покажется, что стоит рискнуть, обратите внимание, что договор на франшизу в России - это договор на коммерческую концессию. Здесь же вам предложат купить лицензию на использование какого-то волшебного ноу-хау, затраты на которое вы окупите за 1-3 месяца, судя по презентации. Т.е. - вам продадут лицензию без гарантий окупаемости, без доказательств успешности бизнес модели. Ну и естественно, все риски вы автоматически возьмете на себя, и требовать что-то с Терработ не сможете: Лицензия предоставлена? Предоставлена. Остальное - не их проблема.
Попробуйте запросить у Терработ доказательства успешности модели:
1. Сколько сейчас реально работает ботов? Только с предоставлением подтверждения этой информации.
2. Сколько сейчас франчайзи у Терработ? Сколько франчайзи уже окупили свои затраты? Они ведь продают франшизу с декабря прошлого года - практически как открыли компанию, так и начали)
3. Какой доход на текущий момент они получили от продажи франшизы и какой от продажи ботов?
И вам сразу станет понятно, на чем они на самом деле зарабатывают деньги)))
Открыл свое представительство для одного города из европейской части России на портале РуVита. Заплатил, начал работу. Мой заработок складывается из отчислений компаний, которые размещаются на портале. Много бардака. Некоторые категории перепутаны, в категориях услуги из другой оперы. Магазин изделий из бересты в учебных заведениях, шерстяные изделия в зоомагазинах. Рекламодатели быстро отваливаются, ведь не оперативно удается обработать заявки. Заказы товаров и бронь времени на услуги. Партнеры могут узнать, что клиент хотел записаться на сеанс тогда, когда дата желаемой записи прошла два дня назад. Лаг системы, информация не приходит вовремя. Отдельные рекламодатели выставляют в каталог копеечные товары, ну скажем одного Мишку Барни в упаковке за 23 рубля с доставкой по городу 150 рублей, зачем? Мне вроде все равно, главное чтобы заплатили, но никто не будет заказывать одно пирожное за такие деньги. Объясняю это таким заказчикам, все равно требуют - размещай, потом не продлевают размещение потому что "результата от вашего сайта нет".
Отчасти это правда. РуVита плохо появляется в результатах поисковых запросов, обычно до этой страницы пользователи просто не доходят. Какой тогда смысл в этом каталоге, если он не выполняет свои функции - не помогает в продажах. Причина кроется в не добросовестной техподдержке РуVита: это они допускают грубые ошибки при публикации и не работают над оптимизацией и продвижением ресурса. Решайте сами, нужна ли вам такая обуза, свободных городов еще много.