ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 500 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 750 000 ₽ |
6% | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 11 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 6 |
2 | Франшизных предприятий | 16 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Год назад я открыл свой ресторанчик в Свердловской области, мои дела идут неплохо: специально открылся в помещении на первом этаже нового жилого комплекса, конкурентов нет, посетители могут не ездить в Екатеринбург отдохнуть, приходят ко мне. Вот, прежде чем понял что мне нужен 100% свой бизнес изучал франшизы, познакомился с Red Mango (Ред Манго). Перечислю несколько причин, по которым свой ресторанчик в маленьком областном городе лучше франшизы кафе-ресторана в Екатеринбурге, именно Ред Манго:
1) Во время общения с представителем Ред Манго концы с концами не желали сходиться: то это международная сеть, покрывающая мир, то у Ред Манго всего три кафе. Я пытался уточнить, К.А. вежливо переводил разговор. Так я и не понял, работают кафе под брендом Ред Манго в Сеуле и США или нет. Это мне не понравилось: сейчас Ред Манго мутят на счет расположения и количества ресторанов, потом кинут меня на деньги?
2) Время основания компании во время общения тоже менялось, забывалось, путалось. Туда же.
3) Меня уверял уважаемый К.А. что у Ред Манго отточенные производственные процессы, выверенные рецептуры, благодаря этому огромный спрос на франшизное предложение. Такой огромный, что даже два ресторана в России. Франшиза открыта три года назад, знаю на практике что за три года отладить процессы по работе идеально не получится.
Надеюсь, я не прав и ошибаюсь на счет Ред Манго, но ИМХО это не полностью честная с франчайзи и потенциальными партнерами компания. Много обещают, плавают в собственных цифрах, это подозрительно и не вызывает доверия, не стал покупать у Ред Манго франшизу, а брать или нет решать вам.
Франшиза 'ЗДРАСТЕ' – это полное разочарование и потеря денег. На словах о вкусном кофе и прекрасном завтраке оказывается лишь маркетинговый трюк.
Вместо обещанного уюта и восхитительного дизайна получаешь что-то вроде неоновых вывесок, зеркал и розовых тонов, что вызывает скорее раздражение, чем восхищение. Блюда, которые так хвалились, оказываются обыденными и далекими от модных трендов.
Идея о привлечении гостей из социальных сетей путем размещения красивых фотографий оказывается просто трюком, чтобы скрыть отсутствие качества и внимания к деталям. Вместо этого ты получаешь заведение, в котором нет места уюту и стильному дизайну.
Обещанная прибыль в 500 000 до 1 000 000 рублей оказывается чистой утопией. Большинство процессов, на которых так настаивают, оказываются хаотичными и неорганизованными. Франшиза 'ЗДРАСТЕ' – это только способ потерять свои деньги и надежду на успешное ведение бизнеса.