Marketing CRM Pro – готовое решение для маркетологов и управленцев для создания системы лояльности в В2С. Использование системы имеет доступ к общему набору инструментов для CRM-маркетинга и лояльности.
Marketing CRM PRO представляет собой систему для общения и общения с клиентами. Все необходимые данные для работы собраны в едином окне: сегментация базы данных клиентов, шаблон триггерных механик, конструктор писем, электронные карты лояльности, дательная аналитика.
Функционал CRM-системы «Marketing CRM PRO» позволяет клиентам обслуживать анализ поведения покупателей и движения бонусов в едином интерфейсе: охват программ лояльности, размер среднего чека, эффективность рекламных акций и многое другое.
Возможности CRM системы «Маркетинг CRM PRO»
Рассмотрим возможности CRM системы «Marketing CRM PRO» :
- Облако или лицензия. Подключить свои предприятия к CRM системы «Marketing CRM PRO» можно к облачной версии или установить лицензионную версию на собственный сервер (подходит для крупных сетей).
- Сбор данных о клиентах. Кроме данных «по умолчанию» – анкеты, покупательское поведение и реакция на маркетинг, можно собирать другие данные со сторонних сервисов: соц.сети, wifi, бронирование.
- Online & Offline. Данная функция позволяет не только настраивать элементы отслеживания эффективности интернет-рекламы, но и определять каналы и кампании, которые приносят прибыль.
- Права доступа и роли. Настройки просмотра и прав для директора, маркетолога, бухгалтерии, линейного персонала. Создание и управление доступов для франчайзинга.
- Редактор бонусных правил. Настройка бонусной системы по трем направлениям: товарные категории и товары; временные и числовые параметры покупок; уровни клиентов.
- Эмиссия карт. Простая процедура выдачи карт: пластик, wallet и последующая идентификация: магнитная полоса, QR или штрих-код, номер телефона, персональный ID/GUID.
- Система оповещений. Настройка правил и каналов оповещения: смс, push, email. Создание триггерных коммуникаций и цепочек рассылок.
- Обработка регистрации. Настройка правил обработки входящих регистраций, распределение новых клиентов по предприятиям сети.
- Клиентский кабинет и баланс. Создание кабинета для клиента на вашем сайте или в wallet-карте. Информирование о балансе: на сайте, в чеке, в wallet, в транзакционном сообщении по sms/email/push.
- Гео-метки. Push-уведомления на гео-метки для показа рекламных сообщений, напоминаний.
- Стоп-листы, фильтры, арбитраж. Настройка фильтров по клиентам для маркетинговых механик и рассылок.
- Шаблоны и кастомизация. Создание и настройка фирменного стиля для email, wallet, формы регистрации, имен отправителей для коммуникаций. Шаблонизация транзакционных сообщений.
- Коммуникации с клиентами. Коммуникации из сервиса доступны сразу после подключения.
- SMS, Email, Push. Отправление сообщений персонализировано и по расписанию. Отслеживание прочтений, переходов и реакции.
- Гео-метки. Отправка push-сообщений клиентам в нужном месте, настраиваемые правила отображения.
- Автоматические серии. Отправка цепочки сообщений, после регистрации / покупки / бездействия / просмотра сайта.
- Расписание. Отправка сообщений по запланированному графику.
- Персонализация. Автоматическая подстановка персонализации в сообщения, формирование персональных предложений по истории поведения клиента.
- Информация о клиенте на кассе
- Тотальная автоматизация маркетинга.
- Триггеры. Инструмент для автоматизации маркетинговых механик: создания акций, сегментирования клиентов, изменения бонусного статуса, прогнозирования оттока, настройки цепочек коммуникаций, анти-фрода, правил лояльности и многое другое.
- Акции. Конструктор простых типовых акций, быстрое создание, легкое управление, статистика по откликам
- Категорийный маркетинг. Сбор и систематизация информации о приобретаемых товарах и товарных категориях. Таргетинг клиентов по предпочтениям.
- Персонализация. Возможность использования товаров и категорий для проведения индивидуальных акций, рассылок, распродаж.
- Статистика, Аналитика и отчеты. С накопленной и собираемой из внешних источников информацией в CRM системе «Marketing CRM PRO» пользователь получает возможность онлайн сегментировать клиентов, составлять табличные и графические отчет, таргетировать коммуникации на группы клиентов по заданным условиям, сортировать и ранжировать данные по продажам, клиентам и маркетинговым активностям.
- Транзакции. Отображение в реальном времени.
- Метрика сайта. Соединение посещаемости сайта с другими данными.
- Интернет-реклама. Сбор информации о переходах по рекламным постам из соц.сетей и контекстной рекламе.
- Коммуникации. Все данные по рассылкам: время / кол-во открытий, переходы по ссылкам, удобная фильтрация.
- Участие в акциях. Отслеживаемый отклик на акции и промо-мероприятия.
- Дашборд. Самые нужные отчеты на одной странице в графическом виде
- Наличие ряда функций для технической поддержки (для аутсорсинга или делегирования сотрудников:
Замена карты в два клика.
Блокировка/разблокировка карты.
Быстрый поиск необходимой информации.
Редактирование персональной информации.
Продукты CRM системы «Marketing CRM PRO»
Электронные карты лояльности.
Wallet синхронизируется с программой лояльности, дополняет или полностью заменяет свои классические аналоги, объединяя их функционал в одном месте в смартфоне клиента.
Более того, в приложении Wallet появляется дополнительная возможность создать несколько шаблонов и легко менять дизайн и информацию на карте.
На лицевой стороне карты можно установить логотип компании и центральное изображение. Выбрать, какие важные показатели будут отображаться: имя владельца, штрих-код или qr-код и номер карты, бонусный баланс и пр.
Оборотная сторона карты содержит, как правило, текстовые поля. Здесь можно разместить подробную информацию о программе лояльности, условиях актуальных акций, контакты с активными ссылками на сайт или номер телефона, данные о балансе или статусе.
Возможности электронной карты:
- Смена шаблона. Изменение внешнего вида карты может говорить владельцу о повышении его клиентского статуса, актуальной акции или наличии подарка в честь Дня рождения.
- Дополнительные карты и купоны. Помимо основной карты в приложение Wallet можно добавлять подарочные купоны, фирменные предложения, персональные поздравления и пр. Все это помогает поддерживать с клиентом связь, делать предложения, основанные на его личной истории.
- Chop-карта. Еще одна отдельная карта Wallet – chop-карта. Если клиент участвует в накопительной акции, в которой, например, после покупки пяти чашек кофе шестую получает в подарок, chop-карта покажет, сколько чашек кофе уже куплено клиентом. Такая акция приятна посетителям и выгодна бизнесу.
Программа лояльности.
Программа лояльности представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, которые направлены на создание между компанией и клиентами стабильных торговых отношений: от качества сервиса и обслуживания до проведения акций, начисления бонусов и так далее.
Фундаментом построения программы лояльности в CRM системе «Marketing CRM PRO» служат сбор данных и налаживание материальных взаимоотношений.
Материальные взаимоотношения основываются на создании онлайн кэшбэка с бонусами, которые клиент может использовать для полной или частичной оплаты покупок.
Сбор данных включает в себя информацию, полученную при регистрации клиента и отслеживание его дальнейших действий, покупательной истории.
Принципы лояльности CRM системы «Marketing CRM PRO»:
- Использование бонусов, а не скидок.
- Сегментация клиентов.
- Поддержка коммуникации.
- Автоматизация процессов.
- Настройка механики. В CRM системе «Marketing CRM PRO» пользователь имеет возможность самостоятельно создать программу лояльности, собрав ее из готовых механик на базе MCRM Superkit. Или же разработать собственные механики и сценарии под индивидуальные задачи.
Дополнительные инструменты:
- Геймификация. Задействование подобных игровых механик, как chop-карты, смена статусов, виджетов, шаблонов на картах Wallet, акции и пр. Игровые механики значительно повышают лояльность клиентов.
- Реферальная система. Настраивание полноценной реферальной системы с игровыми механиками, которая позволяет увеличивать приток новых клиентов и повышать их лояльность.
Стоимость CRM системы «Marketing CRM PRO»
Тарифный план CRM системы «Marketing CRM PRO» зависит от количества предприятий в сети:
Количество точек |
Стоимость |
1-3 |
7 500 рублей в месяц |
4-6 |
6 500 рублей в месяц |
7-10 |
5 700 рублей в месяц |
11+ |
5 000 рублей в месяц |
30+ |
3 650 рублей в месяц |
50+ |
3 450 рублей в месяц |
70+ |
3 100 рублей в месяц |
100+ |
2 800 рублей в месяц |
Что входит в абонентскую плату:
- Маркетинговая crm-система.
- Лояльность.
- Коммуникации.
- Триггеры.
- Отчеты и многое другое.
- Запуск лояльности. CRM система «Marketing CRM PRO» поможет разработать и настроить программу лояльности по одной из популярных парадигм.
- Регистрация клиентов. Настройка iframe-формы регистрации клиентов.
- Обучение crm-маркетингу. Основные принципы работы с данными о клиентах, управление лояльностью, инструменты автоматизации и коммуникаций.
Демо-доступ CRM системы «Marketing CRM PRO»
Для активации демо доступа CRM системы «Marketing CRM PRO» необходимо выбрать вкладку «Хочу Демо» на главном экране:
Далее вас перенаправит на страницу для заполнения анкеты партнера. После заполнения всех необходимых полей, вам потребуется нажать клавишу «Отправить»:
После рассмотрения вашей анкеты, вам будет предоставлен демо-доступ. Рассмотрим визуальную составляющую сайта, которая будет вам предоставлена после активации доступа:
Интеграции CRM системы «Marketing CRM PRO»
Telegram-bot для онлайн общения с клиентами.
Чат-бот в Telegram представляет собой общий с клиентом аккаунт. Данный бор создается автоматически и выполняет сразу несколько задач:
- Заменяет форму регистрации в программе лояльности и анкету пользователя.
- Становится каналом для любых коммуникаций и уведомлений, как текстовых, так и графических.
- Выполняет запрограммированные действия или консультирует клиента в ответ на сообщения.
Преимущества данной интеграции:
- Поддержка клиентов. Чат-бот выполняет роль ассистента и консультанта в привычном клиенту мессенджере и поможет с решением рутинных задач.
- Автоматизация действий. В ответ на команды собеседника, осуществляемые через строку ввода сообщения или подготовленные кнопки управления, бот совершит любые заранее запрограммированные действия.
- Общение и связь. Все уведомления и сообщения будут абсолютно бесплатно доставлены в активно используемый клиентом мессенджер. Клиент вовремя узнает об актуальной информации бонусной программы, балансе, акциях и т.д.
Система работы интеграции:
При первом запуске пользователем Telegram-bot ему предлагается заполнить анкетные данные, так пользователь автоматически регистрируется в программе лояльности и добавляется в вашу клиентскую базу. Если же он уже является вашим клиентом, то чат-бот просто привязывается к существующему профилю.
После регистрации нового клиента бот самостоятельно создает для него электронную карту лояльности. В мессенджере он предложит скачать ее в приложение или воспользоваться штрих-кодом карты.
Для взаимодействия с Telegram-bot можно использовать текстовые сообщения или командные кнопки. С их помощью клиент получает возможность, например, моментально оформить бронь, избегая необходимости лично связываться с персоналом.
Telegram-bot – это также возможность делиться с клиентом полезными ссылками и получать от него обратную связь. Как напрямую, так и опосредованно, т.к. все взаимодействие в чате сохраняется, отображается в системе и будет доступно для анализа.
Ставить клиента в известность об актуальной информации бонусной программы, балансе, акциях также помогает Telegram-bot. При этом могут использоваться как привычные уведомления, так и запросы от пользователей командными кнопками.
В мессенджере пользователю в два клика будет доступна та информация, которую вы сочтете важной, например, о бонусном балансе.
Подключение Telegram-bot:
Для запуска бота не требуется установка специального приложения или отдельная регистрация. Все, что нужно – наличие мессенджера в смартфоне клиента.
Прочие интеграции:
- R-keeper.
- iiko.
- Frontol.
- 1С Розница.
- API для кассовых систем.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Marketing CRM PRO» посредством использования браузера.
CRM система «Marketing CRM PRO» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован весьма доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов. Но в том случае, если у вас возникает какой-либо вопрос, то вы всегда можете обратиться в поддержку сервиса по контактам, указанным в нижней части веб-страницы:
Преимущества и недостатки CRM системы «Marketing CRM PRO»
Рассмотри преимущества CRM системы «Marketing CRM PRO»:
- Конструктор программ лояльности.
- Сегментация базы клиентов.
- Рассылки и триггеры.
- Интеграции с ПО.
- Предоставление нескольких вариантов идентификации клиентов.
- Наличие электронной карты.
- Быстрое и «бесшовное» подключение кассового ПО.
- Комфортное использование и разработка CRM-стратегии.
- Автоматический сбор данных базы клиентов.
- API для сайтов и приложений.
- Готовые формы регистрации клиентов.
- Дружелюбный и открытый интерфейс.
- Индивидуальное обучение по работе с MCRM и основам CRM-маркетинга. А также типовые инструкции для линейного персонала.
Опираясь на анализ данной системы, на данный момент, среди отрицательных сторон данного сервиса, можно выделить наличие полезных приложений.