ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2022 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3% | Роялти | 10 000 ₽ |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
12 | Собственных предприятий | 1 |
1 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 3 | |
Закрыто за год | 0 |
Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"
Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.
Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.
По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?
Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.
Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.
Всем привет!
Я начал работу в июне 2022. Когда покупал франшизу,
не сомневался, так как сейчас проблемы с оплатами
на всех иностранных сайтах, а люди все так и
пользуются зарубежными сервисами и подписками.
Оплата.гуру предоставили мне сайт, бот, иностранную
карту, обучили как общаться с клиентами, ну и сейчас
консультируют, когда у меня возникают вопросы. Для
меня стало открытием, что просто банковской карты
для открытия такого сервиса недостаточно - нужно
еще уметь обходить санкции и антифрод-системы
сайтов, что часто очень непросто! И еще нужны карты
разных стран, так как разные сервисы требуют разные
карты и платежные системы. Вообще такая помощь в
виде консультаций и помощи с оплатой очень важна и
классно, что ребята всегда на связи и не приходится
самостоятельно тратить время на изучение того, как
оплатить тот или иной сервис. Отдельно бы хотелось
отметить общение с клиентами: так как других
способов оплатить зарубежные сервисы сейчас нет,
они очень благодарны и возвращаются снова. Нет
негатива и работать очень приятно, что очень важно)
Спасли меня и оплатили google one на год. Очень благодарствую.
Оплачиваю через них постоянно иностранные сервисы. Делают всё быстро и четко. Никаких переводов на непонятные карты, оплачиваю по ссылке на сайте, присылают чек.