ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 15 дек. 2024
Дата истечения: 15 дек. 2024
Правообладатель:
ЧебурекМИ — это проект, взорвавший рынок стрит-фуда. Сеть ярких и современных чебуречных с понятным позиционированием, которое привлекает людей. Простая и востребованная концепция общепита, открылась в Новосибирске в 2019 г. и развивается до сих пор. Мы снова сделали чебуреки популярными и влюбили в этот формат всю Россию.
Чебуреки — это монопродукт, но наше меню прокачивается быстрее, чем успевает открыться очередная бургерная. Мы предлагаем клиентам не только сочное мясо: есть начинки с охотничьими колбасками, моцареллой, ветчиной и сыром, красной рыбой, клубникой, а к 8 марта на собственных точках мы запустили эксклюзив: банан + нутелла. Раз в квартал в меню добавляются примерно 7 новых вкусов. Кроме того, в меню есть чебурек-пирог, чебурек с омлетом и стандартный набор закусок.
Меню легко адаптируется под ваш регион — мы знаем, чем накормить людей в любом городе России.
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)
Франшиза с гарантией!
Заработаете или вернем деньги. Бизнес останется у вас.
Преимущества для партнеров франшизы ЧебурекМИ:
Что входит в запуск франшизы ЧебурекМИ:
Концентрированный опыт, структурированный для вашего заработка. Инструкции и обучение: чек-листы открытия и оценки работы, подбор персонала, технологии приготовления, стандарты работы с продуктом и клиентами. Брендбук, проект расстановки оборудования, макеты оформления точки, рекламные макеты.
Менеджеры отдела аренды ищут варианты помещений и ведут переговоры с арендодателями, чтобы получить лучшие условия. Используем сервис BST DIGITAL – он показывает не только трафик, но и дает анализ: сколько люди тратят денег в этой локации, и на что, куда ходят, как часто, например, заказывают доставку.
Специалисты проводят первичный отбор кандидатов, есть собственная CRM-система для контроля и обучения персонала;
Весь онлайн-маркетинг мы забираем на себя. У нас свое маркетинговое агентство с мощной командой;
Автоматизируем. Оптимизируем. Больше зарабатываем. «Мой кассир» – система учета и онлайн-касса для контроля продаж и закупки на точке. Getcourse – платформа для обучения;
Спецпредложения для партнеров. «Добрый Cola» предоставляет бесплатные холодильники и держит единые цены по всей стране. Банки-партнеры снижают ставки на эквайринг и обслуживание счета.
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем, что потребуется для старта (нажмите на ссылку)
Требования к помещению:
👉 Напишите нам, мы поможем подобрать помещение в вашем городе (кликните по ссылке)
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я всегда хотела открыть свое кафе. Выбрала именно чебуречную, так как незадолго до этого открыла для себя мир “особенных” чебуреков, с разнообразными начинками, без большого количества жира и мяса. В Тюмени я наткнулась на точку ЧебурекМи и осталась в полном восторге от ассортимента, продукта, упаковке. Все эти факторы сыграли решающую роль в моём решении. Весь путь созвонов и подписание договоров прошли для меня на диком воодушевлении: не было страхов, даже не сравнивала предложения на рынке. Так начался мой путь покупки франшизы, который продлился около двух месяцев.
У меня сорвало шаблоны о чебуреке как продукте, это что-то совершенно иное и мне сложно сравнить это со вкусом детства. Всё вкуснее и качественнее в сотни раз.
После поиска помещения мы благополучно открылись. Кстати, чек-лист открытия - это сплошной кайф, УК проработали все нюансы, которые могли вызвать затруднения. Всю информацию предоставляют, постоянно на связи. Для меня в целом вариант франшизы был идеален: я очень хотела своё кафе, но с нуля я бы вряд ли смогла такое реализовать, не было понимания всех процессов и подводных камней.
Изначально я не рассчитывала на огромные выручки, для меня доход был скорее второстепенным, я кайфовала от положительных отзывов, от довольных гостей, но и доход меня приятно удивил, все сошлось по фин модели идеально.
По инвестициям общим вышло чуть больше миллиона, но могла бы сэкономить на ремонте и открыться тысяч за 900. Но мне было важно создать красивое уютное место, поэтому на ремонт я не пожалела.
Уже задумываюсь о расширении своего дела, планирую купить вторую точку. Тем более, опыт у меня уже есть и открываться будет намного проще)
На ближайший год стоят цели по увеличению выручки и среднего чека, благодарю за дельные советы и постоянные созвоны управляющую компанию!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.
Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.
Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.
В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До покупки франшизы был большой опыт в бизнесе, но захотелось чего-то нового и как раз повернулась франшиза ЧебурекМи. Я сам очень люблю чебуреки, поэтому взял на рассмотрение.
Я только в теории имел представление о франшизах, но реального опыта не было, было очень интересно как эта модель зайдёт в Беларуси.
Город у меня небольшой, всего 30тыс населения, но УК сразу предоставила информацию о точках в маленьких городах.
Решил съездить на точку в Минске, посмотреть как там дела - очень понравился концепт, вкус продукции. Долго думал, приходил на вебинары, общался с УК. В итоге решил взять сразу 3 точки, как раз начался сезон.
Уже на стадии подписания договора "хейтеры" компании прислали мне СМС, что работать с ЧебурекМи не стоит, я посмеялся :)
Серьёзно сообщение не воспринял и правильно сделал.
Были небольшие сложности с настройкой приложения, т.к. я не из РФ, но в итоге всё прошло успешно и теперь я обладатель трёх точек.
О покупке не жалею, большое спасибо УК!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.