ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
«Контур.Меркурий» представляет собой информационную систему, разработанную и использованную в России для автоматизации бухгалтерского учета и отчетности предприятий. Она представляет собой комплекс программных модулей, предназначенных для обработки финансовой информации, включая учет операций, налоговый учет, составление финансовых отчетов и другие задачи, связанные с управлением финансовыми данными компании.
«Контур.Меркурий» разработан компанией «Контур», одним из ведущих поставщиков программных решений для автоматизации бизнес-процессов в России. Система широко используется предприятиями различных отраслей и размеров, включая малые и средние предприятия.
С помощью сервиса «Контур.Меркурий» пользователи могут вести учет и контролировать финансовые операции, формировать отчетность для налоговых органов, вести учет заработной платы, управлять банковскими операциями и выполнять другие функции, связанные с финансовым учетом и отчетностью. Система обладает широкими возможностями для автоматизации процессов и обеспечения соответствия требованиям законодательства.
Рассмотрим решения сервиса «Контур.Меркурий» для производственных предприятий.
«Контур.Меркурий» автоматизирует работу с ветеринарными документами мясокомбинатов, молокозаводов, птицефабрик и других производителей подконтрольной продукции.
Рассмотрим решения для предприятий оптовой торговли:
Гасите и оформляйте большой объем документов, настраивайте разрешения для перекрестного владения товара между несколькими хозяйствующими субъектами на одном складе.
Рассмотрим решения для торговых сетей:
Создавайте транспортные и производственные ВСД, настраивайте списание продукции со склада.
Рассмотрим решения для розницы и общепита:
Ведите учет товаров и гасите ВСД в Контур.Маркете, не переключаясь между окнами.
Сервис «Контур.Меркурий» предоставляет возможность интеграции с различными системами и сервисами для обмена информацией и автоматизации бизнес-процессов. Вот несколько примеров интеграций, доступных для данного сервиса:
1. Стоимость веб-версии для поставщиков:
Стоимость: 13 700 рублей в год за 1 юрлицо и 1 площадку; 3 900 рублей в год за каждую доп. площадку.
2. Стоимость модуля 1С для предприятий оптовой торговли:
Подходит, если вы оформляете и гасите до 5 000 ВСД в год.
Стоимость: 6 900 рублей в год.
Подходит, если вы оформляете и гасите до 30 000 ВСД в год.
Стоимость: 22 900 рублей в год.
Подходит, если вы оформляете и гасите до 150 000 ВСД в год.
Стоимость: 58 000 рублей в год.
3. Стоимость модуля 1С для производственных предприятий:
Подходит, если вы оформляете и гасите до 5 000 ВСД в год.
Стоимость: 16 900 рублей в год.
Подходит, если вы оформляете и гасите до 30 000 ВСД в год.
Стоимость: 47 000 рублей в год.
Подходит, если вы оформляете и гасите до 150 000 ВСД в год.
Стоимость: 98 000 рублей в год.
Для того, чтобы отправить заявку на работу в сервисе «Контур.Меркурий» необходимо нажать клавишу «Отправить заявку»:
После чего вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Отправить заявку»:
В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, воспользовавшись горячими клавишами на сайте:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Контур.Меркурий» посредством использования браузера.
Сервис «Контур.Меркурий» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества сервиса «Контур.Меркурий»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Ввод обязательного оформления ВСД на все товары, подконтрольные Госветнадзору – это масса геморроя. Любую продукцию, которую мы получаем как дистрибьюторы, мы гасим, а когда отправляем по точкам, мы обязаны снабдить сопроводительными документами в созданной специально для этого ФГИС «Меркурий». Сделано для благих целей, чтобы в конце на прилавках не было контрафакта и можно было отследить цикл продукта. Контур Меркурий – это специальная программа для ФГИС «Меркурий». Пришлось покупать, чтобы экономить время. До него мы вручную забивали категорию товара, кто его произвел, кто направил нам, срок годности и т.д. Оформление одной ВСД занимало около 3-4 минут, как подключили Контур Меркурий – пакет создается за считанные секунды. При этом есть интеграция с 1С, которую используем много лет, т.е. мы работаем в привычном интерфейсе. Данные как раз подтягиваются из нее, поэтому вручную вбивать ничего не надо. Решение очень дорогое, год стоит 58 тыс.руб. В принципе, если бы все вводили вручную, то пришлось бы расширять штат и как следствие ФОТ, так что с Контуром дешевле. Но все равно лишние расходы, которые легли на нас благодаря государству.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю с КМ через приложение на Андроид, существенных отличий между ним и веб-вариантом не нашел. Жаль, что уведомления не всплывают при приходе новой ВСД. Хотя обещали добавить такой функционал. Программа полезная, с ее помощью можно отчитаться о приеме поднадзорной продукции в 2 клика. А если продукция идет с расхождением, то приложение формирует акт несоответствия и возвратную ВСД. Также с бумажных бланков через приложение можно сканировать QR коды. Тут, к сожалению, работает не так исправно, как вся система. Распознает через раз. Чтобы работать в приложении, надо сначала иметь учетку в Контуре, войти под ней в приложение, авторизоваться через Меркурий и уже после этого работать. Освоить несложно, в приложении есть инструкции.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Контур Меркурий сильно облегчил жизнь моим приемщикам товара. На некоторых точках у них нет доступа к ПК, чтобы в самой ФГИС вносить данные, а отчитываться о приемке обязали. С приложением это можно делать через телефон, сотрудник сканируется QR-код с ВСД, он собирает данные о продукте, а потом сам группирует по типу накладной (например, ТОРГ 12/13, ТТН). Все показывается на дисплее. Со временем улучшили работу приложения, оно стало меньше тупить, особенно полезной функцией оказалось гашение с расхождением и последующим автоматическим созданием актов. Короче, реально стоящая штука, особенно за свою цену. При этом бесплатно дали обычный доступ через браузер, а не только в виде приложения. Для магазинов, принимающих поднадзорную продукцию, обязательная вещь!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Используем Меркурий на птицефабрике для работы с ВСД. Система умеет все: оформлять документы, проверять их на ошибки, упрощает инвентаризацию, помогает контролировать остатки, делать списания и т.д. Соответственно удается сэкономить кучу времени. Я уже не говорю про то, что Меркурий может сам подбирать партии в инвентаризации, отгрузке, перемещении и других операциях. По всем действиям формируются отчеты.
Еще у сервиса хорошая ценовая политика. Нет разделения на функционал, цена зависит только от годового лимита ВСД. У нас, к примеру, не очень большое предприятие, поэтому хватает самого дешевого тарифа. И мы не теряем в возможностях.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У ребят информативный сайт со справочной, там разобрались, нужно ли нам вообще регаться в Меркурии, перечислены нужные приказы. Есть интеграция с 1С — тоже очень удобно. И подсказчик, который не даёт сделать ошибку в документации
Тарифы вменяемые, особенно учитывая функциональность программы. При необходимости высылают инструкции и всячески помогают внедрять.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.